Шевроле спарк расход топлива

Большинство автолюбителей при покупке автомобиля в первую очередь интересует расход топлива на Шевроле Спарк. Ведь расход топлива в списке самых важных критериев при покупке транспортного средства в текущее экономическое положение.

Производство Шевроле Спарка берёт начало в 2004 году. С этого момента и до 2015 года автомобили этой модели претерпели множество изменений. На сегодняшний день в России производится в комплектации бензиновый двигатель, объём которого: 1.0 с мощностью в 68 лошадиных сил и 1.2 литровый в 82 л.с.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.0i (бензин) 5-мех, 2WD 6.3 л/100 км 6.9 л/100 км 6.6 л/100 км

1.0i (бензин) CVT, 2WD

6.4 л/100 км 7.6 л/100 км 7 л/100 км

То, что люди выбирают этот автомобиль – показатель зрелости общества. Неопытный водитель, скорее всего, просто прошел бы мимо такой возможности не только сэкономить массу средств, но и обзавестись действительно универсальным транспортным средством.

Что из себя представляет этот автомобиль

Машина просто создана для городской езды. Универсальность, стиль, манёвренность. Шевроле Спарк представляет собой хэтчбек с 5-ю дверями. Это компактное авто обладает большим количеством полезного функционала для езды в черте города. Салон машины довольно просторен. 1,0 литровый (AT) двигатель функционирует с 4-х ступенчатой автоматикой, а 1,2 литровый (MT) – механика. В своём классе является довольно популярным.

Расход бензина

Есть множество способов, как сократить расход топлива на Chevrolet Spark:

  • Смена стиля езды. Очень важный технический момент – то, как вы водите. Быстро и агрессивно? Значит, будьте готовы к переплате за горючее. Размеренно и обдуманно? Это позволит вам сократить расходы вплоть до 20%.
  • Своевременное техобслуживание. К примеру, свечи зажигания в случае неисправности будут «съедать» чуть ли не в полтора раза больше бензина, поэтому их периодически нужно менять. Это скорее не способ сэкономить, а способ избежать лишних затрат на топливо.
  • Немалое количество автомобилистов всерьёз уверены в том, что большое влияние на расход топлива оказывает аэродинамика. То есть, если вы едите с открытыми окнами, ваша резина на колёсах довольно габаритна – значит, вы будете переплачивать за бензин, ведь из-за плохой аэродинамики двигатель получает дополнительную нагрузку. Конечно же, в это совсем нельзя верить.
  • Также, есть масса приверженцев отказа от всех удобств (музыка, кондиционер и т.д.), якобы всё это влияет на расход бензина, но не стоит вдаваться в такие крайности, ибо это не поможет сэкономить топливо.

Средний расход топлива на Шевроле Спарк в городе зависит ещё и от версии двигателя. На 1,0 АТ он составляет 8,2 л, на 1,0 МТ – 6,6 л, а на 1,2 МТ средний расход составляет 6,6 л. Смешанный цикл – 6,3 л на 100 км.

Читать также:  Шум со стороны генератора

Нормы расхода топлива у Шевроле Спарк на трассе: версия 1,0 АТ – 5,1 литр; версия 1,0 МТ – 4,2 литра; 1,2 МТ – 4,2 л. Смешанный цикл – 5,1 литр.

Как мы видим, реальный расход топлива у Шевроле Спарк на 100 км оказался довольно скромным. Владельцам этой модели авто нужно будет гораздо реже заправлять полный бак, что сэкономит немало денежек. Данные были получены путём езды на полигоне. Тестовая езда на Шевроле по городской местности не проводилась, так как показатели были бы совершенно разными из-за динамичности смены условий.

Потребление топлива у Chevrolet Spark на 100 км – далеко не единственное преимущество этого авто. Среди прочего, нельзя забывать о практичности Шевроле. Просторный салон, вместительный багажник и количество мест делают эту машину универсальной. Шевроле подойдёт как для работы, так и для большой семьи. Ограничений по эксплуатации нет, всё зависит от вас и вашего воображения. Мы лишь даём возможность воплотить все свои идеи и амбиции. Начинать нужно с малого. Например, с покупки такой экономной машины.

Вопрос экономии

Затраты бензина на Chevrolet Spark – важная характеристика для любого транспортного средства. Это один из самых главных показателей целесообразности покупки того или иного автомобиля. По этому показателю Шевроле обходит большинство своих конкурентов по цеху. За всё время существования на данном сегменте рынка, Шевроле успели занять и укрепить выгодные позиции.

Надеемся, мы ответили на вопрос: «какой расход топлива на Шевроле Спарк?», и помогли разобраться в преимуществах этого автомобиля. Важно помнить, что ни смотря на то, какой у вас доход, нужно уметь экономить. С Шевроле Спарк это становится намного проще. Купив эту модель, вы делаете очень выгодную инвестицию в своё будущее. Забудьте на время про топливный бак и наслаждайтесь комфортной ездой, не переживая о своих средствах. С шевроле — топливо и его расход перестанут вас волновать.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Шевроле Спарк составляет от 5.1 до 7.3 л на 100 км.

Chevrolet Spark выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, , Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Читать также:  Машина с красной полосой

Автомобиль появился в производстве в 1998 году. По сути, Шевроле Спарк это улучшенная версия Део Матиз, которая отличается более комфортным салоном и лучшим внешним видом. За время производства было несколько рестайлингов. Однако, широкую популярность модель не приобрела, так как имеет достаточно высокую стоимость для своего класса.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 AT 68 л.с. (автомат) 8.2 5.1 6.3
1.2 MT 81 л.с. (механика) 6.9 4.7 5.4

1-2 поколение

Первым поколением модели по сути и был Матиз, а вот второе уже имеет некоторые отличия. Мотора всего два – 1.0 и 0.8 литра. Первый обладает мощностью в 63 л.с. и комплектуется только механической трансмиссией, имеющей 5 ступеней. Второй мог развить 52 лошадиные сил, однако комплектоваться мог еще и четырехступенчатым автоматом. Расход этих силовых агрегатов не превышал 6 литров.

3 поколение

Больше внимания достойно третье поколение, которое приобрело все те черты современного Chevrolet Spark, который мы можем наблюдать на улице. Литровый мотор форсировали до 67 лошадиных сил и добавили ему в комплектацию коробку автомат на четыре ступени. Тратит он теперь 6.4 литра. А вот второй мотор теперь стал больше — 1.2 литра, а мощностью 84 лошадиные силы. В пару к нему идет либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км прописан в 5 и 6 литров, в зависимости от типа коробки передач.

«Покупала себе этот автомобиль, чтобы получить опыт в вождении. Привлек его внешний вид и качество сборки и обустройства салона. По сути, это все имеющиеся плюсы, которые я нашла в нем. Небольшой моторчик ест так, как будто их два, а может и три. В паспорте написано, что расход составляет 6.6 литров, однако я трачу 12. И это с мотором 1.2 литра. Пару раз бывала даже в сервисе из-за небольших поломок. Автомобиль крайне не рекомендую, хотя, может только мне так не повезло с ним», — пишет Александра из Москвы.

«Машина досталась в подарок от мужа. Чисто внешне она привлекательна, внутри тоже все в порядке. Хоть автомобиль выглядит маленьким, места достаточно много. В городе ведет себя великолепно, по пробкам маневрировать самое-то. На трассе моторчик немного теряется и обогнать кого-то вряд ли получится. Не стоит съезжать на проселочные дороги, так как из-за низкого дорожного просвета оттуда можно просто не выбраться. Что касается расхода, то он немного больше, чем заявлено в паспорте. Для меня 10 литров в городе это норма», — так отзывается Кристина из Санкт-Петербурга.

А вот отзыв Анатолия из Казани:

«Брал автомобиль чисто из-за его размеров, чтобы быстро добираться до работы в часы-пик. Основной мой автомобиль – БМВ 525. Конечно, Спарк проигрывает ему во всем, но только не по расходу топлива. Этот малыш умудряется съедать больше 11 литров в городе с литровым мотором. По трассе дела немного лучше – литров 6. Задумываюсь, чтобы заменить его на что-то более экономичное».

4 поколение

С 2015 года и по наши дни налажен выпуск четвертого поколения Шевроле Спарк. Внешне он почти не изменился, в то время как салон обзавелся некоторыми интересными функциями, а также стал выполняться более приятными материалами. Основные изменения произошли в линейке двигателей, который теперь только один – 1.4 литровый. Над ним хорошо поработали, доведя его расход до отметки в 5.5 литра, при мощности в 98 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механика, либо вариатор.

Читать также:  Трансмиссия cvt что это такое

Об этом поколении свой отзыв оставил Игорь из Нижнего Новгорода:

«Вот это уже хоть как-то можно назвать экономичным автомобилем. Мой хороший знакомый долго катался на предыдущим поколении и часто жаловался на безумный расход при никакой мощности. Я же решил подождать выхода новой версии, так как тоже нуждался в небольшом и экономичном автомобиле, а тратить кучу денег на обслуживание не хотелось. И я не прогадал. Новый мотор с вариатором прекрасен в городе, а на трассе даже усилий никаких не нужно прикладывать – придавил педальку и едешь спокойно. Комфорт здесь на высшем уровне, хоть и места маловато, но мне оно и не нужно. Съедает мотор 7 литров бензина в городе и 4.5 на трассе».

«Давно мечтала об автомобиле, но так как имею мало опыта вождения, то решила взять для начала небольшую машинку. Выбор сделала в пользу нового Спарка. Мне он нравится всем, в дороге не испытываю никакого напряжения, проблем ни с чем нет. Места немного, но для пакетов из магазина хватает – чего-то еще я пока перевозить не планирую. До покупки читала много отзывов о предыдущем поколении, и почти в каждом было указано, что автомобиль имеет большой расход. Здесь же ситуация иная. Мой моторчик съедает в среднем литров 6», — пишет Варвара из Самары.

«Купил машину для того, чтобы дочке было на чем тренироваться перед сдачей на права. Спустя некоторое время начал и сам на нем ездить, так как благодаря своим размерам и достаточно мощному, по меркам данного автомобиля, мотору можно легко маневрировать в пробках. С хорошей стороны показал себя двигатель и в плане расхода. По городу выходит 7-8 литров, а на трассе не знаю, почти там не появлялся», — так отзывается Виталий из Москвы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.