Шевроле субурбан фото 2017

Ни для кого не секрет, что у американцев достаточно специфичные понятия роскоши и высокого статуса, когда дело касается автомобиля. Если жители Старого Света ценят в подобных машинах родословную марки, внимание к мелочам и технологичность, то в США главным образом, смотрят на размеры и оснащение. Яркий тому пример ̶ новый Субурбан от Шевроле, который уже успел завоевать на локальном рынке высокую популярность.

Двенадцатая генерация Chevrolet Suburban была презентована публике в 2017 году на одной из престижных выставок в США. Большой внедорожник стал логичным продолжением своего предшественника и сумел сохранить приверженность угловатым формам кузова, что наделяет данную модель особой харизмой и выгодно отличает от себе подобных.

Кроме того, существенно разнообразился и список оснащения новинки. А именно, в стандартную комплектацию вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, портативный комплекс DVD для задних седоков с двумя мониторами, кожаная обивка салона, колесные диски размерностью 18-ь дюймов и прочее.

Более богатые версии могут похвастаться наличием аудиосистемы Bose, бесключевым доступом внутрь салона, разнообразными системами активной и пассивной безопасности.

Официальные дилеры марки Шевроле запрашивают за Субурбан 2017-модельного года минимум 51 тысячу 110 американских долларов. Это будет модификация LS с приводом только лишь на заднюю ось, но с девятиместной компоновкой салона. Цена же максимальной комплектации Premier составляет 65 тысяч 925 долларов.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.

Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей ̶ режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.

Объем силового агрегата (литры)

Номинальная мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина ̶ целых 5 метров 699 миллиметров.

С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.

Личный опыт

Шевроле Субурбан всегда был популярен на американском рынке и модель 2017-го года не стала исключением. Поэтому найти отзывы о нем не является проблемой. Ниже будет представлен отчет конкретного владельца данного автомобиля.

До владения Chevrolet Suburban я ездил на минивэне. У меня большая семья, которая нуждается в просторном автомобиле, при этом мне всегда хотелось внедорожник ̶ чтобы можно было без проблем выбираться на активный отдых за город. Но однообъемник не всегда мог удовлетворить данную потребность, ибо езда по пересеченной местности иногда превращалась в проблему. В связи с этим и был приобретен «проходимец» от GM.

Стоит сразу оговориться, что пробег на автомобиле составляет менее 10-ти тысяч километров, поэтому говорить о каких-либо проблемах с надежностью не приходится. Тем не менее, общие впечатления об Шевроле уже сложились, и я спешу поделиться ими.

  • Грозный внешний вид.
  • Просторный салон с высоким функционалом.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Подробная навигация.
  • Вместительный багажник, который идеально подходит для перевозки габаритного груза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Ограниченное чтение форматов видео DVD-комплекса для задних пассажиров.

Недостатков у автомобиля пока что выявлено не много. Хотя его проходимость из-за монопривода все же не велика. Тем не менее, клиренс в 220 миллиметров позволяет легко преодолевать разнообразные препятствия и ехать с относительно высокой скоростью по дорогам вне асфальта.

Тест-драйв

Внешний облик

Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии. Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем.

Внутреннее убранство

Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна ̶ зазоры между панелями большие и не всегда ровные.

Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.

На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш ̶ главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.

Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик ̶ в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.

Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.

Читать также:  Напряжение и ток светодиода

Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить ̶ плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам ̶ это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе ̶ совершать затяжные обгоны.

Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам ̶ степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем ̶ незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней ̶ крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.

Suburban 2017 года ̶ это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.

Фото нового Chevrolet Suburban:

Американский подход в выборе идеального автомобиля заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим почетом пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, представляющий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих рыночных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Внешность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась верной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней части. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили прежнюю стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки теперь разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто части скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его заметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если раньше верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень линии крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, которая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомобиля. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь были выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой несущей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новые диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении поворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в целях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то здесь стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переработана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое место обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается вертикально вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на большую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В общей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского рынка – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обычного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В последнем случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Дополнительной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, которая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Автомобиль для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к увеличенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но вместе с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать около 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при равномерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвеска двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше работать в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой активного торможения на спуске.

Читать также:  Хендай акцент клиренс дорожный

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на незначительную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким образом, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной стороной медали может стать увеличенный расход топлива в определенных режимах движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Главное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Высокая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной местности. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легко закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли станет выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все имеется. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует дорожное полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система рулевого управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как результат, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в которой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое дольше. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на фоне трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных просторах Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна далеко не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим образом отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен вместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья двигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в последнем случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «автомата» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник чувствует себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) есть море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где частые касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, которая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, цены в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, который у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут доставить предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS просят $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier радует расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального полного привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно купить в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Редкие экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что касается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя смотреть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

Американский подход в выборе идеального автомашины заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим честью пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, воображающий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих базарных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Наружность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась неизменной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней доли. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили старую стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки сейчас разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто доли скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его приметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если ранее верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень черты крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, какая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомашины. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь бывальщины выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой тащащей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Типовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новоиспеченные диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении заворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в мишенях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то тут стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переделана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое пункт обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается отвесно вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Читать также:  Лучший кроссовер 7 мест

Так как салон рассчитан на вящую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В всеобщей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского базара – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обыкновенного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего линий сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В заключительном случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Добавочной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, какая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Автомашина для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к повышенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • вышина – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения суставчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но совместно с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать возле 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при мерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвесок двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше трудиться в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая самодействующая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой деятельного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на ничтожную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким манером, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной сторонкой медали может стать увеличенный расход топлива в определенных порядках движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Основное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых путях. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Рослая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной места. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легковесно закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли сделается выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все есть. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует путевое полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система кормчего управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как итог, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в какой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое длиннее. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на поле трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных ширях Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна вдали не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим манером отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен поместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья подвигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в заключительном случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «машины» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник ощущает себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) кушать море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где дробные касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, какая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, стоимости в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, какой у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут привезти предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS упрашивают $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier веселит расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального целого привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно приобрести в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Негустые экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что прикасается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя глядеть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.