Шевроле трекер технические характеристики

Шевроле Трекер (2012-2016) цены и комплектация. Обзор «Tracker» с техническими характеристиками и фотографиями.

Класс субкомпактных кроссоверов в последнее время набирает обороты стремительными темпами, отчего каждый автопроизводитель стремится «занять место под этим солнцем». Вот и американская компания Chevrolet не осталась в стороне, проведя в сентябре 2012 года на международном автосалоне в Париже премьерный показ своего самого маленького вседорожника под именем «Trax» (правда, для России название заменили на «Tracker» – по понятным причинам). В сентябре 2015 года (уже слегка обновленный) автомобиль поступил в продажу на российском рынке… впрочем, достаточно быстро покинул его – т.к. вскоре руководство бренда приняло решение оставить в нашей стране только «премиальные» модели.

Внешне Chevrolet Tracker воспринимается настоящим американцем – дизайнерам удалось воплотить нарочитую грубоватость и динамичность в столь небольших размерах. Ощерившаяся «пасть» решетки радиатора, мощный бампер с нижней губой, «припухлости» передних и мускулистые бедра задних крыльев, а также поджарая задняя часть – с какого ракурса не глянь, выглядит этот малыш красиво и по-спортивному слажено. Ну а серьезности его облику придает «внедорожный» обвес из некрашеного пластика по нижней кромке кузова и стальные или легкосплавные «катки» диаметром 16-18 дюймов.

В длину Шевроле Трекер вытянут на 4248 мм, его ширина составляет 1766 мм (2035 мм с учетом зеркал), а высота не превышает 1674 мм. Параметры колесной базы у паркетника установлены на отметке 2555 мм, а дорожный просвет зависит от модификации: у переднеприводных – 158 мм, у полноприводных – 168 мм.

Интерьер Chevrolet Tracker поначалу встречает интересными дизайнерскими решениями в лице трехспицевого мультифункционального руля и аналогово-цифровой комбинации приборов, выполненной в мотоциклетном стиле. Центральная консоль же смотрится менее ярко и не слишком респектабельно, хотя практически полностью лишена эргономических просчетов: на вершину взгроможден 7-дюймовый дисплей комплекса MyLink, вобравшего в себя управление основными функциями, а в нижней части размещены лишь три рукоятки кондиционера да семь кнопок. Правда, в начальных версиях «телевизор» уступает место более простой магнитоле.

Внутри «Трекера» применены преимущественно жесткие пластики, при этом качество сборки находится на достойном уровне. На передних местах – мягкие кресла с «недоразвитыми» валиками боковой поддержки и регулировками в четырех направлениях (на дорогих версиях в шести), на задних – комфортабельный диван с ограниченным запасом пространства в области ног.

Грузовой отсек у него невелик – всего 356 литров в «походном» состоянии. «Галерка» складывается двумя частями в соотношении 60:40, образуя практически ровную площадку и объем в 1370 литров. В нише под полом «прячутся» неполноценное запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Технические характеристики. Для России Шевроле Трекер комплектуется двумя бензиновыми моторами на выбор:

  • Под капотом базовых версий «прописан» атмосферный четырехцилиндровый двигатель DOHC с распределенным впрыском рабочим объемом 1.8 литра, высвобождающий в свет 141 лошадиную силу при 6200 об/минуту и 178 Нм предельной тяги, реализуемой при 3800 об/минуту. Совместно с ним функционируют 5-ступенчатая «механика» и передний привод, либо 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия. С 0 до 100 км/ч такой Tracker ускоряется за 10.9-11.1 секунд, «потолок возможностей» у него приходится на 180 км/ч, а потребление горючего варьируется от 7.1 до 7.9 литров в комбинированном ритме движения.
  • «Топовому» паркетнику отделена 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом и многоточечным впрыском, потенциал которой начитывает 140 «скакунов» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 об/минуту. В перечне коробок передач – только 5-ступенчатая «механика», сочетающаяся с системой полного привода. Максимально этот «Трекер» разгоняется до 195 км/ч, однако до трехзначного числа стрелка спидометра доходит уже через 9.8 секунд. В смешанном цикле автомобилю достаточно всего 6.4 литров на каждую «сотню» пути.

Полноприводные исполнения Chevrolet Tracker «щеголяют» многодисковой электронноуправляемой муфтой Borg Warner в приводе задней оси. По умолчанию весь запас тяги уходит на передние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% момента может быть перенаправлено назад.

Читать также:  Куда отправить видео о правонарушении

Базой для «американца» служит платформа Gamma II с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади, причем независимо от типа привода. Рулевое управление Шевроле Трекера реализовано по принципу «шестерня-рейка»: на 1.8-литровых версиях в него интегрирован гидроусилитель, а на машинах с мотором на 1.4 литра – электроусилитель. Тормозная система кроссовера включает в себя следующие элементы: 300-миллиметровые диски с вентиляцией на передних и 268-миллиметровые диски на задних колесах, а также систему ABS с EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке для Chevrolet Tracker 2015 года предложены комплектации LS, LT и LTZ. Самая простая версия минимально оценена в 1 111 000 рублей, а список ее оснащения объединяет четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних кресел, ABS, систему помощи при подъеме, «музыку» с четырьмя динамиками, стальные диски на 16 дюймов, передние электростеклоподъемники и прочее.
Максимальное исполнение стоит 1 336 000 рублей, а помимо вышеперечисленного оборудования, оно обладает четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», кожаными сиденьями, задними датчиками парковки, мультимедийной системой MyLink, камерой заднего вида, многофункциональным рулевым колесом и 18-дюймовыми дисками колес из легких сплавов.

  • Марка автомобиля: Chevrolet
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Кроссовер

Chevrolet Tracker – это совершенно новый, очень компактный и в меру стильный кроссовер от компании Шевроле. Он дополняет линейку стильных автомобилей SUV от автоконцерна Chevrolet. Оснащена богатым набором функций и удивительных возможностей, о которых мы с вами поговорим ниже. Впервые данный кроссовер показали в 2012 году еще в столице Франции.

Год спустя состоялась его официальная презентация. Автомобиль Chevrolet Tracker в России наконец-то поступил в продажу и будет особенно интересен отечественному потребителю. Почему? Все банально и просто: имея сбалансированную цену, Трекер Шевроле может похвастаться удачной комплектацией и весьма неплохой проходимостью. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Автомобиль выглядит компактно и спортивно одновременно. Мощные выразительные линии, целеустремленность передней части – все было создано для того, чтобы машина обрела динамичный образ американского автомобиля. Сразу узнается визитная карточка Шевроле крупная решетка радиатора, которая разделена полоской с логотипом по горизонтали.

Массивный бампер оснастили аэродинамическим обвесом, выполненным из пластика. Фары противотуманные, имеются дополнительные воздуховоды. Головная оптика прямоугольной формы – она весьма органично смотрится с бампером и решеткой. Внешняя функциональность Chevrolet Tracker нареканий не вызывает. Вдоль всего кузова авто тянется объемная полоса из пластика, которая выполняет защитную функцию.

Пластиковой защитой опоясаны и бамперы, пороги, колесные арки. Дверные проемы расположили настолько удачно, что посадка получилась максимально удобной для водителя и его пассажиров. Несмотря на габариты, на самом деле Chevrolet Tracker намного меньше, чем кажется. Он относится к компактным кроссоверам, сочетая в себе длину в 4248 мм, ширину в 1776 мм и высоту 1674 мм. В зависимости от комплектации авто, «обуть» Chevrolet Tracker 2014 могут в резину с дисками 16-го и 18-го типоразмеров.

Интерьер

Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские решения. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов. Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами.

Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш. Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими. Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести.

Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног. В данном автомобиле, под полом находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить его.

Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности.

Читать также:  Bmw f10 530d двигатель

Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки. По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей. Интерьер является довольно вместительным.

Базовая модификация Chevrolet Tracker 2015-2016-ого года поставляется с наличием многофункционального рулевого колеса, четырех подушек безопасности, функцией подогрева кресел и зеркал задней обзорности, электрического привода зеркал и электрического привода стекол, установленных впереди. Изменения, который коснулись этого американского автомобиля, говорят нам о том, что компания стремится завоевать расположение автолюбителей не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Европейских государствах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Данная модификация машины поставляется с полным приводом. Первой сотни автомобиль достигнет уже по прошествии 9.8 сек, а его предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести себе американский внедорожник Шевроле Трекер 2015-2016-ого года можно в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Самая базовая машина будет стоит от 1 111 000 рублей. Кроме всего прочего, стандартная комплектация обладает еще и гидравлическим усилителем рулевого колеса, подогревом передних сидений, системой поддержки при подъеме, музыкальную систему с 4-мя колонками и передними стеклоподъемниками. Самая топовая комплектация будет оцениваться от 1 336 000 рублей и имеет четыре электрических стеклоподъемника, задние датчики парковки и многофункциональное рулевое колесо.

Читать также:  Гайки на колеса подбор по автомобилю

Версия LS обладает наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному свету (складываются ручным способом);
  • Лобового стекла, которое умеет поглощать солнечные лучи;
  • Потолочной ручкой;
  • Кондиционера;
  • Колонка руля настраивается по высоте и вылету;
  • Система аудио с поддержкой радио, CD-проигрывателя, MP3, USB, AUX и Блютуз;
  • Антенны;
  • Индикатором ремня безопасности шофера;
  • Противоугонной системой;
  • Защиты картера силового агрегата.

Комплектация LTZ кроме уже упомянутых систем наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному цвету с электрическим приводом, функцией подогрева и указателями поворотов (складываются ручным методом);
  • Тонировки;
  • Складывающегося заднего сидения;
  • 18-ти дюймовыми дисками колес;
  • Мультимедийной системы MyLink;
  • Управления Блютузом и телефоно м на рулевом колесе;
  • Креплений для детских кресел ISOFIX.

Комплектация LT обладает помимо всего прочего наличием:

  • Ручной регулировкой фар;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Внутренним зеркалом задней обзорности с электрохромным покрытием;
  • Регулировкой сидений переднего пассажира в двух направлениях;
  • Центрального замка с ДУ;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • 6 музыкальных колонок;
  • Электрических преднатяжителей ремней безопасности впереди;
  • Пакетом TRACK: камерой задней обзорности, мультимедийной системой MyLink и опцией управления данной службой и телефоном с рулевого колеса.
Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 LS MT 1 111 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.8 LT MT 1 201 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.4 LTZ MT AWD 1 266 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) полный
1.8 LT AT AWD 1 301 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный
1.8 LTZ AT AWD 1 336 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы

  • Стильный внешний вид автомобиля;
  • Инновационный и эргономичный интерьер;
  • Неплохой перечень силовых агрегатов;
  • Приемлемое соотношение цена/качество;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Богатое оснащение даже в базовой модификации.
  • Слабоватая подвеска;
  • Все-таки низкий дорожный просвет, учитывая качество наших дорог;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Задним пассажирам втроем будет тесновато и в ногах будет чувствоваться легкий дискомфорт;
  • Дизайн на любителя;
  • Присутствие пластика в оформлении интерьера.

Подводим итоги

Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник. Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля. Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.

Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.

Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.

Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться». Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Chevrolet Tracker. Габариты. Двигатели для автомобилей Шевроле Трекер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Шевроле Трекер. Реальный расход топлива для всех моделей Chevrolet Tracker. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Шевроле Трекер.

Выберете ниже модель и модификацию:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.