Щелчки при повороте руля нива шевроле

Chevrolet Niva (2009+). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Читать также:  Автосалон максимум на руставели 53

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читать также:  Проблемы с едой wow

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Читать также:  Ниссан тиида или тойота аурис

Только в прошедшие выходные вылечил погнутый глушитель, обнаружился новый стук.
На стоящей машине при почти полном повороте руля либо в право либо в лево слышен звонкий стук.
В движении если поворот достаточно крутой так же можно услышать единичнный звонкий бумс. Машине год и пробег 17 тыс. км
Если кто сталкивался подскажите какой болт подтянуть или уже требуется замена какого нибудь агрегата?

Recommendations

Comments 14

У меня такое было на практически новой Шниве из за нештатной защиты картера типа » Броня», тоже всю голову сломали и рулевой редуктор протягивали и трещины в лонжеронах искали а дело оказалось в этой дебильной железяке, снял её поставил штатную из двух частей и забыл про эти стуки. Кстати на форуме где то есть про это тема, много кто такую побочку с защитами получает и скрежет и стуки и щелчки от них не редкость.

Да, броню только что установил

Та же фигня, грешил на рулевые наконечники — не то, гранаты — не то, тоже в поиске решенияи этой проблемы

Лучше без подъёмника а на эстакады, так как это может и шаровая быть и рулевые, но на весу ты их не услышешь

давно такое на 21213, все затянуто, думал пружина перескакивает как то, звук резкий и металлический, особенно когда назад едешь с полностью вывернутыми колесьями, грешил на шрус (фигвам), вобщем надо чтоб зритель был при этом снаружи и смотрел что там дергается и ли скачет, но у меня такого нет так и езжу

На подъемник и один крутит руль, другой смотрит, слушает. Чего гадать то. Может маятник гнутый и по лонжерону бъет, может рулевые за чего нибуть цепляют, может наконечники разбиты в рулевых.

кстати, у меня такая же фигня!

наконечник рулевой об глушитель бьет

пока склоняясь над монитором думаю что это вариант, началось как раз после переварки загнутого глушителя

в первую очередь сюда и копай.
либо сам под машину ложись (относительно удобно, при неимении ничего под руками), использовать резиновый коврик или несколько из под ног), а сына/жену/друга/соседа сажай за руль — пусть крутит.

Рег.: 24.08.2007
Сообщений: 59
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 44
Откуда: Ступино
Возраст: 40
Авто: ШНива 2007 L ярко красный металлик

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 30
Авто: 21214М (10г.)

Рег.: 24.08.2007
Сообщений: 59
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213; Хонда-Авансир 4WD

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 30
Авто: 21214М (10г.)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 59
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21213 1998Г

«>

30 сообщений на предыдущих страницах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.