Шины nokian hakkapeliitta 8 отзывы

В городе уже месяца пол стоит тепло и нет минусовых, а я все время занят и элементарно не мог переобуться. И вот выпал свободные пол дня перед ночной сменой, на которые то я и записался.

Небольшое отступление. Выбор зимней резины для меня является делом не сложным, я фанат финской резины. Сейчас прошел третий опыт, снова хороший, снова имеющий приятные безопасные моменты, которые обеспечила данная резина. Купил себе 215/55/R17.

Еще при прошлом мини-ДТП, произошедшем в поездочке, оказалось, что мне не только притерли бампер и крыло, а еще и порезали шину. Боковой неприятный порез.
Как известно, Нокиан дает "гарантию" на свою резину, в которую включена замена шины при повреждении. Я решил это проверить. Зашел на офф-сайт Нокиан, написал в онлайн тех поддержку, где мне ответили через 10 секунд, сказали, что мой случай гарантийный, все объяснили, дали адреса в моем городе, обозначили перечень необходимых для замены документов. В свою очередь, я позвонил, заказал со склада шину. Договорился и о том, чтобы шину поменяли в день переобувки. Подробно описывать не стоит, сказать могу лишь что все прошло гладко и быстро.
Пока я там с документами ходил по магазину, машину переобули, а когда я это увидел, меня кондратий забрал.
На фотографии ниже то, что мой друг назвал "ощипенством". Действительно, лучшего слова не подобрать.

В общем, первая мысль в голове промелькнувшая это число 18. Сами знаете что обозначающее.
Надо резину менять. И диски подбирать под лето.

Поделитесь в комментах своими колесами на дисках пжлст

Оставшаяся часть поста посвящена завершающему этапу моего отзыва о Нокиан. Возле гаража решил подсчитать потерянных бойцов-шипов. Осмотрев шины, вынув самые большие камни отверткой (мне это доставляет удовольствие наподобие как пупырки лопать), я нашел болтик и немного напрягся.

Потери за зиму: 1 шип

Итого: при довольно тяжелой эксплуатации (моему стилю вождения) шины показали себя более чем хорошо. Обкатку я производил 1000 км без резких разгонов, торможений, заносов, на скорости до 80-90 км/ч. На этой резине я проверял новый двигатель на масложор: по извилистой трассе ездил на максималках. Периодические наваливания боком по зиме присутствовали. В том числе по обледенелому асфальту. Было крайне мало моментов шлифования колесами на одном месте (застревания). Возможно, это повлияло на целостность шипов. Максимальная скорость, развиваемая мной по асфальту на данной резине — 170 км/ч. По гравийке — 100 км/ч. Держак у резины мне нравится, а вот торможение нет. Особенно с АБС. Можно просто прямо проехать на тормозах.
Кстати, видел ролик с Главной дороги, где сравнивали нокию и кордиант или че то такое. Короче, нокиан там тоже лососнула тунца по тормозному пути.

Шум: 5/10 (но привыкаешь и не слышишь
Торможение: 3/10
Управляемость: 10/10 (десять шакалов из десяти просто)
Поведение на льду: 8/10
Поведение на обледеневшем асфальте: 10/10 (много раз спасла меня данная резина)
Поведение на прикатанном снегу: 10/10
Износоустойчивость: 9/10 (изнашивается умеренно, хватает надолго. Сейчас уже это показывает 7 и 8ая, некоторые до сих пор на 5ой ездят)
Диапазон температур -42 — 0 (при температуре выше 0 начинаешь себя ощущать по маслу едущим, в морозы остается мягкой)
Я бы тал такую оценку этой фирме, основываясь на трех своих опытах владения ей.

Доброго времени суток, друзья! Скажу сразу, не реклама, отзыв написан исключительно по собственному опыту и ощущениям. Зимний сезон уже закончился, практически все переобулись, в связи с этим захотелось написать отзыв о зимней резине Nokian Hakkapeliitta 8. Резина была куплена 15 октября и сразу же обута. Шины подбирал из того, в каких условиях они будут использоваться, а условия зимой у нас не очень, каждое утро мне необходимо проходить 500 метров заснеженного подъёма, можно сказать, каждый день испытание для резины. Скажу так, что не каждый полноприводный паркетник поднимается на этот подъем с первого раза.
Шины укатывал как положено, 1000 км не более 75 кмч, старался трогаться максимально без пробуксовки.

Читать также:  Ниссан тиана 2008 года

Курсовая устойчивость
В колее немного сносит, но не кидает, всё-таки грешу на конструкцию автомобиля
Реакция на руль при температурах ниже нуля достойная, бывало, что в поворот заходил на приличной скорости на частично заснеженной дороге, всё в порядке, никуда не уносило.

Аквапланирование — 5 баллов. По лужам, как по рельсам, какого-то дискомфорта я не ощущал, проходил не сбавляя скорость, если только рядом не было пешеходов

Снег
По снегу едет отлично, даже если дороги все белые и слой снега пару сантиметров, можно ехать быстрее потока на 20-30 км/ч, не боясь, что кто-то выскочит перед тобой и ты не успеешь затормозить. По пустой заснеженной дороге можно ехать 100+ км/ч.

Лед
Тормозит, рулится отлично. Разгоняется хорошо, на светофоре быстрей остальных уходил вперед (когда торопился).
Снежная каша
Вот здесь уже хуже, чем на льду, но не критично, всё предсказуемо, но старался не наваливать. Если под одним колесом каша, грязь, а под другим асфальт, держит машину ровно.

Внедорожные свойства
Тут вообще полный восторг!
За эту зиму застрял 2 раза, сел на брюхо, недооценил ситуацию, не набрал достаточную скорость для прохождения твердого сугроба. По мягкому, только выпавшему снегу идёт как танк, а снега у нас в этом году было уж очень много. Пару раз объезжал на подъеме Рав 4, который, видимо, по неопотности не мог подняться.

Сухой/мокрый асфальт
Претензий у меня вообще нет, не знаю как люди наваливают, что у них возникают проблемы. Срывается с места легко, резко остановиться не проблема, в повороты конечно входил аккуратно, на летней делаю тоже самое.

Комфорт
По поводу шума — по-началу (первые 500-1000 км обкатки) была очень шумная, ощущение, как-будто начинаю взлетать, гул стоял такой, что хотелось продать и купить что-нибудь другое, но потом, то ли привык, то ли шипы уселись как надо, но дискомфорта больше не ощущал.

Износостойкость
За сезон откатал полных 13 тыс. км, 6 месяцев и 3 недели.

Потеря шипов
За 13 тысяч я потерял 6 шипов, на каждом колесе я насчитал по 185 шипов, получается что из 740 шипов потерял 6, меньше 1%.
Итак подытожим, резиной очень доволен, за 6 месяцев стиль езды менялся постоянно, от овощного, до 170 км/ч на трассе, попадал в серьёзные ямы, ни грыж, ни боковых порезов, даже не проткнул ни разу(повезло). Комплект покупался за 18000 рублей, согласен, дорого, но считаю, что оно того стоило. Выручала резина и в аварийных ситуациях, тьфу-тьфу зиму отъездил без ДТП.

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8. Мнения автовладельцев, плюсы и минусы (достоинства и недостатки) автошин Нокиан Хакапелита 8.

При расчёте общего рейтинга используются оценки для всех типоразмеров данной модели.

Оставьте свой отзыв о товаре: Nokian Hakkapeliitta 8

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Впервые за 15 лет доволен этой модификацией резины, особенно нешумным ходом и хорошим сцеплением с дорогой

Читать также:  Дорожные знаки 2018 с пояснениями и обозначениями

Мне нравится очень

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Дорогу держит хорошо.

На холодном сухом асфальте как на катке, дважды чуть было не догнал.

Поменяю эти шины на Мишлен

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Хорошая резина. В гололед держит дорогу в поворотах и предсказуема в поведении. На трассе уверено чувствуешь себя за рулем.

До этого была Хакка 7 (тоже неплохая была), но 8 лучше.

Работаю на ней в такси, и не пожалел, что именно ее купил, рекомендую.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

буду ездить этой зимой с ноября 2016 года

Приобрел Nokian Hakkapeliitta 8 94T XL 205/55 R16. Посмотрим как себя покажет.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Дорогу держит, можно сказать много, скажу одно слово СКАЗКА.

Шипы, действительно, обламываются, но не много. Что дорого, так жизнь дороже.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

шипы летят только в путь

Купил этой зимой Hakkapelita 8 на камри. За один сезон из передних колес выпала половина шипов. На предыдущей 7 такого даже близко не было, за несколько сезонов почти все шипы оставались на месте. Как уже писали многие пользователи, изготовитель отказывается признавать это браком, ну и флаг ему в руки, видимо его не страшит падение продаж вследствие многочисленных негативных отзывов в интернете(а зря, могут больше потерять). Заплатив немаленькую сумму, надеешься на достойное качество, а не на лысую резину после 1-2 сезонов. Никогда больше не буду покупать продукцию этого завода и никому не советую!

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Отлично тормозит на любой дороге.гребет по снегу великолепно.шипы держатся на ура.

шумновата первые 500 км., пока шипы прикатываются.

Это лучшая зимняя резина из нынесуществующих

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Второй сезон честно отрабатывает вложенные деньги,не вылетел ни один шип(ESP практически не даёт шлифовать)Малошумная,по проходимости можно сравнить с Нивой -пока на пузо не сядешь-тащит.

Ранее стояла Бриджст7000(три серьёзных срыва в занос,слава богу без последствий),хакку 8-ую на пару порядков ставлю выше.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Пока не заметил.

Плохо держит дорогу, плохо тормозит на льду и укатанном снегу.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Отличная резина, полная уверенность за рулем. Сколько перепробовал разных марок, только хакка. Один раз, ночью на трассе налетел на железку, в диске дыра с кулак, а балон выдержал. До 8ки был компл. 7ки.

Безбожно вылетают или просто ломаются (оставляя основание шипа в шине) шипы. И это при том, что я их прикатывал 1500-2000 км, но даю им скидку т.к мощность двиг. 272лс и стиль езды по трассе 95% 160-200 км/ч, правда никогда с места не рвал и не тормозил в юз по асфальту.

2 балона поменял по хакка гарантии, боковые порезы.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Хорошая надежная резина ! Но шум от нее есть ! Правда по сравнению с другими марками небольшой !

Очень завышена цена !

На твердую четверку она тянет не больше !

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

во первых шумит,шипов много а толку нету.

не отъездил сезон вылезли грыжи,цена завышена,хорошо раскрутили рекламу а в итоге разочерование полное.не берите эту резину полное *(удалено модератором, как нецензурное выражение).

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

После сезона использования (6 месяцев) — хорошо держит дорогу, перестраиваться легко, за зиму ни разу не подтащило, т.е. сцепные качества хорошие, из заноса выходит предсказуемо.

Шумная (как и любая другая шипованная), после первого сезона использования вылетело по 3-4 шипа на передних ведущих колесах. На задних все на месте, хотя давал ей джазу: по асфальту 160-180 км/ч, по кольцу на работу туда -обратно.

В целом хорошая, но не дешевая.

Читать также:  Тюнинг ваз 2110 своими руками

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

По снегу и трассе очень классная!

Цена завышена, по каше как себя ведет не понравилось, за зиму вылетело 2 шипа на передних колесах, но это скорее всего из-за гаража (при въезде приходится крутится на месте по асфальту для разворота).

В целом отличная резина, лучше чем "Мишлен", если сравнивать по цене и качеству.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Машина уверенно стоит на зимней трассе, хорошо тормозит на укатанном снеге, даже АВС не срабатывает.

За три месяца эксплуатации Хаки 8 после 1000 км обкатки быстро вылетели шипы на ведущих колесах — примерно 30-40% при пробеге около 5 тыс.км! Пришлось сдать на экспертизу производителю через магазин.

Больше не буду покупать даже, если производитель признает брак.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Не шумная, любую дорогу держит идеально,гребет отлично.

Тормозит очень плохо, есть с чем сравнить

Сам все время гоняю и тестирую резину. Все нравится но тормозит по снегу и льду очень плохо, по асфальту хорошо.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

До неё ездил на Хакке 5 стояла на Skyline V35 активная езда (старты, дрифт бывало и по асфальту), нареканий нет всё супер потерял всего 2 шипа за сезон. Потом на другом авто (Funcargo) ездил на nordman 4 ни разу не подвела, хорошо входит в повороты, в сугробах гребёт.
В этом году поставил Хакку 8 шума нет, дорогу держит как по льду так и по снегу, боится снежной каши но это может из-за легкого автомобиля и широкого профиля 185 а по базе нужно 175.
Будем ждать весны и смотреть сколько шипов вылетело!

Разницы между нордманом 4 и хаккой 8 особо не заметил, зачем платить больше!

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

хорошо держит мокрую дорогу.

не тормозит вообще на льду и по укатаной снежной дороги.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

дороговато 8 ка

резина отличная, держит норм и не шумит

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Хака 5 отработала 4 с половиной сезона ( сезон 8 месяцев Норильск ) такой уверенности на дороге не испытывал ни на какой другой резине.Сейчас стоит 8-ка пока на обкатке.Не верте про российскую резину.Всё отлично балансируется.Кстати Хака 5 была российская.И согласитесь, 4 сезона это показатель.Автомобиль эксплуатируется 6 дней в неделю.Главное первую тысячу не газовать и резко не тормозить.

Модель: Nokian Hakkapeliitta 8

Друзья, 4-я машина на зимней хакапелите, летние — разные. Все машины разного типа и класса. Хакапелита стартует в мокрой снеговой каше на светофоре, когда соседи по рядам тупо на месте кидаются грязью. Машина не хаке не валится в колею, можно бросать руль. Торможение всеми четырьмя колесами, а не как на других — рулем при торможении подруливать.

Шумная шипованая, цена.

Короче, я подсел на хакапелиту и плотно. Было с чем сравнивать. Поверьте, за 23 года за рулем было все: б/у из Европы, новые "сажа" и приличные топовые разных производителей. Были и грязь и снега такие, что сдедом за мной по проторенной дороге юзила и еле ползла эмэлка, были и проспанные в темноте зимой повороты под 90 град. на скорости 80 км/ч. поверьте, хакапелита дерет эти деньги за то, что нужно.

В свое время читал какие-то бесконечные обзоры, что после Хакапелиты 5 все остальные — это просто маркетинговая уловка и у последующих каких-то уже и торможение на воде хуже показатели -. Показать полностью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.