Шкода октавия 2008 1 6

Skoda Octavia Tour 1.6 MT 102 л.с. 2008г. 195 500 км. Сборка Калуга. Замена расходников всегда выполнялась по регламенту. . Хороший автомобиль для хороших дорог (точно не для липецких, воронежских или рязанских). Поэтому пороги, передний спойлер, колесные диски, элементы днища и защиты картера имеют не единичные повреждения. Встречались "лежачие милиционеры" на проезжей части, через которые машина ме могла переехать без зацепа порогами. . Машина очень демократична в эксплуатации. В интерьере салона присутствует спартанская нотка. Как бы все просто, но в то же время изящно. Очень удобные пеналы для мелочей в дверях. В поездках часто бывает, что что то надо куда то временно положить, что бы потом легко было забрать. Это же относится к довольно вместительным карманам на спинках передних сидений. . Покупал у знакомого любителя много ездить в 2012 г., с пробегом 155000 км. К тому времени — уже дважды или трижды по гарантии менялся фирменный датчик температуры охлаждайки; Нечетко включалась 3-я передача, ближе к 180000 подобное стало происходить и со 2-й, вероятно синхронизаторы КПП имеют износ; Постепенно нарастал вой где то сзади, это начал грозить самоубийством подшипник задней правой ступицы, который был заменен при 160000. К этому времени было установлено, что задние , барабанного типа, тормоза работают неэффективно. Дело в том, что при ежегодном ТО тормоза проверяются по равномерности торможения на каждой оси, а эффективность торможения зависит от силы нажатия на педаль. Кончилось тем, что задние рабочие цилиндры были признаны браком, а колодки, которые еще могли послужить, я решил заменить до комплекта. Тормоза через 1-2 тыс. км стали приемлемо работать, после чего в сервисе (предварительно было договорено) их еще подрегулировали, но ежегодное ТО показывает, что разность тормозных усилий по оси близка к предельной. Расход топлива на 100 км зависит от манеры езды и варьирует от 5,0 (90- 110 км/час) по трассе до 9,0 по городу, в моем случае средние показатели на полный бак от 5,6 до 7,8 л/100км. Всеми основными процессами работы двигателя руководит бортовой компьютер, который делится некоторой информацией через дисплей на панели приборов, к тому же интерфейс прост, как управление лошадью. Мультирежимный стеклоочиститель справится с любым дождем. Кузов сварен из прочного фосфатированного металла и имеет окраску высокого качества (металлик). Однако фосфатированный металл, на мой взгляд, мало себя оправдывает. От многочисленных камешков с наших супердорогих дорог, лакокрасочное покрытие имеет множество сколов до металла, который в условиях сырости и зимы быстро начинает ржаветь. На 180000 с подшипником передней ступицы случилось то же, что и с задним, и то же справа, в обоих случаях лечились в сервисе. Тем не менее слева пока все тихо, а разница 40000 км. Имеется не разгаданная загадка. При холодном двигателе исчезает антифриз. Доливаю около 1л за лето и 2л за зиму. Мест течи под капотом и в салоне не обнаружено, и в масляный картер не попадает. Двигатель легко пускается при любом морозе. Очень впечатлен источниками электрического тока машины. В апреле 2017 года машине исполнится 9 . лет. При этом ни одна батарейка (две в комплектах ключей от центрального замка и стартерная АКБ ) не менялись со дня выпуска машины. Кроме того АКБ в ноябре 2014 года был случайно разряжен до НУЛЯ (лампочкой не закрытого багажника) и, согласно теории свинцового аккумулятора, должен был выйти из строя по причине необратимых процессов в пластинах. Учитывая, что машина прошла 195500 км, я не могу объяснить, как специалистам фирмы "Varta" вообще удалось сделать такой аккумулятор. В моей 45-летней практике аккумуляторщика, такое впервые, но это отдельная тема. Подкапотное пространство довольно плотно занято по объему, тем не менее все находится в логически грамотно определенных местах. Поэтому замена или добавление рабочих жидкостей как и замена фильтров не составят большого труда. Блок цилиндров двигателя и АКБ сверху закрыты пластиковыми экранами, что кроме эстетического восприятия прядка по капотом, позволяет для мойки применять струю воды с автомоющими средствами.

Читать также:  Ремонт коробок форд транзит

6 месяцев назад

Машина верой и правдой служит с июля 2011 года. Ничего особого на машине не менял, только расходники. В 2015 установил ГБО. Это так, предисловие. Пишу отзыв в связи со столкнувшейся проблемой в электрике, может кому нибудь пригодится.

При оборотах около 3000 и выше на панели загорался значок АКБ, а при скидывани передачи на нейтралку значок пропадал. По началу это происходило эпизоидически. По истечении некорого времени значок начал загоратся строго после 3000, приходилось постоянно контролировать обороты. В сервисе куда обращался ничего не нашли, сказали как загорится постоянно приходите. И вот недавно окончательно загорелся значок, понял что наступил конец генератору и обратился в сервис.
Итог таков, под замену естественно щётки, коллектор и заодно подшипник. Цена запчастей 2500, +500 разборка, сборка и +1200 снятие и установка.
Начало появления значка АКБ было летом, возвращался с отпуска, и после этого отьездил порядка 11000 км. Так что с появлением таких симптомов лучше не затягивать.
Машина с момента покупки проехала 250000, считаю генератор достаточно отработал. Кстати, диодный мост проверил, сказали нормально. Всем удачи на дорогах.

Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Урааа! Я приобрел свой первый авто! С гордостью вступаю в ряды шкодоводов!
История покупки была очень длительной и скучной. Коротко: мой рост 2 метра, машину выбирал ту, в которой будет удобно сидеть. Сходил на местный авторынок, перемерил все что было — удобнее всего в шкодике. Сначала выбирал А4, потом, посидев в А5 стал рассматривать только его. Естественно, не только из-за комфорта, учитывал и надежность, и расход, и безопасность. Ждал, искал, купил, моя!

Читать также:  Кому можно ездить со знаком инвалид

Плюсы данного экземпляра:
+Без ДТП
+Не крашена (ни одна деталь не снималась, краска с болтов не сбита)
+Салон почти в идеале (сломаны дефлекторы)
+2008 год
+Чешская сборка
+Пробег 100000 (во всяком случае похоже на это визуально)
+Два комплекта колес на дисках
+Покупал от хозяина
+Машина не прокурена
+1.6
+Комплектация Ambiente
Все как хотел!

Сделал:
•Профилактику топливной системы — промыта с помощью станции, замена свечей
•замена пыльника шруса и шаровой опоры
•заменены сайленты спереди и задние нижние поперечные рычаги, стойки стаба
•Установлен круиз-контроль
•Почищен и смазан узел переключения КПП, новый полнул и рычаг
•новый датчик давления хладогена, заправлен, вылечена пробка осушителя

В планах сделать (в основном чтоб душа радовалась):
•Смазать замок, ключ тяжело поворачивается и нечетко
•Уделать решетки вентиляции в салоне(пара полосок сломана) — уделано 2 из 4 дефлекторов
•Перекрасить центральную панель (либо серебро как цвет накладок у бардачка, либо рояльный лак, или панель под дерево. Пока не определился)
•Разобраться с доводчиком водительского стеклоподъемника -первая попытка неудачно
•Переткнуть задние динамики у магнитолы (выянил что левая с правой перепутаны местами)
•Заменить юбку переднего бампера (трещина) -заказана
•Замазать сколы на порогах (всего два)
•Приклеить ветровики на окна (дефлекторы или как их там)
•Установить задний парктроник — думаю о новом ГУ с камерой
•Установить сигналку с автозапуском
•Промыть фары, фонари, туманки
•Сделать полировку ЛКП
•Сделать диодную подсветку салона, багажника
•Наколхозить дополнительную преграду перед салонным фильтром-заказан доп фильтр с али
•Насадка на выхлоп
•накладки на педали

Новые значки хром
•Прикупить ништяков из китая:
* подсветка в двери с логотипом
* крутилки для печки -установлено
* накладки на петли
* хром накладки на ручки — передумал
* накладка на замок зажигания -не держится
* лифт ручек потолка -установлено
* логотип в прдсветку у двери- установлен
* корпус ключа -сделано
* крючок в багажник — установлено

Читать также:  Рабочий цилиндр сцепления солярис

Фото позже. Пока дикая эйфория от приобретения.

Буды рад любым вашим советам! Пишите, комментируйте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.