Шланг гур высокого давления

Приветствую! Данная запись о том, как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР.

Начну по порядку. С машиной достался косяк в виде потного шланга ГУР в месте опрессовки дальнего от насоса фитинга (вроде эта кривая приблуда так называется). Руки дошли только осенью. Решений данной проблемы мне виделось несколько:
1) Дорогой и правильный: заказ новой OEM детали которая долго не будет страдать месячными под номером MN 101343, которая на тот момент стоила порядка 14 (а сейчас уже 16) тыс. рублей… Жаба сделала проход в ноги и пошла на удушающий, из-за которого от варианта пришлось отказаться.
2) Дешевый и сомнительный: перепрессовка нового рукава на старую фурнитуру. Ценник – примерно 2000-2500 руб., а сомнительный он только по одной причине – риск того, что этот самый шланг будет выть (вероятность 50/50), к тому же в шланге от Лансера 2.0, как мне сообщили, есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при перепрессовке. Шансы получить «поющий» шланг повысились.
3) Дешевый и очень сомнительный: покупка запчасти с разбора. Ценник – 2000-5000 руб. и игра в лотерею.
4) Средней цены и совсем не правильный: Покупка китай-продукта за 5-6 тыс. руб. от фирмы Dominant и тому подобных.

Забегая вперед, скажу, что в итоге мне так или иначе пришлось прибегнуть ко всем перечисленным вариантам…

Как ни странно, на разборках таких деталей от 2.0 не найти, даже если ты живешь в семье цыган-гадальщиков и не пропускаешь ни одной передачи битвы экстрасенсов… В процессе поиска/сравнения цен и т.д. на сайте «Евроавто» попался один-единственный шланг ГУР в состоянии «отличное»…

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно)

Подтема вторая. Обновление деталей системы ГУР.

Кто пропустил, обязательно прочитайте

Во время снятия насоса гура треснул шланг высокого давления гур в месте соединения с насосом. К нему прикипел болт и решил открутиться вместе с трубкой (шлангом) и дать трещину. К сожалению, фотографий своей трубки в сломанном варианте я не сделал. Забегая вперед, напишу что шланг от Chery Amulet точно такой же, я буду использовать его фотографии как пример (фотографии чистого шланга от golf 3 в нормальном разрешении найти сложновато).

Следующую фотографию взял ОТСЮДА, думаю господин не обидится

Общая схема шлангов системы гур. Выделил разными цветами шланги, чтобы было удобнее вам разобраться. Поврежден зеленый шланг

Доступ к нему через снятие аккумулятора с поддоном

И через низ автомобиля с задней стороны подрамника

Так выглядит снятый шланг (этот от амулета).

Предположив в гараже как его можно отремонтировать и посоветовавшись с парнями оставил машину и начал получать информацию.
Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям.
В случае его поломки есть несколько выходов:

1. купить б.у. родной шланг (цена около 1000р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю сопливящий не попадется. Единственное, все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.
2. купить новый шланг от Chery Amulet. Идентичный шланг, ставится как родной. Цена 1200-1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался.
3. купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000. Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал.
4. отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом ГОРОДЕ есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, трубки кондиционеров, шланги гур. В Ульяновске я нашел кучу фирм, выбрал две — на Хваткова и на Московском.

Читать также:  Клапан егр как проверить исправность

В первом обещали сделать новый шланг или же просто отремонтировать. Хозяин конторы очень долго говорил по телефону об их возможностях и что они лучшие в городе. Приехав туда обнаружил отсутствие хозяина, есть только рабочие. Сказали что трубку (металлическую) не будут делать, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукав. Конечно, у них была возможность изготовить полный аналог, но работники явно не хотели. Я согласился. Мой шланг взяли на рассмотрение, пока я расплачивался уже принесли обжатый — все заняло пару минут. Цена — 500р.

Но одна часть шланга осталась не обновленной, вся в ржавчине

Наждачку в руки, терпение. Затем закрасил краской в цвет алюминия.

Болт тоже зачистил, новые шайбы, шланг полностью готов.

Шланг держит 330 бар- не хило!

Все делалось на ходу, я даже не читал примерные записи про ремонт шлангов Гур. Вечером перед установкой погуглил, нашел важную информацию. Посередине шланга зажат дроссель — выпрямитель давления. Есть в большинстве шлангов. Гасит мелкие вибрации. Вот некоторые вырезки из форумов разных марок:

"там у ребят возникла идея, что всему виной неверно спроектированный шланг высокого давления на ГУР, дескать наш родной шланг слишком жесткий, не способен гасить вибрации и т.к. в нем нет дросселя — поток ничем не выравнивается, а ведь из насоса он идет не ровной струйкой, а рывками, как пульс у человека."

Не буду много копировать. просто почитайте некоторые разные ситуации:

Людям на таких сервисах вынимают старые дросселя и зажимают в новые шланги. Мне же такого не сделали. Звонок хозяину фирмы — сообщил что его оставили, мол он нужен чтобы шланг (старый) посередине не надулся, с ихним же шлангом, крепким такое не требуется. На мое сообщение что он нужен для выравнивания давления просто посмеялся: — "Мы в этой сфере много лет. Никому не ставили этот дроссель, никто не приходил обратно. Кто вам такую чепуху сказал про дроссель?". Договорились что я заберу у них этот дроссель (это кусок пластиковой трубки на внутренней стороне шланга, обжатый снаружи). Опять же смех и насмешки — "Я вам его сохраню. Понимаете — это мусор, а вы хотите его забрать". Ну просто отличный сервис. в котором считают себя умнее всех.

Звоним во вторую выбранную фирму — тут сразу поняли про какой дроссель я говорю, объяснили что этот дроссель важен, как и проектировка самого шланга. В некоторых машинах после замены были проблемы с шумом (у них), они снимали по 3-4 раза, меняли характеристики для достижения результата. Эта фирма может изготовить аналог шланга, есть возможность заменить и металлическую трубку, и шланг, и изготовить дроссель, могут спаять отломанную трубку. Цена изготовления резино-металлической трубки с дросселем — примерно 1500.

У некоторых же никаких изменений от такого шланга, примеров сотни.

У меня проблем с рулем не появилось, кроме как гула насоса, но шум идет не от него, от рулевой колонки. Такой шум был и до замены, но не могу понять стал ли он громче. Тут появляется неоднозначная ситуация — является ли источником шума отсутствие дросселя. Можно купить бу родной или от амулета, попробовать поставить. Или же изготовить максимально аналогичный шланг во втором сервисе. Точно известно что у ауди а4 появляется шум при установке неродного шланга(есть несколько примеров). Но поиск по форумам также гласит что шум рейки может не зависеть от насоса, опять же были примеры замены насоса ради устранения шума на аналогичный, не помогало. Ситуация неоднозначная. Все же я что-нибудь предприму.

Читать также:  Мрэо гибдд махачкала график работы

Возвратимся к схеме, я обновил все шланги и трубки. Практически все соединения сопливили, особенно у бачка

Желтая трубка (на схеме) — обратка, давление в ней не такое высокое.

Стыки шлангов пропускали, зажимать не имеет смысла. Цену новых даже писать не буду, дорого. Один шланг подойдет от амулета A11-3406171AC
Я же купил шланг топливной магистрали грузовиков. В месте изгибов внутрь подложил пружину, по совету Pawel-K

Бачок тоже стал как новый

Все новое на месте

Если будете делать шланг в таком варианте — рассчитайте внутренний объем. Поскольку внутренний диаметр шланга чуть больше металлической трубки, объем всей системы у меня увеличился на 100мл. Вроде не много, но одного литра масла гур (одна бутылка) не хватило до отметки щупа.

Это еще не все! Готовлю третью часть. Там также будут наблюдения, практика и выводы

РВД , ШЛАНГИ, ТЕФЛОНОВЫЕ И ФТОРОПЛАСТОВЫЕ РУКАВА (PTFE), ФИТИНГИ, АДАПТЕРЫ, БРС, ГИДРОЦИЛИНДРЫ

8(495) 255-17-85;
8(495) 646-98-06;

РВД для гидроусилителя руля (ГУР)

Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:
— при движении слышен стук в подвеске.
— при проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе.
— вытекает масло из гидросистемы.
— присутствует повышенный шум насоса гур при заведённом двигателе и/или при вращении рулевого колеса.
— слишком туго вращается руль.
— ощущается повышенный люфт в рулевом колесе.

При ремонте рукава высокого давления для ГУР используются только импортные комплектующие (Италия, Германия, Чехия.)

Стоимость ремонта или изготовление гидрошланга зависит от длины рукава, конфигурации трубки, типа развальцовки и трудоёмкости работ.

Возможен срочный ремонт шлангов гур. При наличии необходимых комплектующих и с учётом трудоёмкости работ, ремонт шлангов занимает от 15 минут до 2-х часов.

Производим РВД для ГУР всех марок автомобильных производителей: BMW, MERCEDES, AUDI, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, LEXUS, INFINITI, HONDA, VW, HYINDAI, KIA, OPEL, CHEVROLET, LAND ROVER, MITSUBISHI

Особенности диагностики неисправностей гидроусилителя рулевого управления.

Гидроусилитель рулевого управления (сокращенно – ГУР) является одной из неотъемлемых составляющих большинства современных автомобилей. Его назначение заключается в оптимизации управляемости и улучшении эксплуатационных характеристик машины. ГУР облегчает управление траекторией движения транспортного средства, сохраняя при этом так называемую «обратную связь», обеспечивая однозначность и устойчивость задаваемого направления. Таким образом, гидравлический усилитель рулевого управления не только обеспечивает определенный уровень комфорта, но и способствует повышению безопасности движения, оказывая шоферу неоценимую помощь в сохранении контроля над машиной даже в критических ситуациях. К изобретению и массовому внедрению гидроусилителей привела необходимость в снижении усилий, которые приходится прилагать водителю во время руления, что в особенности актуально для грузовых транспортных средств. Несмотря на непростую конструкцию и вытекающую из этого довольно высокую стоимость ГУР получил большое распространение. Это обусловлено тем, что кроме функции усиления этот элемент рулевого управления позволяет снизить передаточное число рулевого механизма (уменьшение количества оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого), в результате чего автомобиль, само собой, становится более маневренным. Помимо этого, ГУР смягчает удары, которые передаются на руль при наезде на различные неровности, в изобилии присутствующие на покрытии отечественных дорог.

Читать также:  Подключение камеры заднего вида к зеркалу регистратору

Современный гидроусилитель представляет собой целую систему, включающую в себя ряд элементов, в число которых входят насос, гидроцилиндр, распределитель, соединительные шланги, бачок и т.д.

Функция насоса заключается в обеспечении требуемого давления и циркуляции рабочей жидкости (ее роль отведена специальному маслу) в гидравлической системе. Наибольшей популярностью у автомобилестроителей пользуются пластинчатые насосы, что связано с их высоким коэффициентом полезного действия, а также низкой чувствительностью к изнашиванию рабочих поверхностей. Насос приводится в работу посредством ременной передачи от коленвала двигателя. Распределитель предназначен для направления потока рабочей жидкости в определенную полость гидроцилиндра либо назад, в бачок. Это высокоточный агрегат, отличающийся высокой чувствительностью к загрязнению масла. Преобразование давления масла в поворот управляемых колес осуществляется благодаря перемещению поршня и штока гидроцилиндра, который может находиться между кузовом и узлами рулевого привода, либо быть встроенным в рулевой механизм. Жидкость циркулирует по системе по соединительным шлангам высокого давления, которые связывают друг с другом насос, гидроцилиндр и распределитель, и по шлангам низкого давления (по ним масло перемещается из бачка в насос, а затем возвращается обратно из распределителя). Надежная работа всего перечисленного оборудования напрямую зависит от его качественного обслуживания, своевременного ремонта и предшествующей ему правильно проведенной процедуры диагностики.

Сегодня сотрудники специализированных автосервисов могут без проведения демонтажа проверить работу рулевых реек, а также насосов гидроусилителя. Портативный тестер позволяет измерить давление в системе при крайних (левом и правом) положениях рулевого колеса, поток рабочей жидкости (л/мин), максимальное давление, создаваемое насосом, обнаружить металлические включения, присутствующие в жидкости, найти небольшие внутренние утечки. ГУР может выйти из строя вследствие нарушения герметичности гидравлической системы, а также по причине естественного износа его элементов. Это может привести к значительному уменьшению объема рабочей жидкости в системе, что, как правило, сказывается не самым лучшим образом на работе насоса. Причинами чувствительных обратных толчков на руле (отдача) может быть слабое натяжение ремня насоса либо его износ. В первом случае устранение неисправности, обнаруженной при диагностике, заключается в регулировке натяжения ремня, а во втором – в его замене. Необходимость в приложении значительных усилий для поворота рулевого колеса может свидетельствовать (помимо ненадлежащего натяжения или износа ремня) о низком уровне масла в бачке, низком рабочем давлении насоса, наличии воздуха в гидравлической системе, слишком малой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, загрязненности фильтра заправочного бачка. Чрезмерно большое усилие, требуемое для быстрого поворота руля, говорит мастеру, проводящему диагностику, о возможной механической неисправности, поломке насоса. Нельзя исключать и более «простые» неполадки, названные ранее (малое число оборотов коленвала при работе на холостом ходу, слабое натяжение приводного ремня, воздух в гидроусилителе). Если рулевое колесо туго вращается только в одну сторону, то, скорее всего, неисправность кроется в насосе. В этом случае придется проверить и отремонтировать насос либо подвергнуть замене его сальники. Кроме того, неодинаковое усилие при повороте руля в разные стороны наблюдается при засорении гидравлической системы и наличии неисправностей рулевого механизма (например, нарушение герметичности клапанов). Вращение руля требует от водителя приложения серьезного усилия в среднем положении – вероятно, имеют место быть неполадки в насосе или механическая неисправность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.