Шланг вентиляции картерных газов нексия

Всем привет!
Всем известно про 16 клапанный двигатель, а именно про рециркуляцию картерных газов.
Из за загрязнения шлангов и клапанной крышки, растет давление -> давит масло из под крышки, плюс постоянно грязная дроссельная заслонка, а из за этого плавают обороты двигателя. С начала мне посоветовали просто заглушить отверстие в гофре, а шланг перенести в обычную бутылку, все сделал и ездил так месяц, но в салоне постоянно пахло выхлопными газами и дымило из под капота.

В общем я решил чуть чуть переделать конструкцию. ЗДЕСЬ я отмыл всю КК керхером, масла с грязью было много… Далее купил в магазине для тазиков какой то шланг который подходил для моей конструкции(кстати, кто хочет все оставить в стандарте, то покупайте этот шланг, он по изгибам такой же как оригинал, только чуть чуть короче и стоит 40 рублей (на фото справа)), заехал в магазин сантехники, взял 2 переходника для садового шланга (один именно переходник, а второй для того что бы ввернуть в пластик)

Собственно эта идея была реализована нашим собратом, соклубником, содрайвовцем и просто хорошим человеком Zhest . Собственно в оригинале темы всё описано и достаточно подробно, добавить тут особо нечего. Читать надо оригинал, там есть история реализации идеи, есть и теория, и эмоции и юмор и ирония. А мне тут сказать нечего. Кроме того, что я, под шумок, хочу заменить шланг вентиляции картера. Штатный-то подустал за 120+ тысяч километров пробега, при очередной уборке под капотом была выявлена его нездоровая мягкость.

Для воплощения этой идеи у меня есть всё: новый шланг вентиляции картера (96144104), фильтр (12204-20040) и прокладка-насадка на фильтр (8-97021-737-0).

Читать также:  Лучшая незамерзайка 2018 отзывы

Update 16/03/2015
Вот из-за чего мы тут сегодня собрались. Через 7535 километров пробега во впускном патрубке ближе к дросселю обнаружилась вот такая масляная эмульсия.

Update 15/04/2015
Итак, вот что набросало во впуск через клапан-фильтр за 900 км непрерывного пробега по трассе плюс ещё немножечко, но уже не непрерывного.

Update 12/05/2015
Вот что набросало в дроссель за 2075 км пробега. Немного. И в патрубке было немного — не больше того, что в дросселе. Вытер салфеткой.
Текущий пробег: 140163 км.

Update 25/12/2015
С предыдущего осмотра этого клапана прошло чуть больше полугода и 20208 км. Вот как у нас выглядит клапан и его трубки.

Update 21/01/2016
Вот тут продолжение истории про жизнь этого клапана.
Текущий пробег: 162995 км.

Update 20/03/2016
Прошло два месяца и 3508 км пробега. Вот что у нас в исследуемом узле.

Update 26/07/2016
Снова выволокли клапан на свет. Присмотрелись к нему. Он чист.

Update 30/08/2016
А вот ещё что заметил. Соединение слегка влажное снизу. И на крышку ГРМ немного накапало из этого соединения.

Update 16/09/2016
Текущее состояние исследуемого узла: протекает.

Update 28/09/2016
Виновником протечки, как оказалось, был вовсе не забитый клапан, а треснувший шланг.

Update 24/02/2017
Влез сюда зимой, новой зимой. С отремонтированным двигателем. Напомню, что мастер ранее говорил, что проблемы с кольцами, если эмульсия тут образуется. Этот мастер летом колечки-то заменил. Смотрим. Снаружи всё нормально. Новые хомутики держат хорошо, патрубок не рвут. Открываем — эмульсия есть.

Артикул: 96180801

Код для заказа: 414673

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / Daewoo / Nexia2 чертежа
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/nexia-127/vozduhopodacha-82/#part208931">Шланг вентиляцииСистема питания / Воздухоподача
  • " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/nexia-127/vakuumnaya_sistema-85/#part208961">Шланг вентиляцииСистема питания / Вакуумная система
Читать также:  Разборка опель ростов на дону орская

    Для этого товара еще нет обзоров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.