Шприц для консистентной смазки

Для эффективной подачи смазывающих материалов к деталям техники и промышленного оборудования выпускаются шприцы для консистентной смазки. Они обеспечивают равномерное заполнение подвижных механических элементов конструкции смазочными веществами.

Назначение, сфера использования

Шприц для смазки существенно упрощает обслуживание функциональных узлов автотранспортных средств, в том числе находящихся в местах с трудным доступом. Благодаря этому приспособлению не требуется демонтировать весь механизм – конструкция смазочного шприца состоит из рабочего цилиндра с ручкой и длинной трубки/ гибкого шланга для точечной подачи смазки под давлением непосредственно на деталь.

С помощью шприца для смазки осуществляется периодическое обслуживание подшипников, шарниров, крестовин, ступиц и иных конструктивных частей техники. Несмотря на множество высокотехнологичного оборудования на рынке маслораздаточных устройств, смазочные шприцы для масла и смазки стабильно пользуются спросом у потребителей.

Компактный, легкий в эксплуатации, практичный инструмент – незаменимый помощник на станциях техобслуживания легкового, грузового автотранспорта, тяжелой и специальной техники, в боксах АТП, в организациях с собственным автопарком. Это приспособление выручает на трассе, стройплощадках, в полевых условиях, частных гаражах.

Конструктивные особенности

Шприц для смазки производится из материалов, стойких к механическим нагрузкам и компонентам смазывающих жидкостей. При изготовлении корпуса и рабочих элементов используются надежные материалы: сталь, алюминий, цинк. Некоторые модели шприцов для масла и смазки снабжены прозрачным корпусом, что удобно для отслеживания количества смазочного материала в ёмкости.

В теле инструмента расположена специальная трубка, по которой движется вязкая жидкость, а также поршень, нагнетающий давление в устройстве для выталкивания смазки. Зачастую для работы с консистентной смазкой применяются пресс-масленки, которые закрепляются на конце жесткой/ гибкой трубки.

Точная подгонка поршня к цилиндру гарантирует стабильную работу шприца для масла и исключает вероятность протечек. Для исключения обратного хода смазки при встречном давлении устанавливается шаровый клапан.

Для удобства эксплуатации и исключения выскальзывания инструмента в процессе работы, рукоятка шприца для масла оснащается пластиковой или прорезиненой накладкой. Раздаточные трубки могут иметь жесткое или гибкое исполнение. Металлические наконечники используются для подачи смазки к легкодоступным узлам, а эластичные – для обслуживания мест с ограниченным или сложным доступом.

Практичные и безотказные инструменты

В каталоге «АНКАС» представлены ручные шприцы для смазки мировых брендов, продукция которых востребована как в профессиональной среде, так и у автомобилистов-любителей. Безупречное качество деталей и сборки, использование прогрессивных разработок обеспечивают безусловную надежность и безотказность инструментов торговых марок Pressol, Groz, Piusi, Samoa, Nordberg. Все изделия сопровождаются гарантией фирмы-производителя и подробными инструкциями по эксплуатации.

Мы предлагаем купить шприцы для масла и смазок по доступным ценам – для профессионального использования и оснащения частных гаражей:

  • простые ручные шприцы для отсоса и залива смазывающего материала;
  • специализированные пневматические шприцы для масла/смазки и производительные нагнетатели с питанием от аккумулятора.

Модели отличаются исполнением, объемом рабочего цилиндра, базовой комплектацией, в которую могут входить изогнутые/прямые раздаточные трубки, гибкий удлинитель, ниппель для заполнения, универсальные раздаточные насадки.

Преимущества использования шприцов

Применение шприцов для отсоса и залива повышает качество и скорость смазочных работ, а также комфорт операций.

Многие модификации заполняются тремя способами – с помощью обычной смазочной тубы, ручным методом или всасыванием из ёмкости с рабочей средой, шпателем. Конструкции этих ручных приспособлений снабжены клапанами стравливания давления и ниппелями для оперативного заполнения при помощи насоса.

Читать также:  Линзы для фар ксенон

Тщательно рассчитанная конструкция головок и рычажных устройств способствует минимизации прикладываемых усилий пользователя даже при выполнении сложных операций, к примеру, обслуживании засохших тавотниц.

Высокоточное исполнение и качественная подгонка элементов поршневой системы обеспечивает стабильную работу инструмента в течение всего эксплуатационного срока. Профессиональные модели рассчитаны на 40 тыс. рабочих циклов.

Сделать выбор шприца для масла поможет поисковая программа. Введите основные характеристики и планируемый бюджет – система мгновенно подберет модели по заданным критериям. Для консультационной помощи обратитесь к специалистам компании «АНКАС».

Популярные товары

К сожалению, товар по данной группе закончился, либо нет позиций по выбранным фильтрам. По любым вопросам Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 8 (800) 500-13-97 и наши специалисты проконсультируют Вас.

Если вы не нашли подходящего предложения, вы всегда можете оставить заявку на интересующую вас продукцию

В подвеске, трансмиссии и в других узлах автомобилей встречается множество трущихся деталей. Чтобы избежать выхода из строя подобным деталям машин и техники требуется своевременная смазка.Поэтому чаще всего производят смазку крестовин, карданов, шкворней, подшипников и других узлов транспорта. Для того чтобы произвести процесс шприцевания трущихся деталей необходим специальный инструмент — шприц для консистентной смазки.

Шприц для смазки: строение

Любой шприц состоит из следующих элементов:

  • Туба (корпус) под смазку. В данном элементе хранится смазочный материал;
  • Рычаг. За счет рычага шприц для пластичной смазки выдавливает смазочный материал наружу;
  • Трубку с насадкой. Через этот носик аккуратно доставляется смазка до элементов автомобиля.

Шприц могут иметь вид:

  • Ручной плунжерный шприц для смазки. В данном случае шприц имеет рычаг, воздействуя на который смазка выдавливается из инструмента. Такой шприц для консистентной смазки может иметь пистолетный тип рычага или вдоль корпуса. Ручка шприца может быть обрезиненной. В каталоге AIST подобные инструменты представлены в широком ассортименте.
  • Пневматический шприц для густой смазки. В таком случае шприц имеет ручку с курком, нажимая на который выдавливается смазка. Смазочный материал выдавливается за счет сжатого воздуха, который к шприцу поступает от компрессора. Подобный вариант имеет только пистолетный тип исполнения.

Ручной плунжерный шприц для смазки популярен среди автолюбителей, так как он позволяет смазать узлы автомобиля, а цена инструмента не столь существена. Такой шприц позволяет выполнить шприцевание крестовин карданов, подшипников, шкворней и других узлов автомобиля в гаражных условиях. Шприц может быть наполнен любой густой смазкой, поэтому он довольно универсален.

А вот пневматический аналог популярен среди станций обслуживания автомобилей, где в первую очередь важна производительность работ. Такой шприц для консистентной смазки позволяет быстро произвести смазку трущихся деталей автомобиля. Естественно, пневматический шприц для густой смазки имеет большую стоимость, чем ручной аналог.

Купить шприц для пластичной смазки в AIST

Приобрести любой шприц возможно в любом магазине компании AIST или в интернет-магазине с доставкой по всей России. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту в выборе необходимого инструмента.

Для замены моторной жидкости в транспортном средстве чаще всего используется шприц для смазки. Он не только позволяет высококачественно смазать все труднодоступные детали в автомобиле, но и препятствует потере масляной жидкости. К тому же она попадает под давлением непосредственно в то место, которое требуется. Этот прибор автовладельцы и механики называют просто ШС. Рассмотрим, где применяется устройство, его разновидности и критерии выбора данного устройства.

Читать также:  Машины за 100000 рублей новые

Что такой ШС?

Такое устройство как шприц для смазки позволяет качественно, не затрачивая много времени и равномерно заливать масло в труднодоступные места автомобиля: подшипники, ступицы, шарниры и другие компоненты. Чтобы смазать какой-то элемент в транспортном средстве, можно не разбирать целый узел. К тому же смазка не будет вытекать через щели.

Автовладельцы утверждают, что это удобно, экономно, поскольку масло не растекается и, соответственно, расходуется только столько, сколько нужно. Корпус ШС изготовлен из алюминия или стали, может также быть прозрачным. Это позволяет отследить уровень масла и долить, если требуется. Его еще называют емкостью для хранения жидкостей для смазки.

Рукоятка прибора может быть изготовлена из пластика или резины. Дополнительно к приспособлению идут шланги, что позволяет заливать масло в те места, в которые сам шприц не достает.

Как работает шприц для смазки?

Все ШС можно поделить на два вида в зависимости от того, где и как они применяются.

Разновидности шприцев для доставки смазывающих жидкостей в компоненты авто:

  • Механические – прибор приводится в действие ручным способом. Для этого потребуется несколько раз нажать, чтобы пошла смазка. К тому же, чем сильнее и чаще нажимать на рукоятку устройства, тем под большим давлением будет вытекать жидкость. С помощью большой мощности можно добиться лучшего и быстрого по времени смазывания элемента.
  • Пневматические – в них есть специальный компрессор со сжатым воздухом. Давление высокое, напор и скорость подачи жидкости также высокая, при этом не нужно прилагать усилия. Таким образом, смазывание происходит быстро и эффективно.

Смазывание компонентов авто как при помощи механического устройства, так и при использовании пневматического шприца для смазки практически одинаковое. Но, если в первом случае нужно применить физическую силу для получения высокого давления и скорости выхода жидкости, то во втором варианте смазка и так будет идти под высоким давлением.

Где применяется устройство?

ШС применяется автовладельцами для смазывания небольших и труднодоступных деталей в машине. Автолюбители еще называют его «палочкой-выручалочкой», поскольку прибором легко пользоваться даже новичку. К тому же он работает быстро и эффективно. В целом прибор состоит из пистолета и насадки. Первый элемент чаще всего универсальный, а второй выбирается в зависимости от того, какую деталь авто нужно будет смазать.

Шприц применяется для различных узлов и механизмов транспортного средства, поскольку все они нуждаются в периодической и регулярной смазке. Это предотвращает износ элементов автомобиля. Пользоваться прибором можно также в случае замены моторного масла даже густой консистенции. Это позволит доставить жидкость в нужное место, не разлить и ускорить этот процесс.

Виды смазочных шприцев

В настоящее время смазочные шприцы бывают двух видов: стандартные и промышленные. Вне зависимости от типа их главная цель — это нанесение масла на те элементы транспортного средства, которым периодически требуется смазка. Практически каждая модель выглядит в виде пистолета, есть также дополнения в виде трубок и шлангов для труднодоступных мест. Пользоваться ими удобно, и это не занимает много времени.

К примеру, рычажный шприц для смазки может быть как для одной руки, так и для двух. В первом случае прибор имеет небольшой вес и им можно пользоваться одной рукой, в другом варианте – нужно другой рукой придерживать сам корпус. Чаще всего второй вариант выбирается большими автосервисами. Для частного применения автовладельцы выбирают удобные и компактные устройства, что значительно облегчает процесс смазывания деталей и комплектующих.

Плунжерный и электрический ШС – особенности

Помимо классификации приборов по принципу действия (механического и пневматического типа), их еще можно разделить по видам. Рассмотрим шприц плунжерный для смазки и электрический.

Читать также:  Мануал ирбис ттр 125

Принцип действия плунжерного ШС заключается в перекачивании жидкости по трубке. В нем есть неподвижный поршень, цилиндр высокого давления, клапаны (всасывающиеся и нагнетательные), а также рычажно-плунжерный механизм и наконечник. Он приводится в действие с помощью кнопки, после чего смазка выходит с высокой скоростью и под большим давлением. В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2.

Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен. Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя. Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя.

Винтовой и пневматический шприц – особенности

Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок. Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки.

Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет. Нажимая на курок, без применения сильной физической силы смазка вытекает под большим давлением. При этом мощность может быть разной в зависимости от фирмы-производителя и модели устройства. В среднем она варьируется от 2,6 бар до 10,3 бар. Это нужно учитывать при выборе устройства. Также может отличаться рабочая температура, она может быть в диапазоне от -20 °С до +50 °С. А вес самой конструкции небольшой, около 2 кг.

Преимущества использования ШС

Устройство для смазывания элементов и деталей автомобиля обладает явными преимуществами.

Плюсы использования ШС:

  • удобство пользования (к примеру, шприцем для консистентной смазки может пользоваться даже новичок);
  • эффективное смазывание и не растекание значительного количества жидкости по деталям транспортного средства;
  • на корпусе есть специальные отметки, благодаря которым можно контролировать уровень жидкости в устройстве;
  • давление выдавливаемой жидкости максимально высокое (в особенности, если пользоваться шприцем пневматического типа, когда жидкость выходит при нажатии кнопки, без применения физической силы);
  • экологичность (смазочная жидкость не растекается, к тому же человек не дышит парами химического вещества);
  • доступная цена (приборы стоят достаточно дешево в зависимости от выбранной модели, цены начинаются от 400 рублей).

Как выбрать смазочный шприц

Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель ШС, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя. Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности.

Также для кого-то немаловажным будет вес самого устройства. Шприц не должен быть слишком тяжелым, отмечают автовладельцы. В среднем достаточный вес конструкции при хороших показателях достигает 2 кг. Правильно выбранный шприц для смазывания деталей значительно ускорит процесс доставки масла или любой другой жидкости (вне зависимости от консистенции) до компонентов и составляющих авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.