Шумоизоляция nissan almera n16

Скорее всего, многие видели эту статью:

Шумоизоляция Ниссан Альмера.

Одной из причин появления шума в салоне автомобиля является вибрация, от двигателя. В большей степени вибрация влияет на детали с большими плоскостями: двери, крыша, днище и т.п. В меньшей степени небольшие детали с большим количеством изгибов и изломов, стойки крыши, лонжероны и т.п. Вибрация отдельных узлов автомобиля очень ярко проявляется на больших скоростях, в результате чего переходит в гул.

К сожалению заводская шумоизоляция Ниссан Альмера оставляет желать лучшего, для улучшения шумоизоляции используется ряд материалов.
1) БиМаст — серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции.
2) Визомат – очень гибкий и мягкий, поглощающий вибрацию материал, представляет собой самоклеящийся композит полимера и фольги. Благодаря тому что визомат не впитывает влагу и не разрушается под воздействием окружающей среды он может служить не только как вибропоглащающий и шумаизолирующий материал, но и так же в качестве гидроизоляции. Можно использовать не только для шумоизоляции, но и в качестве антикоррозийного покрытия.
3) Сплен – это хороший звуко и теплоизолятрор, штрокои исполтьзуется при шумоизоляции автомобиля, очень эластичный и влагостойкий, состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Эластичный и влагостойкий материал.
4) Изотон — самоклеящейся фольгированный пенополиэтелен, выдерживает высокие температуры, используется для тепло и шумоизоляции капота.
Прежде чем начинать работу по шумоизоляции нужно быть уверенном в себе и в своих силах, шумоизоляция это очень сложный и трудоемкий процесс, ну если же вы все таки решились, то начнем.
5) StP Aero — Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для российской авиации.Рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью.
Рекомендуемые зоны обработки:

— двери;- крыша автомобиля;- крышка капота и багажника.

Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70%

Порядок выполнения работ:

1) Шумоизоляция дверей Ниссан Альмера
Начнем с шумоизоляции дверей, у всех владельцев ниссан альмера разные критерии к шумоизоляции и не каждый решится на полную шумоизоляцию, многие ограничиваются, только шумоизоляцией дверей. Для начала нужно снять обшивки. Далее очищаем поверхность от механической грязи и обезжириваем. Первым слоем проклеиваем визомат, он поглотит основную часть вибрации, тем самым улучшить шумоизоляцию, при укладке шумоизоляции нужно максимально заклеить всю поверхность, очень тщательно нужно разглаживать визомат роликом, это нужно для вытеснения воздуха и лучшего сцепления с поверхностью. Вторым и третим слоями проклеиваем сплен, он поможет погасить оставшиеся шумы и качественно улучшит шумоизоляцию. На внутреннюю часть двери четвертым слоем прокладываем еще раз визомат для снятия вибрации с внутренней части двери и пятым слоем клеим сплен для исключения шумов от вибрации обшивки об дверь. Следующим этапом усовершенствуем общивки дверей наклеивая на них полоски визомата, Перед установкой обшивки желательно обработать дверные клипсы герметиком.

Читать также:  Куда можно сдать двигатель

2) Шумоизоляция салона Ниссан Альмера
Для начала нужно разобрать полностью салон и обезжирить поверхность, стоит обратить внимание на снимаемые детали, потому что часто возникает проблема с дальнейшими поисками, куда, что и как поставить)))) Весь пол прокладываем визоматом и не забываем прокатывать валиком, следует уделить особое внимание шумоизоляции колесных арок. т.к. они являются одной из основных причин шума в салоне, рекомендуем проложить двойным слоем визомата. Сделав это мы значительно снижаем вибрацию и улучшаем шумоизоляцию. Следующим этапом прокладываем сплен, он поглотит оставшиеся шумы.

3) Шумоизоляция крыши Ниссан Альмера
Снимаем обшивку потолка и крепим визомат, также как в случае с шумоизоляцией пола и дверей.следующим слоем прокладываем сплен.

4) Шумоизоляция багажника Ниссан Альмера
При шумоизоляции багажника следует уделить особое внимание колесным аркам и боковинам крыльев, проклеиваем их двойным слоем визомата и сверху закрепляем сплен, днище багажника прокладываем только визоматом. Крышку багажника в просветах глушим визоматом.

5) Шумоизоляция капота Ниссан Альмера
Капот прокладываем изотоном, он снизит количество шумов и вибраций, благодаря чему будет комфортно не только в салоне, но и значительно тише вне автомобиля.
При правильной выполненной работе по шумоизоляции, количество шумов снизится от 60 до 70% Дополнительная шумоизоляция, в том числе играет и роль термоса, летом в машине будет значительно прохладней, а зимой теплее. В дополнение ко всему вы получаете гидроизоляцию и повышенную коррозионную устойчивость. здесь можно купить авто запчасти ниссан

Вопрос в том, на сколько она актуальна?
Не много и слоев получается в дверях, например, 5 шт. Не провиснут?
И ведь, как я понял, материал есть разной толщины, какой нужен?

Приветствую всех! Давно хотел сделать вибро-, шумоизоляцию в машине, ведь штатная шумка в альмере не очень, и вот сломавшиеся колонки в дверях можно сказать положили начало этому процессу. Ставить музыку без шумоизоляции не хотелось, чтоб по несколько раз потом все не разбирать, да и в плане увеличения акустического комфорта давно хотелось что то сделать. Изначально планировал зашумить только двери, но потом решил взять материала и на крышу и пол+арки багажника, с полом в салоне пока не решил, буду делать или нет, посмотрю, что дадут двери. По материалам: виброизоляцию взял ту, которую не нужно разогревать феном, т.к. последнего просто нет, выбор пал на Вибропласт Gold, на мой взгляд достаточно оптимален по своим качествам, для звукоизоляции взял Сплэн, для дверей 4 мм, для крыши 8 мм.

Читать также:  Как снять задний бампер хонда срв 3

Вибропласт Gold:
— Оптимальная площадь обработки: 70-80%
— Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство
— Максимально повышены показатели вибропоглащения
— Толщина материала: 2,3 мм
— Размер листа 0,53х0,75 м
— Вес листа 1.6 кг.
Сплэн:
— Обладает высокими теплоизолирующими и звукоизолирующими свойствами
— Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности. Не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды
— Отличный теплоизолятор, в жару сохранит в салоне прохладу, а в холод тепло
— Выпускается в листах размером 1м х 1,5м

Итак, начал с передних дверей, надо было вытащить стандартные динамики и немного их доработать, т.к. без проставок новые колонки не поставить, решил что буду делать проставки из старых динамиков, дабы знакомых плотников у меня нет и выточить проставки некому. Разбираем двери:

Разбирается просто, откручиваем два самореза, один сбоку, другой снизу, потом надо снять накладку ручки и ту, которая с кнопкой стеклоподъемника, они вытаскиваются вверх, потом надо открутить два болта, которые находятся за накладкой ручки. Больше дверную карту ничего не держит, кроме клипс, надо потянуть ее вверх и она отщелкнется. Вот собственно весь процесс разборки, далее видим:

Шумоизоляция Альмера, как и многих одноклассников, не на высоте. Наибольший дискомфорт вызывало движение по трассе: шум двигателя, колес, аэродинамические шумы… А при езде в городе это пескоструй в арки, дождь по крыше. Тем не менее отъездил так 16 месяцев. Но в октябре я поставил новую шипованную резину и понял — так дальше нельзя 🙂

Изучил вопрос по шумке, понял, что не стоит делать там, где используют только вибру и Сплэн. Обзвонил несколько фирм, нашел, где используют несколько материалов в несколько слоев (Акцент, Бимаст, Битопласт, Сплэн). Зашумили почти все: капот, багажник, крыша, пол, арки, двери. Сделали довольно быстро: утром отдал, на следующий день вечером уже забрал.

Читать также:  В какую сторону откручивается гайка

Впечатления очень положительные, стало намного тише. Не полный вакуум, конечно: арки, шипы, двигатель слышно и сейчас, но намного глуше. Машина утяжелилась, это чувствовалось первый день, сейчас уже привык. Интересно будет дождаться весенних дождей, чтобы оценить крышу. Ну и очень надеюсь, что ничего не отвалится и не появятся "сверчки".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.