Сиденья на рено логан

Сегодня будет много восторженных фраз!
Эти сиденья, по сравнению с Логановскими — небо и земля! Отличная боковая поддержка и на спинке и на сидушке. Регулируемый поясничный упор на обоих сиденьях. И, знаете, поясничный упор, действительно, нормально регулируется в довольно широком диапазоне, а не та пародия, что наколхожена у лягушатников на родном водительском сиденье. Спинка откидывается простым нажатием рычага, не надо крутить рукоятку. Регулировка по высоте (на обоих сиденьях!) также осуществляется плавно, нажатием рычага, в широком диапазоне. В верхнем положении я почти упираюсь в потолок. Двухуровневый подогрев сидений! Приятное сочетание мягкости и упругости — с одной стороны, сидеть мягко, с другой, не проваливаешься, как в кашу.
Садишься в такое сиденье и оно обнимает тебя почти, как любимая женщина! :-))

Вот, для сравнения, фотографии сидений с Логана и с Хонды. Где какое, я думаю, догадаетесь сами!

По размерам: у Хонды на 6 см выше спинка и на 6 см длиннее сидушка. Из за этого, посадка ещё удобнее, спина и ноги не так сильно нагружены. И ещё, на сиденье с Хонды, фиксатор ремня безопасности установлен на нормальной, длинной тяге, чтобы было удобно пристёгиваться. Фиксатор здесь расположен на пару сантиметров выше сидушки. На старом сиденье, особенно с установленным подлокотиком, было очень неудобно пристёгиваться, даже при том, что у меня были установлены дополнительные удлинители фиксаторов.

Далее пойдёт описание процесса установки.

Первое, что пришлось делать, это убирать части креплений с новых сидений. Тут на полозьях, на заклёпках, были закреплены уголки. Их я просто высверлил и получились ровные полозья.

Далее проблемы посерьёзнее!
Хорошо известный всем владельцам Логанов косяк — это перепад по высоте мест для крепления сидений. Возле двери — ниже, возле центральной консоли — выше. Перепад составляет 6 см (фото не моё).

Читать также:  Масло на защите двигателя

Замеры делал так: выставил автомобиль по уровню и, с помощью уровня, измерил разницу в высоте посадочных мест. У других умельцев уже читал про разницу именно в 6 см, но, как говорится, доверяй, но проверяй!
И ёще одна проблема — разница в ширине между полозьями. На сиденьях Логана полозья «раскорячены» шире сидений, расстояние между центрами отверстий 51 см. На сиденьях от Хонды 42 см. Разница в 9 см.
У меня в наличии были обрезки металла толщиной 4 мм. Из них изготовил переходники. Для крепления у консоли простая пластина из 2-х слоёв металла общей толщиной 8 мм (для прочности) с 4-мя отверстиями для пола и для нового сиденья. На сторону у дверей Z-образный переходник, усиленный рёбрами жёсткости, также с отверстиями. Отдельно фотки забыл сделать, есть только фотки, где переходники уже установлены на сиденья.

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:
www.drive2.ru/l/1096348/ — "030. Ремонт поясничного подпора."
и здесь:

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию "упора" с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Читать также:  Прошивка авто в оренбурге

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой "тюнинг". До "Логана", в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

Вытащил из неё "вибро" и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

, затем кусок ДВП.

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск
Читать также:  Обшить фургон своими руками

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить водительское сиденье на Рено Логан

Ищите недорого водительское сиденье на Рено Логан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Рено Логан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на водительское сиденье Рено Логан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим водительское сиденье на Рено Логан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить водительское сиденье в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Рено Логан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.