OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль за двигателем. (из "Wikipedia")
Предполагал, изначально, что штукой этой воспользуюсь только раз, когда буду проверять работоспособность после покупки, но так как цена не кусачая, то решено было — брать.
ELM327 Bluetooth OBDII ( V2.1, 2014)
В комплекте: сам адаптер + диск с софтом под разные операционные системы.
Цена вопроса: 6 у.е. . Доехало с Китайщины за 3 недели.
Мини инструкция:
1. На смартфон устанавливается софт для работы со сканером:
— Либо с "Google Play" бесплатно скачивается урезанная программа: "Torque Lite"
— Либо с "4pda" бесплатно скачивается полноценная Pro-версия "Torque Pro"
— Либо софт с китайского диска, но там устаревшие версии.
Я пробовал первый и второй вариант.
2. Сканер вставляется в разъем OBD, который у Nissan Tiida находится внизу торпеды с левой стороны (под кнопками управления зеркалами, фарами и пр.). Если все "ОК", то на сканере загорается красный светодиод.
3. По "Bluetooth" с телефона коннектимся к сканеру, который после подключения к разъему должен сразу определиться.
4. Запускаем программу на смартфоне, например "Torque".
5. Любуемся на стрелки и цифры и как они отображают, например, число оборотов.
6. Проверяем наличие ошибок.
7. Вытаскиваем сканер, прячем далеко и забываем надолго.
Приобрёл себе диагностический сканер OBDII ELM 327 v1.5, подключаемый через USB кабель. В комплекте идёт сам сканер и диск с программным обеспечением (драйвера и пару простых программ).
Через несколько дней после заказа сканера у меня как раз на автомобиле загорелась ошибка работы двигателя Check Engine. К диагностам я ехать не собираюсь, так как в наше время диагностика очень дорогое удовольствие и мне проще 1 раз заплатить за сканер, а потом самому узнавать коды ошибок и устранять неисправности своими силами, если возможно, чем каждый раз отдавать деньги.
Для диагностирования своего автомобиля я воспользовался программой с диска ScanMaster-ELM. Данная программа с диска имеет русификатор, поэтому освоение программы оказалось очень простым. Первое подключение было неудачное, так как не был настроен мой ноутбук и программа, а точнее нужно было настроить COM порт. После пару инструкций из интернета я перенастроил программу и подключение удалось.
Вообще к нашему автомобилю как я читал трудно подключится к контроллеру, но у меня мексиканская сборка, 2007г. и всё удачно подключился. Конечно же первым делом хотелось узнать код моей ошибки.
Ошибка P0444 — Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Open
Перевод — Клапан продувки адсорбера всегда открыт, обрыв цепи управления.
Удаление ошибки дало временное отключение лампы Check Engine, но через некоторое время ошибка снова прописывалась в памяти, но всегда как не постоянная, а старая. Пришлось разбираться в чём проблема, а всё оказалось намного проще, чем ожидалось. Просто разъём клапана адсорбера не был зафиксирован и он соскочил.
Вставил разъём, зафиксировал его и проверил ошибку. Ошибка исчезла из памяти и на душе стало спокойнее. Сканер сделал своё дело. Неисправность устранена.
Теперь нужно поискать более продвинутую программу для будущих диагностик с большим набором функций и мониторинга параметров.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах.
Выберите модель авто.
Nissan Consult 3 ( III ) — профессиональный сканер уровня официального дилера для диагностики автомобилей Ниссан и Инфинити.
Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.
Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Новейший диагностический прибор для автомобилей Nissan и Infiniti. Поддерживает все модели, начиная с 1996 года выпуска, включая электромобили Leaf.
Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.
MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.
MaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.
MaxiSYS – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. Устройство позволяет диагностировать автомобили более чем 40 производителей, что делает его выгодным приобретением для любого автосервиса.
MOT Pro – новый уровень возможностей диагностики автомобилей для профессионалов. Автосканер MOT Pro обеспечивает широкое покрытие более чем 40 марок автомобилей, обеспечивая доступ к самым необходимым системам автомобиля.
БАРС 4 Professional NEW – профессиональный сканер для автомобилей, оснащенных разъёмом OBDII. Диагностика осуществляется по протоколам OBDII и EOBD.
ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.
Carman Scan Lite – универсальный прибор для диагностики автомобилей азиатского, европейского и американского производства. Поддерживает более 35 марок.
Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.
NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
Nissan Consult 4 — новейший диагностический сканер для автомобилей Nissan и Infiniti.
Autel MaxiCheck PRO — универсальный прибор, позволяющий провести первичную диагностику по протоколу OBDII и протестировать автомобильные системы.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
ACKA PCI A5 — профессиональный мультимарочный сканер для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
TEXA Axone 4 — универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
![]() |