Снятие обшивки двери форд эксплорер 5

Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко — всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да 🙂 Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.

Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.

Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.

Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.

После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.

Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.

Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.

Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему "шелестеть".

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.

Читать также:  Ликви моли 4100 5w40 отзывы

Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное — эффективнее.

Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.

В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.

Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.

Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.

Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.

Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.

Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.

Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.

Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.

Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. "Бухание" подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.

Vetervox

Активный участник

Дошли наконец руки до прикручивания клубной рамки и сзади авто, для чего и пришлось снимать сабж (кстати, заодно зачетно отмыл панель обивки от вековых отложений). Дело вроде пустяковое, но и оно имеет свои мелкие хитрости. Первая хитрость, оплаченная кровью — работать надо в перчатках, т.к. пластик панели жесткий и острый, а порезаться им пара пустяков. Вдруг кому пригодится (См. Фото):

Читать также:  Как определить сборку форд фокус 2

0. Открываем и поднимаем вверх дверь багажника.
1. Аккуратно подцепляем плоской отверткой верхнюю (П-образную) часть облицовки двери
2. Выводим часть облицовки двери из зацепления с нижней частью облицовки
3. Беремся за нижний край верхней части облицовки двери и тянем по направлению к центру (на фото направление показано стрелкой). Если клипсы не отщелкиваются, можно помочь им аккуратно надавив на язычок жалом отвертки.

ВНИМАНИЕ: НЕ ТЯНУТЬ на себя, что напрашивается, иначе есть риск вырвать с мясом клипсы крепления верхней части панели. Собственно дело говоря, у меня так и вышло.

4. Повторяем процедуру со второй стороной верхней части панели.
5. Крестовой отверткой (она же отвертка с головкой филипс) откручиваем два винта, крепящие петлю для закрывания багажника изнутри.
6. Снимаем петлю для закрывания багажника.
7-8. Двигаясь от низа к вверху, последовательно отщелкиваем 12 пистонов крепления нижней части облицовки двери. Помним про перчатки! Плавным движением вперед снимаем панель облицовки с замка стекла пятой двери.
9. Поздравляю, панель снята! Вид изнутри снятой панели (видны пистоны)
10. Фото крепежного пистона нижней части панели.
11. Фото клипсы, используемой для крепления верхней части панели.

09:00 — 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

В наш автосервис на Полежаевской приехал величественный и массивный Ford Explorer. Автомобиль в заводском исполнении уже оснащен неплохой шумоизоляцией. Но владельцу хочется большего, он попросил изолировать от шума двери, багажник и пол. Наши опытные мастера утверждают, что в конечном итоге весь внешний шум должен снизиться сразу на 70%. Не доверять профессионалам нет смысла, так что подготавливаем материалы, надеваем перчатки и приступаем к делу!

Шумоизоляция: пол, все двери, багажник.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

">Войлок

  • Comfort Start i4
  • Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    ">Start i4

  • Comfort Silver
  • Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 2 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    ">Silver

  • Comfort Lock
  • Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    ">Lock

    Владелец автомобиля попросил не трогать крышу, капот и крышку багажника. Конечно, оптимальным решением было бы шумоизолировать каждый элемент салона автомобиля, но желание клиента для нас закон. Мы займемся самыми шумными частями: пол, багажник и двери. Именно через эти части салона проникает уличный звук.

    Мы начнем работу с разбора салона, все обшивки кладем на чистые верстаки. Все действия происходят в перчатках и чистой униформе. Мастера обещают уложиться в 6 часов. Начинаем!

    Разбор салона Ford Explorer

    Наша первостепенная задача — аккуратно разобрать салон автомобиля. Очень важно ничего не повредить, ничего не поцарапать. Мастера работают так, чтобы не мешать друг другу: они поочередно вытаскивают сиденья и снимают обшивки. Для элементов салона уже подготовлен угол с чистыми верстаками, именно на них мы складываем сиденья, обшивки и так далее.

    Читать также:  Схема проводки лифан солано

    Теперь салон автомобиля полностью «голый», и мы можем спокойно начинать работу, не боясь чего-нибудь испачкать или поцарапать. К полу вернемся позже, первым делом займемся дверьми.

    Шумоизоляция дверей Форд Эксплорер

    Перед началом работ по шумоизоляции, необходимо обработать металл обезжиривателем. Первостепенная задача — проклеить слоем виброизоляции. Мы используем отечественные материалы SGM M3 (Алюмаст Бета). Это плотный лист каучука, который требует предварительного разогрева.

    Будучи мастерами своего дела, мы уже подготовили листы нужного размера и разогрели их до нужного состояния. С помощью монтажного валика приклеиваем SGM M3 не только на видимой части, но и в самые труднодоступные места.

    Следующим слоем будет Сплен. Материал на тканевой основе оптимально подходит для шумопоглощения данного авто. Также он способствует теплоизоляции и позволяет лучше сохранять комфортную температуру в зимнюю пору. Как и в случае с виброизоляцией, Сплен необходимо клеить стык в стык, чтобы не было зазоров и просветов.

    Теперь необходимо проклеить слой виброизоляции на внешней стороне двери. Мы уже подготовили несколько листов, которые, в совокупности, повторяют контур двери. Мы не забыли о прорезях для технологических отверстий.

    Заключительный слой шумоизоляции дверей — замечательный шумопоглотитель Бибитон. Это пористый материал, очень легкий и мягкий. Он не очень сильно утяжеляет дверь и является прекрасным дополнением к виброизоляции. Этот слой также был заранее вырезан по контуру и представляет собой единый лист без каких-либо стыков.

    Виброизоляция пола Ford Explorer

    Теперь переходим к полу — трудозатратная и долгая процедура. Над полом работают сразу два мастера, проклеивая шумоизоляцию одновременно с двух сторон. Автомобиль Ford Explorer не представляет каких-то дополнительных сложностей, виброизолирующий материал SGM M3 кладется очень плотно и без проблем.

    В своей работе мы учитываем все выемки и возвышения, чтобы точно рассчитать нужное количество материала. Наша основная задача не просто поклеить материал, но и сделать так, чтобы не было зазоров, через которые мог бы проходить шум.

    Шумоизоляция пола Форда Эксплорера

    Вторым слоем будет, как и положено по инструкции, шумопоглощающий материал Бибитон. Клеим поверх виброизоляции, плотно, стык в стык.

    Мы работаем на совесть. Наши мастера точно знают, что даже небольшие зазоры могут свести всю работу на нет. Слой Бибитон поможет избавиться от шума от дороги, мелкого щебня, бьющего по днищу.

    Шумоизоляция багажника Ford Explorer V

    Багажник это наиболее громкая часть салона Эксплорера. Металл здесь очень тонкий, нет никакой защиты от шума, так что звук от колесных арок идет прямиком в салон. Мы проклеим два слоя материалов, как и положено по регламенту.

    Первым слоем, как и всегда, кладем виброизолирующий SGM M3. Он снизит вибрацию в задней части кузова. Незначительно повышается вес задней части кузова, что придает устойчивости на дороге. Проклеиваем везде где можно только цельными листами, чтобы было как можно меньше зазоров.

    Завершающий слой — Сплен, который не будет пропускать шум от колес и днища. Осталось только поставить все обшивки и кресла на свои места, чтобы закончить шумоизоляцию Ford Explorer.

    Завершение шумоизоляции Эксплорера

    Вот и готова шумоизоляция Форд Эксплорер 5. Фронт работ был не слишком насыщенным, но салон крупный, так что пришлось попотеть. Машина стала незначительно тяжелее, всего на 50 кг, что никак не скажется на её ходовых качествах.

    По приезду владельца автомобиля мы настоятельно рекомендовали в дальнейшем задуматься о шумоизоляции также потолка и капота, чтобы достичь максимальной защиты от шума.

    Мы ничего не испортили, все обшивки и кресла встали на свои места, внешне салон никак не отличается от состояния до начала работ.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.