Сузуки интрудер вс 800

Краткий обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder , он же Suzuki Boulevard S50- мотоцикл, стилизованный скорее под чоппер, нежели под круизер. Он отличается короткой колёсной базой, небольшим каплевидным бензобаком, большим передним колесом и типичным по меркам класса V-образным двигателем. Заменив на конвейере своего предшественника, VS 750 Intruder, он отличается простой и архаичной конструкцией, которая, впрочем, считается нормой в классе круизеров. Фактически VS 800 является просто слегка доработанным VS 750, который выпускался ещё в 80-х годах.

Тем не менее, высокая популярность подарила этому мотоциклу долгую жизнь, и в 2005 году после объединения старых линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую — линейку Boulevard — он продолжил выпускаться под названием Suzuki Boulevard S50. В остальном же конструкция этой модели практически не менялась на протяжении трёх десятков лет.

Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

  • Годы выпуска: с 1992-2010
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. при 7000 об/мин (с 2005 года — 50 л.с. при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм (с 2005 года — 65 Нм) при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,7 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 80/90-19 (с 2005 года — 100/90-19)
  • Задняя шина: 140/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм (с 2005 года — 300 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:
  • Suzuki VS 800 Intruder — фото 1

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 2

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 3

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 4

    Suzuki VS 800 Intruder — фото 5

    Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder

    Год выпуска 1992
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл чоппер
    Длина, мм 2250
    Ширина, мм 765
    Высота, мм 1125
    Высота по седлу, мм 700
    Страна сборки Япония

    Модификации Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder 50 hp

    Максимальная скорость, км/ч 160
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 2/V-образный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 805
    Мощность, л.с. / оборотах 50/6000
    Момент, н·м / оборотах 64/4500
    Расход топлива, л на 100 км 6.5
    Снаряженная масса, кг 201
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Suzuki VS 800 Intruder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Читать также:  Уведомление о непрохождении проверки в аис рса

    Отзывы владельцев Suzuki VS 800 Intruder

    Suzuki VS 800 Intruder, 2002 г

    Внешний вид, как по мне, у Suzuki VS 800 Intruder просто отличный. Классическое воплощение чоппера с достаточно низкой посадкой водителя, широким задним и большим передним колесом, обилием хрома. Мне досталась американская модификация байка, в отличие от чистого «японца», которым уже два года владеет мой друг, у моего переднее колесо меньшего диаметра (19 против 21), более «рогатый» руль, и передние поворотники с функцией габаритных огней, всё. Качество хрома достаточно высокое, следы незначительной коррозии удалось отыскать только на спицах, передней ступице и креплении дуг, установленных американским владельцем. По управляемости байка могу сказать, что нареканий к нему у меня нет, на дороге стоит уверенно, колейности не боится, в поворотах устойчивый (как для чоппера). При этом недостаточно жесткой оказалась задняя подвеска: при езде со «вторым номером» и с грузом в кофрах на неровностях иногда пробивает амортизаторы и тебя как будто пинают под зад, неприятно (хотя пассажирка никогда не возмущалась).

    Недостаточно цепкими показались тормоза, особенно задний барабан. Со скорости до 80 торможение достаточно предсказуемое, все что выше — заставляет понервничать, хотя многое зависит и от дорожного покрытия. С органами управления Suzuki VS 800 Intruder проблем не возникало, несмотря на десятилетний возраст байка, все работает четко. Расход топлива специально не замерял, но он более чем щадящий. При этом довольно маленький бензобак (по-моему, около 12 литров) заставляет лишний раз заезжать на заправку, на всякий случай. Но это скорее психологический фактор, тем более субъективный. За время эксплуатации случилась единственная поломка: лопнул трос спидометра после того, как я решил проверить максимальную скорость Suzuki VS 800 Intruder на отремонтированном участке Минского шоссе (порвался трос на 140). В наличии нашел трос за 1100 рублей, были варианты дешевле, но на заказ. Кроме того, сразу заказал фирменные рамки под кофры.

    Достоинства : дизайн. Надежность. Хорошая управляемость. Удобная посадка.

    Недостатки : недостаточно жесткая задняя подвеска. Тормоза могли бы быть пожестче.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1994 г

    Владею Suzuki VS 800 Intruder. Очень нравиться внешний вид этого чоппера. Колесо 19 дюймов лучше и крепче чем 21. Лошадиных сил лично мне с лихвой хватает. Колесо заднее хотелось бы немного шире. Тормоза бы посильнее. Как ни крути, а мотоцикл почти одноместный, слабая задняя подвеска. Мне при росте 170 и весе 55 на Suzuki VS 800 Intruder очень нравиться, но с пассажиром ездить трудновато. Менять не собираюсь, на «Интрудере» ездить не скучно. Ну и все-таки он пафосный и стильный. Среди «тощих» чопперов ему равных нет. Разве что «Хонда Фурия», но это уже совсем другая история.

    Достоинства : очень резвый. Нравиться внешне. Удобен.

    Недостатки : слабая задняя подвеска.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1992 г

    Вот моя мечта. Не прошло и двух месяцев, я вчера получил свой Suzuki VS 800 Intruder, как он поёт, а как едет — песня. Сразу из конторы прохватил до Ногинска на дачу, погода отличная, двигатель поёт, машины в сторону уходят сами, хотя у меня не работает дудка. Спидометр не работает, но машины все летели позади меня, отсюда делаю вывод, что ехал со средней скоростью мотопотока. Возвращался в Москву после 19 часов, на «Горьковке» лютая пробка и дождь, хотя дождь я практически не замечал, хоть и промок насквозь за первые километры пути (дождевик я по еврейской манере приберёг для лучших времён). Думаю я ещё успею наверстать сезон, главное не спать, не спать, ездить, ездить, ездить, спать в гараже и снова ездить. Пока только пару выездов по 100 км, но впечатления те самые, которые ждал. Приятный как песня звук мотора, динамика и разгон (не смотря на то, что Suzuki VS 800 Intruder слегка задушен), управляемость, размер базы, удобство посадки и красота класса «Чоппер» 800 см3, это уже серьёзно. До этого два сезона откатал на Кавасаки Элиминатор 400 см3, маленький злой, типа «чопперок». Вообще классические и брутальные чопперы меня не сразу покорили, я проникся ими благодаря своим новым друзьям байкерам ветеранам, которые пригрели меня в своей дружной компании.

    Читать также:  Как включить режим валет на сигнализации старлайн

    Достоинства : отличный чоппер. Как он поет, как едет – песня.

    Недостатки : не обнаружил.

    Suzuki VS 800 Intruder, 1993 г

    Классный чоппер. Прошлый сезон на Vulcan Custom катался, намаялся в пробках бороться с весом, на Suzuki VS 800 Intruder маневренность отличная, хватает после ста на обгон отлично. В дождь чуть не унесло, у меня 60 сильный, конечно задние амортизаторы не для двоих, на «дальняк» камерой надо передней запастись, трудно найти. С аккумулятором никаких трудностей — два болта и он падает вниз, просто надо на клеммы холодной сваркой две гайки приделать и со снятием 1 минута. Звук глушителей просто отменный, «воздуханы» менять проблематично, а так класс.

    Достоинства : маневренность. Управление. Тяговый двигатель.

    Модель круизера Suzuki VS800 Intruder впервые была представлена в 1992 году в качестве последователя модели Suzuki VS750 Intruder. Мотоцикл, в основном, был ориентирован на экспорт, однако ограниченное время был доступен на внутреннем японском рынке. Основные рынки сбыта — Северная Америка и Европа.

    В отличие от предшественника, модель Suzuki VS800 Intruder получила двигатель увеличенного объема и новые карбюраторы. Во всем остальном — это практически идентичные мотоциклы.

    Из особенностей Suzuki VS800 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, топливный бак на 12 л и карданный привод на заднее колесо.

    Модель с минимальными изменениями выпускалась до 2004 года включительно, после чего была снята с производства, уступив место модели Suzuki Boulevard S50, которая по своей сути является моделью Suzuki VS800 Intruder последних годов выпуска. Boulevard S50 производилась только для рынка Северной Америки и просуществовала до 2009 года, после чего окончательно исчезла из линейки круизеров.

    Основные конкуренты Suzuki VS800 Intruder в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1992 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

    • 1993 г. — модель официально доступна на рынке Японии.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

    • 1994 г. — последний год производства для японского рынка.
    Читать также:  Томагавк lr 1010 автозапуск

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

    • 1995 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

    • 1996 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

    • 1997 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

    • 1998 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

    • 1999 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

    • 2000 г. — модель подвергается небольшому рестайлингу — переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

    • 2001 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

    • 2002 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

    • 2003 г. — без существенных изменений.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

    • 2004 г. — последний год производства.

    Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

    • 2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S50 и продается только на рынке Северной Америки.

    Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki VS800 Intruder:

    Модель Suzuki VS800 Intruder
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1992-2004
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 805 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 мм х 74,4 мм
    Степень сжатия 10,0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
    Тип зажигания полностью транзисторное
    Максимальная мощность 55 л.с. (41 кВт) при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 80/90–21 48H – VS800GL (1992-1999)

    100/90-19 57H – VS800GL (2000-2004)

    Размер задней шины 140/90–15 70H Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 130 мм Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 90 мм Емкость бензобака 12,0 л (11,0 л — версия для Калифорнии), включая резерв — 3,0 л Длина 2255 мм – VS800GL (1992-1999)

    2250 мм – VS800GL (2000-2004)

    Ширина 770 мм – VS800GL (1992-1999)

    885 мм – VS800GL (2000-2004)

    Высота 1215 мм – VS800GL (1992-1999)

    1180 мм – VS800GL (2000-2004)

    Колесная база 1560 мм Высота по седлу 700 мм Максимальная скорость 165 км/ч Разгон до 100 км/ч (0-100) Масса мотоцикла (сухая) 201 кг (202 кг — версия для Калифорнии)

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на модели Suzuki VS800 Intruder с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

    Видео

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.