Свечи brisk silver отзывы

Итак, в продолжение попыток увеличения производительности двигателя моей машины на ГБО 4 я решил испытать свечи BRISK SILVER LPG которые задуманы для работы на ДВС оборудованных газовой установкой. Но поскольку информации не так уж много и в основном вся она ссылается на сайты производителя и магазины, а там точно не напишут реальных отзывов, то было решено попробовать и поделиться ощущениями с Вами.
Перед рабочим днём были прикуплены и установлены свечи чтобы в течение дня в полевых, так сказать, условиях испытать данное чудо и п
Заранее скажу — получаются две абсолютно разные машины это точно! Но вот насколько разные и какие плюсы/минусы несёт в себе замена на данные свечи я сейчас постараюсь по-максимуму изложить исходя из своих ощущений. Еще хочу сразу предупредить — я не буду здесь рассказывать о каких-то конкретных технических показателях, я не сравнивал время разгона до сотни, я пока не ещё успел засечь расход топлива и т.д. я опишу лишь свои реальные ощущения в течение целого дня езды в городском (и типа загородном — я по мостам до 120 пробовал разгоняться) от замены свечей.
Первое что бросается в глаза когда берешь в руки эту свечу — очень тонкий и длинный электрод.
Машину я заводил на холодную, было интересно как данные свечи "стартанут" на бензине и будет ли разница после перехода на газ. Завелась с полтыка, прогревалась ровно, а переход на газ произошёл без изменений в звуке работы движка. Решил дать прогреться до рабочей температуры и пошел пить кофе 😉
Сел в машину, погазовал педалью… хмм… интересные ощущения. Тронулся с места — ощущения еще интересней. Другая машина, совершенно. Мне даже трудно объяснить в какую сторону она изменилась, но попробую максимально передать ощущения.
Обороты стали набираться плавно и тише. Пропало характерное резкое жужжание какое было раньше при резком повышении оборотов. Двигатель какой-то мягкий стал. Такое ощущение можно сравнить если трогаешься с места на тяжелом рамном внедорожнике на котором вроде и движок мощный, но из-за большого веса авто он не рвёт с места, а как-то очень важно и по-деловому трогается.
Выехав на дорогу я опробовал ускорения. Тут меня тоже ждал сюрприз 🙂
Всё, нету больше резких рывков и дергания при резких нажатиях педали газа. Теперь присутствует эффект того что ты с машиной находишься в каком-то другом пространстве наполненном чем-то вязким, т.е. нету того резкого драйва который был, всё очень плавно и размеренно, разгон начинается с интересного ощущения всё нарастающей мощи под капотом. И я подумал — да уж, тупая машина стала 🙁
НО. Понаблюдав за тахометр и спидометром я понял что не совсем прав. Просто обороты как-то плавно набираются, но машина разгоняется по ощущениям не хуже чем до этого. Особенно интересно стало крутить движок на низких передачах. в районе 3-х тысяч оборотов появляется задор, но не теряется более тихая и ровная работа. На 5-той передаче при скорости 110 км/ч очень бодро реагирует на нажатие педали газа.
Да, чуть не забыл сказать — на светофорах ОЧЕНЬ ровные холостые. Я на первом светофоре даже подумал что заглох 🙂 Вообще вибрации в руле не было.
НО ПРОШУ УЧЕСТЬ ОДНУ ДЕТАЛЬ! — у меня машинка на газу (хоть и ГБО-4) ездит ощутимо хуже чем на бензе, так что думаю у тех кто является счастливым обладателем нормального оборудования эфект будет куда поинтересней.

Мои выводы по замене будут следующими:
1. Жена довольна 🙂 Она не любит резких ускорений и рывков при езде :)))
2. Мне, как любителю размеренной езды, в принципе понравилось.
3. При необходимости резво ускоряться и чувствовать запас мощности при рывке лучше ехать на более низкой передачи чем раньше.
4. Похоже надо ехать на перепрошивку, я уже не знаю больше чем можно взбодрить мою машину при езде на газу (это же кстати мне и посоветовали газовщики после ТО газовой установки и езды со мной в машине с подключенным к диагностическому разъёму ноутбуком).

Читать также:  Ударный ключ своими руками

Всем хорошего дня и ровных дорог!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ:
Вот и закончился второй рабочий день. Мистика какая-то, но поведение машины с утра поменялось в лучшую сторону! Выехал на работу и прибалдел малость… Вчерашняя "ватность" куда-то пропала, машинка обороты набирает на порядок резвее, но всё же присутствует плавность как и вчера. Не знаю в чём дело, но меня это устраивает гораздо больше. Возможно мозги за вчера подстроились под работу на новых свечах, или ещё что-то в этом роде.

Вобщем сделан ещё один вывод: деньги потрачены не зря, рекомендую.
Тем не менее мысль перепрошиться всё еще присутствует. А вдруг будет ещё лучше? :)))

ДОПОЛНЕНИЕ 08.09.2015.
Свечи похоже пойдут в утиль не отбегав и 20 тыс. Постепенно стал повышаться расход, последнее время периодически в зависимости "от настроения" тяга становилась не очень. В итоге на днях ехал с женой и дочкой по магазинам и почувствовал что на холостых машинка подтраивает, потом пропала тяга и еле ехал под гору на второй, загорелся ЧЕК и я попробовал переключится на бензин. Переключился — машинка ожила. Я подумал что это что-то с ГБО неладно, но к сожалению никого из газовщиков в воскресенье на работе не оказалось. Пробовал потом несколько раз на ходу переключатся на газ и всё повторялось и заканчивалось ЧЕКом. Остановился возле ближайшей компьютерной диагностики чтоб считать ошибку, но диагност тоже был выходной. Мужики на станции спросили в чём дело и на мои объяснения сказали — проблемы с зажиганием, поменяй свечи.
Вобщем я достал из багажника второй комплект свечей (обычные Champion из коробочки с логотипом GM) и как бабка пошептала! Машинка полетела, появилась резвость, перестала строить.Правда дёрганая стала. А заодно заправился до полного, буду замерять расход.

Одно из мировых лидеров по производству свечей зажигания, акционерное общество "Brisk Tabor a.s." было создано в 1995 году путём приватизации государственного предприятия "Jiskra". В данное время компания успешно сотрудничает и предоставляет свою продукцию более чем в 50 странах мира. Огромное внимание компанией уделяется поддержке разработок и передовых исследований.

Основной программой производства предприятия являются свечи накаливания и свечи зажигания, выпускаемые под брендом Brisk.

Свечи зажигания Brisk Classic — идеально соответствующие критериям двигателей внутреннего сгорания карбюраторных автомобилей имеющих контактную систему зажигания. Оптимальное соотношение цены и качества, позволило этой серии доминировать среди конкурентов на отечественном рынке.

Свечи зажигания Brisk Super – серия для инжекторных автомобилей и автомобилей, оснащённых электронной системой зажигания. Отлично соответствуют двигателям данного вида практически всех автомобилей Российского и зарубежного производства.

Свечи зажигания Brisk Forte – эта серия отличается увеличенным диаметром центрального электрода, гальваническим покрытием корпуса и новой формой разрядника искры, что значительно продлевает ресурс работы свечи.

Свечи зажигания Brisk Exstra – серия с двумя либо тремя боковыми электродами, рекомендована для автомобилей зарубежных марок Opel, BMW, Audi, VW и др.

Свечи зажигания Brisk Silver (Silver Forte) – сконструированы для специфичной работы отечественных и зарубежных двигателей работающих на газовом топливе.

Серия Brisk Platin – свечи зажигания с платиновыми электродами, имеющие, в связи с этим, высочайшую устойчивость к электрической эрозии.

Уникальная по конструкции серия Brisk Premium – созданная по запатентованной технологии, что позволяет выдавать более высокую мощность искры и обладать лучшей акселерацией.

Читать также:  Схема подключения четырехканального усилителя к магнитоле

Новинка компании, серия свечей зажигания Brisk A-line yttrium – изготовлена специально для современных японских и европейских автомобилей. Электроды из иттриевого сплава и конструктивные особенности способствуют значительному уменьшению потребляемого напряжения.

Линейный ряд свечей зажигания Бриск – даёт возможность подобрать нужный тип свечей практически к любому импортному и Российскому автомобилю.

134 отзыва и 329 голосов

среди 10 производителей

BRISK PREMIUM P4 1622 типа иридивые не очень качественные, там иридием и не пахнет, по катологу на бриск сайте типа** идут для моего авто. Во время езды: 1. запуск дв стал на 3-6 оборота стартера дольше, 2. тяга хуже. 3. расход не замерял и решил выкинуть. Вообщем это не иридивые свечи, не ведитесь на низкую стоимисть, иридывые свечи стоят в 3 раза дороже.

Искал свечи недорогие и качественные, взял Brisk и не пожалел. Отъездил на них пять лет, они бы еще походили, но решил перестраховаться и поменять. На всем сроке свечи работали ровно без проблем, а главное — не теряли своих свойств при неудачной заправке некачественным бензином, что в нашей стране актуально.

Пробег на Brisk составил 20 тыс. км. Вскрытие показало, что зазор на всех свечах увеличился в 3 раза — центральный электрод был прилично съеден. Были куплены китайские Torch LDK7RTCU хорошо себя проявившие на фабии. После замены ничего не изменилось.

Давно заметил машина начала дергаться при разгоне…сразу решил посмотреть свечи и увидел там свечи 4 разных фирм (как так вообще можно)…купил Бриск свечи и был доволен результатом, машина набирает ход очень хорошо. Свечи эти стоят дешево, так что нет смысла покупать дорогие свечи. Цена вопроса: 190 ₽.

Ставил свечи так называемые БРИСК. Производитель заявляет что на 20 тыс. км, ЭТО НЕ ТАК((( К 10 тысячам мотор начал поддёргиваться, хотя по виду свечей и нескажешь, что с ними чтото не то… Кароче выкинул их просто и всё.

Со свечами Brisk нет проблем, бегают по 25-30 тыс. км, а 3-х электродные так и вообще 50-60 тыс. км и самое интересное стоят в 2-3 раза дешевле. Зачем мне брать другие, если 3-х электродный Brisk по цене в 300 руб. за 4 штуки ходит сколько иридий платина от Denso или NGK?

Купил свечи оригинал DOR15LGS BRISK, проехал уже 500 км, я доволен расход был 0.9 стал 0.8. Расстроился, что на 28.000 км (хватит только на пол года), как то мало ну и ладно. Буду покупать только их.

Попробуйте свечи BRISK без сопротивления, они стоят не дорого и не плохо заводятся и дергания на них нет! Если не понравится, то жалко не будет из-за цены и останется про запас! L15YC и L17YC вот маркировка! Почитайте про них.

Уже более 3-х месяцев на свечах brisk, полёт нормальный. Думал будут проблемы зимой, но все хорошо. Номерок для CDA двигателя — DR14BSXC или 1925.

Менял свечи на фабии пробег 102 000 был на родных свечах бриск, никакой желтизны не было только электрод сожрало. Бриск все по 5-7 тыс. отхаживали и то ободки, то трещины.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания Brisk

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol на странице рейтинга

У ШРУСов кардана GSP только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров JS ASAKASHI только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Читать также:  Масло супер мобил 3000 5в40

У герметиков Лукойл появился первый отзыв!

У цепи ГРМ FEBI появился первый отзыв!

У высоковольтных проводов Bremi только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов СААЗ только 50 голосов! Рекомендуете?

У масла g energy отличные присадки, точно не хуже чем у тех же официалов. Работает машина на нем замечательно, разницы я .

У радара-детектора Prestigio только 5 голосов! Рекомендуете?

Датчик положения коленвала

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие наборы головок только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 5 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие пыльники амортизатора только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На магнитолы ALPINE написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

13 октября 2019, 23:49

Проголосовал ЗА аккумулятор АКОМ на странице рейтинга

13 октября 2019, 20:10

За такие деньги масло джи энерджи очень даже не плохое. Брать его однозначно рекомендую, оно хоть и не дорогое, но точно .

13 октября 2019, 14:51

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 20 производителей!

13 октября 2019, 11:47

13 октября 2019, 07:48

Проголосовал ЗА катушка зажигания Denso на странице рейтинга

13 октября 2019, 06:42

По той осени залетел правым колесом в яму, после чего с правой стороны стал отчётливо слышаться гул на маленьких скорост .

13 октября 2019, 06:10

На стартеры Стартвольт написанно уже 25 отзывов.

12 октября 2019, 22:53

12 октября 2019, 19:15

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

12 октября 2019, 15:24

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

11 октября 2019, 19:24

На Finwhale написанно уже 25 отзывов.

11 октября 2019, 15:10

Проголосовал ЗА моторное масло Роснефть для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

9 октября 2019, 11:00

Проголосовал ЗА тормозной диск FENOX для Opel Astra на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

8 октября 2019, 19:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford C-MAX на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 09:29

Вообще-то это Япония, а не Китай, читайте производство на упаковке (из-за йероглифов на упаковке многие путают) .

3 октября 2019, 16:15

глупец))то что масло чернеет быстро значит моет.загажен был твой мотор после шела..а валволайн его мыть начал..но тебе н .

Свечи зажигания Bosch или Brisk

Свечи зажигания Champion или Brisk

Свечи зажигания Finwhale или Brisk

Свечи зажигания NGK или Brisk

Свечи зажигания Brisk или Denso

Свечи зажигания BERU или Brisk

Существуют различные серии свечей зажигания Brisk:

classic — характеризуются наличием центрального никелевого электрода и подходят для машин с контактной системой зажигания;

silver — для двигателей, которые работают на газе с центральным электродом из серебра;

super — широкодиапазонные свечи для автомобилей с электронной системой зажигания;

extra — отличаются более продолжительным сроком эксплуатации;

premium — с повышенной акселерацией и более мощной искрой;

iridium premium + — с иридиевым контактном, самая современная модель, характеризуется минимальными требованиями к напряжению;

platin — с платиновым контактом, обеспечивают подавление эффекта гашения при пуске холодного мотора и повышают мощность двигателя.

Свечи зажигания Brisk обеспечивают быстрый запуск двигателя, длительный период службы, имеют широкий модельный ряд и продолжительные срок работы. Однако, зачастую продаются подделки, которые не соответствуют указанным качествам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.