Течет тосол ваз 2112 16 клапанов

Сфотографировал отверстие в блоке 2112, оттуда течет тосол! Что с этим делать? Неужели блок под замену?

Recommendations

FakeHeader

Comments 14

Заглушка, меняй заглушку. И тосол залей качественный или антифриз

Так как нет возможности поменять заглушки, я на время замазал её черным герметиком абро. Вроде бы после этого тосол держится на уровне в бачке. Как попаду к мастеру, то обязательно попрошу заглушки поменять. Всем спасибо за ответы.

Заглушка побежала, перепрессовывать нужно, лучше мотористам хорошим отдай эту работу сам не пробуй, замучеешся либо вышибать либо загонять.

Проверь подводящую трубу к помпе.

нужно смотреть что это трещина. Если да поставить герметичную накладку

когда заглушу будешь вбивать нагрей блок газовой горелкой немного тогда зайдёт легко, я на холодную пытался безполезно!
менял не снимая мотора делов 2 часа, коллектор выпускной откручивай поднимай морду машины, роняй его вниз только резонатор с резинок отцепи, и орудуй, пробивай отвёрткой дырку в заглушке и поддевай акуратно чемнибудь, она выскочит. неудобно только это всё пипец, меня за ноги держали вверх ногами а я заглушку забивал)))

просверливай, или отверткой пробивай .Делай крючок, только чтоб стальной был(не гнулся)вставляй и выдергивай.А если отверткой пробивай дырку, и на излом(только не переусердствуй, а то цилиндр пробьёшь)После купи пробку смажь герметиком, и вбей, опять же не переусердствуй, а то она провалится.во внутрь и после герметик высохнет заливай тосол и катайся.

Ни хрена себе пробка заросла)))) ПОД ЗАМЕНУ!

Кипит тосол при температуре 95 градусов и выше. Датчики температуры исправны, проверял термопарой. Кипение начинается на 94, пока двиг холодный бурления в бачке не обнаружено.

Читать также:  Как разобрать зеркало на солярисе

На свечах ничего не обнаружено. Эмульсии ни в системе охлаждения, ни в масле не обнаружено. Если заглушить двигатель на температуре 96, кипение продолжается и отчётливо слышно что начинается с двигателя. Сизого дыма из выхлопной трубы — нет, если не допускать кипения(вентилятор настроен на 92 градуса) то уровень ОЖ не уменьшается.

Заменено. Оба радиатора, термостат, помпа, расширительный бачок, крышка расширительного бачка, тосол на антифриз G12. Изменений нет

Печка греет при любой температуре на улице. На трассе температура не опускается ниже 85 градусов

  • Может ли так перегреться ДВС? – 6 ответов
  • Какой антифриз в ВАЗ 2112? – 6 ответов
  • Греется на скорости ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Бежит тосол из расширительного бачка в ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Можно ли поездить с водой в системе охлаждения 2109? – 3 ответа

Наверно всё-таки прокладка ГБЦ пойдёт под замену. Найдите в городе СТО в котором есть газоанализатор, пусть проверят чем пахнет из расширительного бачка.

Возможно что от использования плохого тосола позаростали окислами отверстия рубашки охлаждения в гбц. Циркуляция ОЖ теперь нарушена и мотор прогревается неравномерно. В одном месте температура превышает норму(где протока ОЖ нет), а в другом температура в норме.

Не может быть кипение тосола ниже 100 градусов, (ну если только, может вы живёте где-то в высокогорной местности, и там у вас атмосфера с более низким давлением, чем на равнине, тогда может закипеть и 90 и 95 градусов цельсия).

Это бурление идёт явно от проникновения газов из камеры сгорания.
Встречалась такая история на другой модели автомобиля — всю зиму родственник ездил с такой бедой, то «кипел» антифриз, а то и не «кипел» несколько дней. Всё зависило от продолжительности поездки и от температуры двигателя. И на холодном (не нагретом) двигателе — не «кипел».
Весной вскрыли ГБЦ, нашли раскисшую прокладку, рыхлую (не качественная была), она на холодную каким-то образом удерживала антифриз, а при нагреве начинала пропускать газы. Новую прокладку поставили и «кипения» больше не было.

Читать также:  Кожаный салон лансер 9

начали искать течь тосола — предположительно печка, так как в мороз была наледь на рулевой рейке, 2 часа добирался до печки, уговорил опрессовать систему, в шланг вкорячили вентиль от бескамерного колеса, два других заткнули, бачок расширительный был при съеме успешно сломан, надули 1.5 килограмма и услышали тосольный ручей из помпы, при снятии диагноз подтвердился, на пластине, к которой крепится кожух ремня ГРМ даже образвалась ржавчина от постоянного подтекания тосола

Для лучшего определения места течи — создать давление в СО шинным насосом или компрессором.

Сфотографировал отверстие в блоке 2112, оттуда течет тосол! Что с этим делать? Неужели блок под замену?

FakeHeader

Comments 14

Заглушка, меняй заглушку. И тосол залей качественный или антифриз

Так как нет возможности поменять заглушки, я на время замазал её черным герметиком абро. Вроде бы после этого тосол держится на уровне в бачке. Как попаду к мастеру, то обязательно попрошу заглушки поменять. Всем спасибо за ответы.

Заглушка побежала, перепрессовывать нужно, лучше мотористам хорошим отдай эту работу сам не пробуй, замучеешся либо вышибать либо загонять.

Проверь подводящую трубу к помпе.

нужно смотреть что это трещина. Если да поставить герметичную накладку

когда заглушу будешь вбивать нагрей блок газовой горелкой немного тогда зайдёт легко, я на холодную пытался безполезно!
менял не снимая мотора делов 2 часа, коллектор выпускной откручивай поднимай морду машины, роняй его вниз только резонатор с резинок отцепи, и орудуй, пробивай отвёрткой дырку в заглушке и поддевай акуратно чемнибудь, она выскочит. неудобно только это всё пипец, меня за ноги держали вверх ногами а я заглушку забивал)))

УХОДИТ ТОСОЛ

У МЕНЯ ВАЗ 2112 БРАЛ АВТО С РУК ВРОДЕ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МЕСЕЦ ЗАМЕТИЛ ЧТО КУДА ТО УШЕЛ ТОСОЛ ПЯТЕН ПОД МАШИНОЙ НЕ БЫВАЕТ ВСЕ СУХО СТАБИЛЬНО В МЕСЕЦ ДОЛИВАЮ ПОЛ ЛИТРА .КТО ПОДСКАЖЕТ КУДА ОН МОЖЕТ УХОДИТЬ

Читать также:  Наколенники шарнирные для мотоцикла

крана на 10ке нет вообще,через радиатор отопителя тосол идет постоянно,наиболее частые причины 1 прогорание прокладки головки блока,масло беловатое,может пениться,дым белый 2 утечка через крышку расширительного бачка или его патрубки 3 при перегретом двигателе,но целой прокладке деформированном блоке или головке сначала может уходить понемногу,4утечка через патрубки определяется полько на холодном двигателе,потом высыхает,можно не увидеть,5 бегуший радиатор печки можно увидеть только при разборке,течет в салон,окна должны запотевать и сладковатый запах после покупки тосол меняй полностью,разбавляют от воды до электролита,чтобы плотность поднять

у вас скорее всего просто через стыки патрубков и агрегатов подтекало,помогает месяцев на 6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.