Содержание
Ребят подскажите какие работы надо делать и при каком пробеге ? У меня сейчас подходит к 90 тыс., до меня обслуживалась машина у офов. Сейчас планирую ее обслуживать на частных СТО, так как цена у офов просто по замене масла выходит 20 тыс… Есть ли какой то список кто что менял и стоит ли менять по километражу, а не по износу? У официалов спрашивал на счет масла в коробке сказали не надо его менять только доливать. Всем за ранее спасибо!
Смотрите также
Комментарии 12
Каждые 5 тысяч моторное масло меняю )) и в Америке и в Ваге.
Совсем ленивые стали, спрашивать на драйве официальную информацию)
У того же дилера эта информация на стене висит и в книжке по автомобилю.
Масло в мех. части КПП, в с-тронике, в редукторе, антифриз, тормозная жидкость…Как минимум, проверить цепь, а если натяжитель старый, то скорей всего поменять цепь грм, натяжитель и планки…Маслоотделитель проверить
Двигатель CNCD? Полагаю раз обслуживался раньше у дилера, то масло меняли раз в 15тыс. км. А желательно раз в 7.5тыс км.
Не слушайте дилера, если масло в коробке не менялось, то лучше будет заменить, хуже от этого точно не станет))
Ну а так, пишите, что менял предыдуший владелец при последнем ТО
Замена масла 7,5т ? Наверное если масло подсолнечное ) longlife раз в 30т по регламенту, если оно оригинал. Если экономить на масле, покупать из подвала то можно и каждую тысячу.
30тыс))))) вы меня рассмешили, лично я меняю раз в 5тыс., на масло не жалею денег, так как могу себе позволить. И это оригинал с номером g055167m2.
Я не буду вам писать что хорошо, а что плохо. Но по моей практике масло у нас в россии везде дерьмовое, и ездить с интервалом 30тыс с турбированным мотором, только пожелаю успехов)
Я об этом и говорю, качество масла в России не лучшее и плюс климатические условия. Приходится менять чаще, но не в 6 раз )) в Европе никто так не делает и проблем с моторами нет и с пробегали за 300т .
Замена масла 7,5т ? Наверное если масло подсолнечное ) longlife раз в 30т по регламенту, если оно оригинал. Если экономить на масле, покупать из подвала то можно и каждую тысячу.
В регламенте замены масла, есть два вида стран. В странах с тяжелыми климатическими условиями, к коим относится вся Северная Европа, замена масла каждые 15т. пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше.
Может ты и прав, но и масла разные на ауди у меня 5w30 Castrol, раз в 30т, на Smart fortwo 10w40 тоже Castrol но уже раз в 15т .
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AUDI «ИНСПЕКЦИЯ»
КАЖДЫЕ 24 МЕСЯЦА ИЛИ КАЖДЫЕ 30000 КМ (30, 60, 90, 120 ТЫС.КМ)
РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 30000 КМ/2ГОДА
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
РЕГЛАМЕНТ ТО AUDI КАЖДЫЕ 60000 КМ/4ГОДА
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
Замена фильтра коробки передач S-tronic
ЗАМЕНА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ — КАЖДЫЕ 150000 КМ
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ — КАЖДЫЕ 2 ГОДА
Знатно ты Audi не любишь, раз в 30 масло менять)
Да это регламент инспекционных то, про каждые 15 тыс масло вырезал т.к. ему это не надо было)
АудиПлюс переехал в Новую Москву.
Теперь мы находимся по адресу: г. Москва, п. Птичное, ул. Центральная 107
Мы смогли снизить цены, но сохранили неизменным качество оригинала!
Полный спектр услуг для вашей audi от АудиПлюс на новом месте!
Audi-Plus / Регламент ТO Audi / Q5/SQ5 (8R)
Инспекционное техническое обслуживание Audi Q5 выполняется с установленной периодичностью
Audi-PLUS осуществляет постгарантийное и межсервисное обслуживание автомобилей Audi.
Стоимость работ в сервисе Audi-PLUS составляет 1900 р.
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
График технического обслуживания (ТО) Audi (Ауди) Q5
З — замена; О — осмотр
* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
- Люк в крыше;
- Лакокрасочное покрытие;
- Антикоррозийное покрытие;
- Замок капота;
- Тягово-сцепное устройство;
- Цилиндры замков дверей и багажника;
- Ветровое стекло;
- Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:
- Корпус воздушного фильтра — очистка;
- Сброс показаний указателя периодичности ТО;
- Герметичность систем двигателя;
- Приводные ремни;
- Герметичность КПП.
Ходовая часть:
- Тормозные колодки/барабаны;
- Тормозная система;
- Наконечники рулевых тяг;
- Подшипники ступиц;
- Шаровые опоры;
- Рулевые тяги.
Колеса, шины:
- Давление в шинах;
- Глубина протектора шин.
Электрооборудование:
- Внешние световые приборы;
- Стеклоочистители, стеклоомыватели;
- Аккумуляторная батарея;
- Фары;
- Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.
** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi Q 5 каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис "MT-Car" предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .
Заправка кондиционера
Компания "MT-Car service" предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .