Тойота виста ардео 1999

Toyota Vista Ardeo 1999
Автор: Роман
Год выпуска:1999
Двигатель:1ZZ-FE, 1.8 литра
Марка кузова:ZZV50G-BWSMK(S)
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: предний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: по городу 10 — 12 литров, по трассе 8 литров

Начал писать про комплектацию, а закончил отзывом про свою машину, к тому же есть люди как и я раньше, пока еще не приобретшие машину, в поиске, кому то хочется поближе познакомиться с Вистой.

Вот что выдало по номеру кузова: Модель VISTA/VISTA
ARDEO AZV5#,SV5#,ZZV50
Модификация ZZV50G-BWSMK(S)
Год выпуска 04/1999
Двигатель 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дополнительное описание WAGON ; ARDEO 180 TYPE ;
Код цвета 6R4
Код обивки FF00
Регион Япония
===============================================

Я так и не понял комплектация у меня "G" или "S"? Но понял из книги что комплектации по содержанию вроде как разнятся до и после рейсталинга 04.2000 года. Вообщем комплектация и не богатая, но и не бедная.

У меня есть диски литые на 15 дюймов, обвесы порогов, противотуманки, спойлер, цвет обивки светло бежевый, тонированные зеленным отливом задние — боковые стекла, бардачок между сиденьями, навигации нет, электропривода сиденьев тоже нет.

Зато четырехскоростная автоматическая коробка передач с Тип-Троником, с возможностью ручного управления (вообщем то редко им пользуюсь, коробка итак шустрая, есть кик-даун, зимний и спортивный режимы, овердрайв), магнитола с кассетой, радио и CD-чейнжером на 6 дисков, но без MD, шесть динамиков. Зеркала складываются. Лобовое стекло и зеркала без подогрева, щетки дворников не получилось вывести в зимний режим. Стекло водителя при постановки на охрану закрывается и управляется от ключа в замке двери водителя. Аккумулятор стоял маленький, на капоте нет утепления — покрывала. Нет люка и ионизатора, но есть место под фильтр воздуха в салоне. Бортовой компьютер с тахометром в наличии. У фар есть автоматический режим включения и выключения, с возможность настройки, фары гаснут сами в любом режиме, после выключения зажигания и как только откроешь водительскую дверь, но что несколько раз подводило — нет такого же результата с подсветкой салона возле водителя, зимой из за этого садил аккумулятор по забывчивости. А подсветка вообще хороша, в нашихмарках такого не встретишь. Не подключена подсветка дверей и бардачка.

Ну а вот это наверное есть в каждой ARDEO: Задние сиденья с раздельными подлокотниками (в них же подстаканники), двигаются 50 на 50, и по отдельности раскладываются немного назад и по анатомическим особенностям (подушки мешают) где то под углом 20 градусов ложатся вперед. Можно разложить все вместе с передними сиденьями и получатся две кровати для взрослых, маленьких детей можно положить в багажнике. Сидеть троим взрослым сзади не удобно, машина узковата а по середине подушка мешается, но как замечали мои пассажиры, двоим комфортабельней сидеть сзади, чем спереди. В отличии от той же Мазды Каппела, из передних сидений столиков не получится, вперед они не складываются, да и вообще у машины салон светлый она больше как представительский, красивый, комфортабельный, просторный и динамичный универсал, чем походная машина для рыбалки, хотя по трассе ездить на ней удобно, плывешь как крейсере. Запаска банан, над ней ящики в багажнике удобные, глубокие, над ящиками полки. Шторка сзади скрывает содержимое багажника, в багажники снизу есть четыре ушка для крепления веревкой багажа. Задний дворник с двумя режимами работы и подача воды на стекло. Заднее стекло открывается отдельно от двери — можно что-нибудь доложить в забитый вещами багажник в поездке или бросить куртку сзади на шторку, да и перевозить длинномерный груз удобно (только на скорости больше 20 км/ч зуммер все нервы измотает). Заднее стекло открывается от кнопки на брелке или кнопкой на панели приборов возле руля. Руль обтянут светлой кожей под цвет салона (а у кого то есть и под дерево вставки), немного регулируется только по высоте. Табло электронное, с регулятором подсветки (даже на солнце видать показания) по середине стоит, мне кажется это очень удобно, только вот переключаться между показаниями бортового компьютера, тахометра и показаниями климата-контроля не очень удобно, приходится выбирать что то одно. Переключение передач на рулевой колонке, сначала промахивался, а со временем привык, “ручник” ножной.

Центральные замок, полный электропакет стекл — зеркал. Фары пластиковые, обычные, но если отшлифовать смотрятся как зеркальная оптика, дальний и ближний свет отдельные лампочки. Кстати и стекло, и пластмасса в принципе полируется как я узнал у рихтовщиков, стекло по их словам даже легче полировать от царапин. У дворников много разных режимов работы, есть управление от 3 до 12 секунд. Но у фар нет дворников, а этого не хватает в дождливую погоду, кстати на дворниках лучше не экономить и покупать в зимнем исполнении, с чехлом. Чистят лучше, без пропусков, зимой когда резинки спереди примерзли к стеклу порвал их по глупости, поставил силиконовые, универсальные, мексиканские резинки “SOTTILE” по 120 руб., с графитовым напылением, чистят плоховато с пропусками, шумно, японские лучше. Зато дешево обошлись. Шумоизоляция как и подвеска у машины, среди иномарок средняя, бывает и лучше, и хуже. Магнитола на стыках плит иногда заикается. CD MP-3 и WAV не читает.

Читать также:  Адаптер для диагностики авто

Клиренс у машины достаточный, я бы так сказал, хватает. А вот моего четырехцилиндрового 130 сильного движка 1ZZ-FE, объемом 1.8 литров, мне не хватает, машина тяжеловата и с ВАЗовскими десятками тягаться трудновато — на пределе возможности, да разгон конечно динамичный, но в этот момент он становится шумноватым на оборотах, приходится выжимать из него все силы. Катался я на Toyota Mark-2 с 6 цилиндровым двигателем, 2.5 л. и на Чайзере, у которого190 лошадей, вот там динамика и спортивный характер, не всякая иномарка с ними потягается, правда и расход бензина там не детский, зато удовольствие какое получаешь… У меня же расход в среднем по городу получается по бортовому компьютеру от 12 до 10 л. На 100 км., а по трассе в среднем 8 литров. У машин годом выпуска позже 04. 2000 года на двигателе кое какие доработки и расход еще меньше на 1 – 2 литра каждые 100 км. Но зато движок в плане обслуживания и не прихотливости хорош, хоть и пишут про него, что он одноразовый, алюминиевый корпус, расточки не подлежит, так и хватит его надолго при соответствующем уходе. Зимой в -50 градусов, грел масло эл. котлом и катался один раз, в машине не жарко но достаточно тепло, и это с учетом того что термостат у меня пропускал по большому кругу, едешь мягко, стекла задние правда затягивает. Подвеска у машины мягкая, вальяжная, на кочках качается, а в поворотах на скорости крен умеренный. Причем если даже из стоек вытекает масло, то газ работает на сжатие и пока стойки не начнут стучать, ездить можно спокойно, машина немного только проседает, передние стойки дороговаты от 3,5 до 4.5 тыс. руб. за штуку, задние около 2 тыс. “Линки” или иначе говоря “Яйца”, оригинал по 1300 руб. за штуку. Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что частым явление у 1ZZ-FE является загрязнение датчика ДМРВ (отсюда задержки при резком разгоне и плавающие прогревочные обороты, датчик который стоит 2800 руб. можно попробовать почистить карбклинером, некоторым это помогает) и закоксовывание подшипника натяжителя навесных агрегатов и разбитие посадочных отверстий (ремня ГРМ нет, есть цепь), в этом случае появляется шумы, но все лечится ревизией или на худой конец заменой агрегата в сборе – около 3 тыс. руб. На руле при 550 холостых оборотах, на “D” присутствует небольшая дрожь, при 700 оборотах. Когда включается муфта кондиционера, дрожь пропадает. Вроде бы это у всех владельцев с двигателем 1ZZ такое явление. У некоторых бывает сгорает катушка зажигания. Замена масла каждые 60 тыс. км. в АКПП — не дешевое занятие, обходится с промывкой примерно в 6650 руб., тип Т-4. Вообще на Висты в 50 кузове ставили четыре типа двигателя: распределенного впрыска – 2WD 1ZZ-FE 1.8 л -130 или 136 лошади в зависимости от года выпуска и 3S-FE 2 л., 135 лошадей 4WD. И непосредственного впрыска, двух литровые, 3S-FSE (D-4 — по нему у многих очень неоднозначное мнение) 145 лошадей и 1AZ-FSE 150 лошади – 4WD и 152 лошади – 2WD. Двигатели непосредственного впрыска более экологичны и расход топлива у них гораздо меньше, но и в обслуживании, и в содержании они сложнее и дороже из-за особенности своей конструкции.

Так же на машины ставят пять разных автоматических коробок передач. Четыре вида различных комплектаций у пятидесятых Вист, которые разнятся по содержанию в зависимости до 04. 2000 г.в. или после. Многих в Висте (перевод названия машины примерно означает — перспективная, представительная), при выборе машины что то отпугивает, одним не нравится светлый и как им кажется, маркий салон, другим неказистая форма кузова или свисающий багажник, длинная база, автоматическая коробка передач, цена машины, но после того как приобретают эту машину все недостатки становятся достоинствами машины, комфортабельность и представительность которой подкупают сердце владельцев.

Машину все берут разными путями, у меня не было ни опыта ни возможности ехать на Дальний Восток, искал поэтому и на заказ, и на авторынке, выбирал почти два месяца, а моя Виста стояла все это время на авторынке. Семья продающая Ардео, почти каждое воскресенье из соседнего города приезжала к нам на авторынок, но так как средств не хватало, в сторону Висты я даже не смотрел. Когда нарисовалось конечная цифра которую я мог потратить на приобретение машины, уже начал впадать в уныние из-за отсутствия подходящей мне машины, пора уже было уехать в отпуск, но предсказывали повышение цен поэтому и искал упорно, и нужен мне был универсал. И уже особо не надеясь поехал на авторынок, прям сразу же увидел мою Висту, и как то сразу почувствовал что она мне нравится и подходит, под настроение что ли попало. В России полтора года, цену сказали мне сначала за нее 330 тыс. руб., за 99 год — это было в 2005 летом. А максимум на что я мог рассчитывать — это 280 тыс. – 10 шт. баксов. Посмотрел что все чистенько аккуратно, спросил есть ли зимняя резина на нее и предложил продать сразу же в этот день за 280 тыс., муж и жена подумали, согласились и дальше к знакомому поехали на смотрины и заодно тест-драйв провели. Ну а дальше к ним в город, это километров сто, на оформление купчей к нотариусу. Далее я им деньги при нотариусе, а они мне документы на машину, комплект двух ключей и зимнею резину. Естественно, что купил дешевле, чем продавали на рынке те же самые Висты, но и вложить в ней потом пришлось кое какие деньги, но что радует постепенно. Загнал на диагностику, сам заменил датчик MAF, передние стойки с пыльниками и “яйца”, на СТО поменял пыльники приводов, масло в двигателе и в АКПП, воздушный, бензиновый и салонные фильтры (сделал из бытового от вытяжки). Купил коврики, и установил вместо маленького большой аккумулятор Mutlu на 55 A/h. Со временем на всякий случай поменял кислородный датчик, а зря как оказалось. Установил сигнализацию с автозапуском на СТО и сам установил электрический котел для предпускового подогрева, морозы у нас не шуточные, а заводится она без подогрева только до -25. Недавно ради профилактики промыл Винсом форсунки. Отривизировал натяжитель ремня. Ну а про лампочки и всякую мелочь я не пишу, это постоянный расходный материал, ну и так по мелочи проводил профилактические работы на машине. Когда брал, смотрели вроде бы не битая показалась, а недавно попав в мелкое ДТП, от рихтовщиков узнал что одна сторона в России уже перекрашивалась, почему в России, потому что так похабно как мне сказали сами рихтовщики, могли только у нас сделать. Цвет родной не подобрали, красили всю сторону с плавным переходом, краска дешевая, шагрень видно на краске в дверных проемах – отполировали плохо, лючок снимали для подбора краски и вместо тойотовских металлических заклепок, покрашенных в цвет машины, закрепили обрезанными винтами. Но если бы я этого не знал то и не заметил бы сам без навыков. Да по большому счету это не важно, если мелкие малярные работы проводились без смешения балок кузова, то и ничего страшного. Как мне раньше говорили, что в России очень мало не побывавших в ДТП машин, так оно и оказалось.

Читать также:  Как открыть рено сандеро без ключа

Помогла ли вам страница?

ХХХ ХХХ ₽
Показать цену

Вот за сколько можно продать или купить Тойота Виста ардео 1999 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Сколько стоит Тойота Виста ардео 1999 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 304 889 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Toyota Vista Ardeo — это разновидность модели Vista, но в кузове универсал. Было в этой машине что-то особенное, что-то чарующее и манящее к себе. Автомобиль показывал отличные продажи с первого дня своего появления. Внешность модели был очень современной и стильной для своего времени.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Читать также:  Молоточки под знак автобусная полоса

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.

Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы (существовали одновременно две версии мотора).

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:

После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотора Рабочий объем двигателя Мощность ДВС Тип потребляемого топлива
1ZZ-FE 1,8 литра 130/136 лошадиных сил Бензин
3S-FE 2,0 литра 135 лошадиных сил Бензин
3S-FSE 2,0 литра 145 лошадиных сил Бензин
1AZ-FSE 2,0 литра 150/152 лошадиных сил Бензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.

Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.