Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Доброго времени друзья.
Сегодня хочу затронуть одну интересную тему, о которой вероятно вы не задумывались и не знали. В блоге будет много букв и доводов. Цель рассказа — донести правду до вас, т.к. я с этим плотно работаю. Я не собираюсь писать о характеристиках пленок, я хочу вывести на чистую воду не чистых установщиков.

Речь пойдет сегодня о тонировочных пленках. Про атермальные и хамелеоны я уже писал ранее, сегодня поговорим о классических пленках с черным цветом.

Когда мы только начинали тонировать автомобили, я сразу же хотел иметь некий ассортимент пленок, люблю когда есть выбор. Сделав обзор рынка, свой выбор мы остановили на премиум пленке Llumar и на пленке среднего сегмента SunControl. Контрол то и будет сегодня тем самым яблоком раздора или главным героем блога.

Ещё нашел коробку пленки American Standart Windows Film, сфотал ее за компанию

Дело все в том, что русскому менталитету еще с 90-х годов, когда только началось тонирование приятно было слышать — "пленка Американка". Само собой, продавать пленку из страны тигров и слонов, даже если она хорошего качества не выгодно, с точки зрения маркетинга. Да вообще с любой точки зрения. К примеру спрашивает вас друг, что у вас наклеено на машине, а вы ему — Индия. Как то не комильфо, получается, понимаете о чем я?

Теперь пишем в гугле запрос: где производят пленку sun control
Среди кучи ссылок, находим нашего официала в России, а это ЛВИ и вот что у них написано про эту пленку:

Но есть какое то лого, Garware

Недолго посидев в гугле, можно легко определить, что есть такой завод Garware Polyester Limited, Largest manufactures of Polyester Film in India since 1976, т.е. крупнейший производитель Полиэстровой пленки в Индии с 1976 года.
Теперь заходим по вкладке О нас (www.garwarepoly.com/contact_us.php) и видим, что главный офис компании находится в Мумбаи, Индия, а сам завод в 4-х часах езды от Мумбаи.
Я не поленился и открыл гугл мэпс и даже нашел этот завод — Ссылка на карту

А чуть ниже, есть две дочерние компании, одна действительно в Америке, в штате Мэриленд, по адресу 101 Lake Forest Blvd, Suite 403 Gaithersburg, а второй в Англии, в самом Лондоне, по адресу Unit 2-17, The Plaza, 535 Kings Road.
Но вот только от наличия офисов в Англии и США пленка то все равно остается Индийской!

Первая часть блога закончена, теперь перейдем ко второй, не менее важной, покажу вам на примере своего города Томск.
Мы решили узнать, чем же работают в нашем городе. Для этого мы открыли ДубльГис, рубрику Тонирование автостекол и просто позвонили в каждую компанию с личного анонимного номера. Вопрос был у нас стандартный: Сколько стоит затонировать Toyota Camry, какой пленкой работаете, чье производство, ну и для приличия, когда можно пригнать машину.
Уважения ради, я закрыл названия компаний, но остальные данные открыты:

Сразу прошу прошения за кривой почерк, но думаю все видно. Пленкой SunControl работают многие, но только у двух компаний она Индийская. Хм, к сожалению, я вас и тут разочарую, по голосу нашего администратора Василия узнали, и возможно поняли к чему такой вопрос, поэтому ответили верно. В другом случае, все могло быть иначе.
Ну и что тут получается, либо умышленный обман со стороны установщика, либо это его безграмотность, и он действительно сам думает, что это пленка из USA. Но это в обоих случаях плохо, в первом понятно почему, во втором получается установщик не компетентен и сам не знает чем работает.

А теперь почему я об этом решил написать, просто на нас это стало отражаться. Мы всегда честно говорим по телефону, или когда к нам приезжают, что у нас три вида пленки, Индия и две Америки, дальше решать только вам. Вот наш прайс на седан, к примеру:

Получается, если у вас Тойота Камри, пол машины будет стоить 3000 Индией, 4500 Сантеком и 5500 Ллюмаром.
Нам звонит потенциальный клиент и спрашивает, а сколько стоит, мы ему отвечаем, а теперь Внимание!
Он звонит конкурентам и спрашивает, сколько у вас стоит затонировать Камри Американкой — им отвечают, 3000, подразумевая Санконтрол.
Конечно клиент думает, что у нас завышенная цена, смысл делать у нас за 4500, если я в другом месте наклею тоже самое, но за 3000. Но вся соль, что там будет не тоже самое.

Как говорилось в одном известном фильме? В чем сила брат? Сила в правде. Я лично так же считаю, рано или поздно, все скрытое становится явным.
Вот такой вот вышел этот блог, надеюсь он был для вас полезен, можете добавить его в Избранное, вдруг пригодится когда.
PS: uuaazziikk надеюсь теперь я развернуто ответил почему столько стоит.
Всем спасибо за внимание, с уважением Алексей Трубицын

PSS: Жду большого холивара от установщиков.

Смотрите также

Комментарии 518

Так если сила в правде так может всю правду до конца рассказывать? Почему стоимость тонирования задней полусферы Люмаром дороже именно на 1500руб обычный седан, и на 2000 немецкий? При том что работы выполняются те же, а стоимость пленки увеличивается максимум на 500руб. Что бы не быть голословным, пример. На официальном сайте Sun Control 05 ADS 15900, можно купить 14500, в рулоне 45кв.м, то есть кв.м пленки стоит в среднем 330руб. Люмар ценник 22500 в рулоне так же 45кв.м при той же ширине, кв.м стоит 500руб. В среднем на седан 2кв.м, итого СК надо 660руб Люмар 1000руб. Так что вполне реально затонировать Люмаром за 3500, и это будет реально Люмар. Откуда разница в 1500-2000рублей? :)))

В цифрах вы правы, но кто сказал, что стоимость материала должна прямо пропорционально отражаться на конечной стоимости? Мне удобно работать по этим ценам, я по ним работаю.
Что качаемо разницы между немецкими и японскими авто, она очевидна — время и риски разбора задних дверей камри и Е класса разная, поэтому мы берём за немцев больше.

Разницу в работе между японским авто и немецким я прекрасно понимаю, и это оправданно. И также ваше право устанавливать цену за работу какую вы считаете нужной. Но вы же не будете отрицать что при тонировки Люмаром маржа(другие расходы не будем брать в счет, так как они одинаковы при тонировке любой машины и любой пленкой или эта разница незначительная) гораздо больше чем при работе СК? Скажем затонировали Люмаром минус пленка осталось 4500руб, затонировали СК минус 660руб осталось 2340.
Я это все к чему вот этот абзац
"Нам звонит потенциальный клиент и спрашивает, а сколько стоит, мы ему отвечаем, а теперь Внимание!
Он звонит конкурентам и спрашивает, сколько у вас стоит затонировать Камри Американкой — им отвечают, 3000, подразумевая Санконтрол.
Конечно клиент думает, что у нас завышенная цена, смысл делать у нас за 4500, если я в другом месте наклею тоже самое, но за 3000. Но вся соль, что там будет не тоже самое."
Вы почему то категорично заявляете что за 3000 будет именно не Люмар. У вас же реально завышена ценна, вы одну и туже работу делаете или за 4500 или за 2340. То есть если бы цена была реально честная то Люмаром бы она была 2340 + 1000 = 3340 ну пусть 3500 но не 5500 же 🙂 Так что же мешает другому тонировщику выставить реальный ценник и тонировать Люмаром за 3500? Ничего. А вы их пытаетесь выставить обманщиками( часть такие и есть, это факт) а себя белыми и пушистыми. Хотя конкуренция такое дело, все способы хороши :))

Сколько же букв написали, чуть ли не больше моего поста.
-Алло, мы тонируем Американской пленкой.
— Какой?
— SunControl.
Весь мой пост и сабж об этом. Кислое с длинным не путайте. Я весь диалог лишь говорю о том, что бы люди называли вещи своими именами, и не совершали подмену понятий, хоть умышленную, хоть нет.
А ваши расчеты и так очевидны и никто их не утаивает, просто рассказ о другом.
PS: Этой статье уже 4 года, и мы давно как отказались от всех производителей, кроме Llumar, т.к.не готовы клеить пленку качества ниже. При этом клеим только ATR и Lati серию, ATC не воспринимаем.

Алексей.привет!подскажи пожалуйста, где можно купить плёнку "графитку", как она правильно называется у поставщика?боюсь закажу, а придёт чистая "зеркалка"за неё у нас чпокают гайцы.Мне для себя нужно, я сам себе клею, то есть мне нужно ширину 50 см., пару рулонов небольших, на две свои машины.Вы то бухтами себе широченную берёте.

Точнее бы определение, графитка не слышал такой

Это как зеркальная только не слепящая, но в то же время она зеркальная, серого или серо зеленого цвета

Алексей.привет!подскажи пожалуйста, где можно купить плёнку "графитку", как она правильно называется у поставщика?боюсь закажу, а придёт чистая "зеркалка"за неё у нас чпокают гайцы.Мне для себя нужно, я сам себе клею, то есть мне нужно ширину 50 см., пару рулонов небольших, на две свои машины.Вы то бухтами себе широченную берёте.

Санконтрол AMS или посмотри у SunTek инфинити. неизвестно что вы подразумеваете под графиткой.

Графика это как зеркальная пленка, только не яркая, не слепящая, но обладающая зеркальным эффектом

Ищи SunTek инфинити, Люмар РР

спасибо!да это она, а где лучше заказать не подскажете?благодарю!

По таблице pp50 lu и pp70 ag степень зеркальности другой yandex.ru/images/search?t…ki.ru%2FPlenki-LLUMAR.jpg

Подскажите визуально отличаются ли пленка lumarr pp от atn серии. ?

жаль у нас в нижнем нет таких грамотных и честных контор.

Хочу закатать машину в круг, подскажите пожалуйста как по ГОСТу можно

Здравствуйте! Чуть не по теме. В моем городе больше не работают с санконтролом, а мне так необходимо затонировать передние боковые стекла. Какую пленку Вы могли бы порекомендовать, чтобы сильно по оттенкам не отличались? 5% пленка.

Среди всего ассортимента тонировочных пленок можно выделить продукцию американского производства, именуемую в народе «американка». Такие пленки отличаются высоким качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Описание

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Тонировочная пленка крепится к стеклу автомобиля за счет клея на внутренней поверхности. После установки она прочно соединяется с поверхностью и держится до 5-ти лет, обеспечивая защиту авто от солнечных лучей и препятствуя теплообмену между салоном и улицей.

В зависимости от того, для каких целей будет использована пленка, подбираются материалы для ее изготовления. Состав может отличаться у разных производителей, а также у пленок разной ценовой категории. Общая черта всех тонировочных пленок – при их производстве используют сложные полимеры разного цвета.

На фото можно увидеть, как выглядит 15% тонировка пленкой, задерживающая 85% света.

Все пленки, присутствующие на рынке тонировочных материалов, можно поделить на шесть категорий:

  1. Окрашенные не металлизированные плёнки. Это наиболее простой и бюджетный вариант. Окрашивающее вещество добавлено прямо в полимерную основу покрытия. Такая пленка лишена защитного слоя, а потому недолго сохранит свой первоначальный вид.
  2. Металлизированные пленки состоят из трех слоев: тонирующего с красящим веществом, слоя с металлическим напылением и защитного покрытия. Благодаря входящему в состав продукции металлу у стекла после тонировки появляется металлический блеск. Такая пленка может задерживать до половины всех ультрафиолетовых лучей, предохраняет салон от выгорания, а пассажиров от солнца и жары. Покрытие долго не потускнеет, царапины ему тоже не страшны.
    3. Спаттерные пленки являются одной из разновидностей металлизированных. Разница между ними заключается в способе нанесения металла. Благодаря ионной технологии напыления тонировка приобретает идеальную прозрачность. Такой вариант отлично подойдет для тюнинга заднего стекла автмобиля.
    4. В пленках инфинити металлизированный слой находится снаружи в то время, как в других пленках он спрятан внутри. Такая пленка отражает до 70% световых лучей. Однако, покрытие создает ярко выраженный зеркальный эффект. По этой причине оно законодательно запрещено на территории РФ.
    5. У переходящих пленок металлический слой почти незаметен в нижней части стекла и постепенно нарастает к верху. За счет этого визуально создается эффект перехода от просто цвета к металлизированному покрытию. Визуально нижняя часть намного светлее верхней. Такой вариант отлично подойдет для лобового стекла: создается максимальная защита от солнца без ущерба для видимости.
    6. Атермальные пленки защищают салон от солнечных лучей, а глаза водителя от яркого света и фар встречных машин. Хотя покрытия, которое не видит прибор сотрудника ГИБДД, не существует, это максимально прозрачный и законный вид тонировки. Машины часто поставляют с ним уже с завода.

У каждой пленки свой процент пропускаемого света.

Производители выпускают тонировочные покрытия со следующими параметрами светопропускания:

  • 5% – люди, находящиеся снаружи автомобиля. Не могут видеть происходящее в салоне;
  • 10% – снаружи видны лишь очертания тех, кто находится внутри машины;
  • 15% – с улицы можно разглядеть лишь силуэты сидящих в машине;
  • 20% – можно рассмотреть лица тех, кто сидит в салоне;
  • 25% — один из распространенных вариантов для тонирования задней полусферы. Хорошо защищает от ультрафиолета и создает приватность, но при этом пропускает внутрь 75% солнечных лучей, не создавая ощущения темного ящика;
  • 50% – можно свободно рассмотреть людей и предметы, находящиеся в машине.

Наиболее популярные по светопроницаемости пленки имеют параметры 5-35%. Покрытия, имеющие больший процент, не оказывают необходимого защитного эффекта, поэтому автовладельцы зачастую не видят смысла в их приобретении.

Разница «американки» и «китайки»

Из-за своей высокой популярности в РФ тонировочная пленка американского производства получила наименование «американка». Однако, помимо продукции из США, существуют тонировочные покрытия, производящиеся в других странах: Китае, Корее, Индии и России.

И, подобно тому, как качественный материал из Америки называют «американкой», дешевую пленку производства КНДР именуют «китайкой».

Безусловно, среди китайской продукции тоже могут встречаться качественные экземпляры, но куда чаще на российском рынке представлены бюджетные пленки, которые автовладельцы приобретают из соображений экономии, не подозревая всей опасности такой покупки.

Понять, «американка» или «китайка» перед вами, довольно легко. И основное отличие «китайки» также является и главным ее недостатком: сквозь плотную темную пленку ничего не видно, как снаружи, так и изнутри. Такая пленка не только скрывает пассажиров от прохожих, но и ухудшает обзор водители, что может привести к ДТП.

Слева – китайская пленка, справа – пленка Llumar. Видно, что даже при более темном оттенке тонировки у «американки» сохраняется четкая картинка происходящего снаружи, на стекле нет бликов и отражений. Слева – «китайка», справа – «американка» Llumar, вид из салона авто ночью:

Бюджетная «китайка» быстро выцветает, часто плохо пахнет, она более тонкая и плохо поддается формовке, из-за чего ее очень трудно ровно разместить на стекле. Защитные свойства такой пленки остаются под большим вопросом. На ее поверхности быстро образуются царапины и потертости.

Тонировка Трокот, о ней читайте здесь.

Особенно плохо видно происходящее снаружи в темное время суток. При этом, даже самая темная американская тонировка дает водителю возможность свободно различать предметы и номера других машин.

Не стоит очаровываться низкой ценой китайской тонировки. Она быстро придет в негодность, и потребуются новые расходы. Лучше отдать предпочтение продукции проверенных брендов, либо качественным пленкам индийского или совместного американско-китайского производства.

Какая «американка» лучше

В США производится большое количество самых разных пленок для тонирования. Ниже приведены наименования самых популярных из них, как бюджетных, так и продуктов премиум-класса.

То, какая пленка будет лучше для конкретного авто, зависит от финансовых возможностей владельца и задач, которые он планирует решить с помощью тонировки:

    LLumar.Фото упаковки тонировочной пленки Llumar:

  • ATR – металлизированные пленки нейтрального угольного оттенка;
  • AIR – в эту линейку входят атермальные пленки. Все товары серии образуют очень тонкий слой на стекле, но, при этом, отлично задерживают свет;
  • ATN – пленки, у которых слой с красящим веществом расположен как с внешней стороны покрытия, так и с внутренней. Он как бы окружает слой с металлическим напылением. Такой «бутерброд» позволяет избежать эффекта внутреннего отражения, когда из-за того, что внутрь салона обращен металлизированный слой, пассажиры видят свое отражение, как в зеркале;
  • ATT – в серию входит множество равномерно окрашенных пленок со светопропускной способностью от 15 до 68%;
  • PP – для пленок этой серии использовался прямо магнетронный метод напыления металла, обеспечивающий максимальную защиту от светового излучения и нагрева салона.

Часто под видом «американки» клиентам автосервисов предлагают тонировку из других стран, которая уступает в качестве товарам из США. Причем, на уловки идут и сами производители.

Так, марка Sun Control, производство которой находится в Индии, имеет офисы в Америке и Англии, что позволяет ей вводить покупателей в заблуждение.

Цена тонировки «американка»

Зависимость стоимости тонировки от класса авто и его размеров.

Прейскурант с сайта автосервиса:

Стоимость тонировки будет зависеть от выбранной пленки и количества тонируемых стекол. Также на цену влияет класс и размеры автомобиля.

Ниже приведены примерные данные, сколько стоит тонировка седана в разных городах России:

Область тонирования Москва и СПб Новосибирск Екатеринбург Казань
Llumar/SunTek Llumar/SunTek Llumar/SunTek Llumar/SunTek
Автомобиль целиком 13000/9000 11500/8500 11500/8500 12000/8000
Все стекла, кроме лобового 10000/8000 8000/6500 8000/6500 9000/7000
Без передних 8000/6000 5500/4500 5500/4500 6000/5000
Два передних 3000/2000 2500/2000 2500/2000 3000/2000
Лобовое 4000/2500 3500/2500 3500/2500 3500-4000/2000

Стоит учесть, что тонировка автомобиля немецкого производства обойдется дороже в силу более сложных технических условий. При тонировании лобового стекла есть вероятность попадания воды под капот, что может привести к неисправностям электроники.

Оклейка

Процедуру оклейки стекла авто тонировочной пленкой лучше всего проводить в сухом помещении или на улице в теплую солнечную погоду без осадков.

Сначала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • острый строительный или канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • линейку;
  • распылитель с мыльным раствором;
  • теплую воду;
  • сухую тряпку;
  • ножницы;
  • саму пленку и мягкую и жесткую выгонку.

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Сначала стекло, на которое будет клеиться пленка, тщательно моют и насухо вытирают.
  2. Затем к нему прикладывают пленку и намечают края выкройки, оставляя по краям припуски в один-два сантиметра.
  3. На основании замеров ножницами вырезают заготовку.
  4. Полученную выкройку распределяют по стеклу, предварительно смоченному мыльным раствором, изготовленным из смеси воды и детского шампуня в пропорции 80:20. Важно не задевать при этом элементы отделки из резины и пластмассы.
  5. Используя выгонку, удаляют мыльный раствор из-под пленки. Сушат пленку феном, чтобы повысить адгезию тонировки.

Про регламент замера тонировки читайте здесь.

Атермальная тонировка на лобовое стекло, информация в этой публикации.

Снятие пленки

Для того, чтобы отделить от стекла старую тонировку, как правило, используется строительный фен. Поверхность стекла равномерно прогревают и аккуратно удаляют тонировку, не допуская ее разрывов.

Важно не использовать при демонтаже пленки агрессивные растворители или острые инструменты. Ацетон просто растворит цвет тонировки, а сама пленка только плотнее прилипнет к стеклу.

Преимущества и недостатки

Пленка «американка» имеет как плюсы, так и минусы. Важно уточнить, что пункты списков преимуществ и недостатков будут меняться в зависимости от типа пленки. Но есть и общие для всех видов характеристики.

К главным ее достоинствам относятся:

    высокий уровень светопоглощения. Она останавливает не только солнечные лучи, но также и свет фар встречных машин. Глаза водителя не устают и защищены от ослепляющего дальнего света;

Минусы тонирования стекол следующие:

  • высокая стоимость: качественное покрытие, а также его установке в автосервисе обойдутся водителю в приличную сумму. Этот минус нивелируется высоким качеством такой тонировки и долгим сроком ее службы;
  • противозаконность: многие виды тонировки запрещены законодательством. Те, кто клеят такие пленки вопреки правилам, вынуждены платить штрафы. Пленка может вызвать трудности при прохождении техосмотра. И даже соответствующая ГОСТам продукция может подвести: в особо солнечную погоду ее характеристики могут измениться, и водитель, в случае проверки тауметром, рискует получить штраф.

Резюмируя, можно сказать, что пленка производства США или «американка», как называют ее автолюбители, это тонировочное покрытие высокого качества, которое обладает не только эстетическими, но и защитными функциями.

Не так важно, «американка» или «корейка» будет установлена на машину, как защитные свойства пленки и ее износостойкость.

Видео: Плюсы и минусы Тонировки (Американка vs Съёмная тонировка).

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.