Всем доброго дня и успехов на полях сражений с нашими металлическими конями!
На днях столкнулся с такой проблемой что ни как не мог снять тормозной диск со ступицы. И wd-40 лил и болты вкручивал. И стучал и отжимал монтировкой, даже пытался все это вместе совершать! Болты в положенном им месте сразу резьбу выворачивали так как машина то уже не новая, так и диск так прикипел что мой способ еле спас. В общем справился я только одним способом, хотя без wd-40 было бы труднее наверное. Способ очень простой, патент если что за мной! 😉
1) Снимаем колесо отвернув 4 гайки или 5 на рестайл модификации (обязательно вывесив это колесо на домкрате не забывая о мерах безопасности).
2) Снимаем тормозной суппорт отвернув два болта от поворотного кулака (это с задней стороны если что), по другому не получится.
3) в освободившееся ухо от суппорта на поворотном кулаке вставляем болт (я брал м12 1.25 а длинной около 40 мм.), и на него наворачиваем гайку. Когда болт начнет упираться в тормозной диск продолжаем его вертеть с усилием но на один два оборота. При этом рекомендую постукивать по основанию диска, так он легче отойдет от места прикипания.
4) И самое главное! Не забываем ослаблять этот болт и проворачивать тормозной диск для большей эффективности и равномерности процесса.
5) Снимаем болт открутив гайку. 🙂

Сие действие длится не так долго как кажется на первый взгляд, если использовать хороший инструмент по назначению. По моему данный ремонт не может обойтись без набора головок.
Буду очень рад если кому поможет!
Всем добра!

Тормозной диск крутится по ступице — поиск по DRIVE2

Греется задний тормозной диск — Сообщество «Volkswagen. »

Суть такова: греется левый задний тормозной диск .

Оставшаяся от колодки пластинка клинила тормозной диск , который стал огненным и покрыт слоем черным.

вот у меня тоже очень туго крутился из за того что он был очень убит весь в царапинах а вот справа ништяк.

ПРОБЛЕМА СО СТУПИЦАМИ 2108 — РЕШЕНО! — Лада 2104.

Снимаю колесо, кручу тормозной диск и вижу, что он крутиться НЕ РОВНО! А как бы немного ВОСЬМЕРИТ! Да что за херня то! Снимаю суппорт, скидываю тормозной диск , потом снова накладываю его на ступицу и понимаю, что тормозной диск не до конца прилегает к ступице !

Кривые ступицы

стоял второй комплект дисков , решено было снять диски и посмотреть ступицы после чего стало ясно что вся причина кроется в ступицах хотя на глаз их кривизну заметить было очень сложно. Для определения кривизны ступицы использовал метки.

И опять 25 — биение в руль при торможении. [временно].

Прошлым летом поменял тормозные диски и колодки, а также мастер смазал направляющие суппортов. Тысячи через четыре пробега начало бить руль при торможении (в лужи не заезжал, тормоза не насиловал). Диск выглядел идеальным, без синевы (вроде как это один из.

Ребята! Если у вас повело тормозные диски и дубасит по рулю.

Ступицы по 350… диски по 189… Вот так вот я по собственной глупости попал на косарь… И ждать две недели пока приедут из Эмиратов. Отсюда вывод: Ребята! Если вы перегрели тормозные диски и их повело, ни в коем случае не катайтесь дальше… ибо попадете еще и на.

Кривая ступица ! …или нет? — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года

Погнулась ступица , пошла восьмерка по тормозному диску , начали шаркать колодки, заметил не сразу.

Короче видимо продолжаю расплачиваться за 35-ый профиль, который обошелся мне в два ступичных, и собственно саму ступицу , не считая нервы, время, грыжи на баллонах.

Вибрация свыше 100км + Замена Тормозных дисков .

Заказал на EMEXE тормозные диски (TRW DF 7127 — 2248р за 2шт) и направляющие суппортов (Toyota 47715-52010 — 1092р за 4шт.).

Сними со ступиц диски тормозные , вывеси передок и посмотри ровно ли крутятся ступицы .

Эпопея, с биением руля при торможении… Конец истории.

И вот она причина, слева торм диск крутился ровно без биений, а справа бил и это было видно невооруженным глазом.

В моем случае замена ступицы , подшипника и проточка диска тормозного не помогла(( Ищу решение проблемы биения при торможении.

клинит суппорт. греется тормозной диск . вылечил!

Одним прекрасным летним днем, осматривая Скай после небольшой поездки, обратил внимание, что от Правого Заднего тормозного диска исходит жар — палец на диске не удержать, как утюг! усомнившись в естественности происходящего.

война с поведением тормозов передних колес и передней.

Установлен новый комплект тормозных дисков , тормозных колодок

После установки скобы, начал закреплять диск на ступице колесными гайкам. Но вот беда.

После хорошей протяжки диски отошли на пару милиметров и вроде начали крутится но с неболшим биением в скобе.

биение тормозов часть 1 — Nissan Maxima QX, 3.0 л., 2004 года.

. кучи комплектов дисков и колодок, но все равно начинает бить через пару тыс км. и тут я наткнулся на инфу, что биение может идти от ступиц .

крутится правый тормозной диск на D скорости на холостых оборотах, а вы сверху смотрите на стык тормозного диска и колодки. и.

Биение руля/педали при торможении — Hyundai Accent.

Были приобретены тормозные диски фирмы "Ferodo" и колодки фирмы "Frixa". После замены биение пропало и я был чрезмерно этому рад.

Когда всё собрали обратно — Алексей начал крутить ступицу и вдруг заметил в "окошко" сбоку суппорта, что тормозной диск крутится .

Помогиет, очень нужно. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт. »

Метки: ваз, 2107, ремонт, ступицы , подшипники, перегрев, вибрация. Соклубники, доброго времени суток. вчера появилась проблема ВАЗ 2107, 97

оказалось. потрогал ступицы — рука не терпит температуру, очень горячие, думаю вибрация из-за этого, что диск перегревается.

Отломило ступицу переднего колеса. — Chevrolet Niva.

Диск тормозной нагрелся чуть не до красна. Включаю передачу, смотрю, а шрус крутится в ступице и гайки с конусом нет.

Диск уперся в скобу суппорта, да еще и в болты крепления рулевой сошки. Часа 2 танцевали с бубном, потом все таки пришлось поставить старый диск .

Крутится тормозной диск , у кого так было может быть?!

Youtu.be/AHBJv-Omf5s Друзья заметил иногда стук и в результате обнаружил что сзади литой диск не прижимает тормозной диск и у него есть свободный ход, болты длинные феби под литье, может быть болты упираются куда то? Может кто сталкивался с этим?

Пару вопросов — Audi Allroad, 2.7 л., 2000 года

Тормозной диск крутиться по отношению ступицы и колёсная проставка крутится по отношению к тормозному диску . Ещё в добавок к всему. Проблема решилась переустановкой левой фары, промывкой контактов и сбросом ошибки.

И снова тормоза . Часть 3. — Лада 2109, 1.5 л., 1989 года

Далее необходимо либо проточить центральное отверстие на тормозном диске , либо снять буртик на ступице болгаркой. Я пошел по второму пути, сложного ничего нет, за счет того что ступица крутится металл снимается равномерно, при этом нужно примерять диск на предмет.

ребят есть вопрос) — Сообщество « Тормозные Системы» на.

Смотрите ставлю тормозную систему от мерса. на тойоту у меня разболтовка 5х114.3 и ЦО 60.1, А у мерса 5х112 Цо 67ММ. Диск ставится на ступицу без проблем но т.к у меня шпильки на 12 а дырки в диске на на 14 у меня диск от руки ходит влево-вправо.на цо.

Бьёт руль, но не тормозные диски . — Сообщество.

Думал еще что диски или с резиной что-то, но нет, переобулся на зиму, все осталось без изменений. На этой машине катаюсь уже 4 года

Кто прочел не внимательно: Тормозные диски новые! С их биением сталкивался и с биением от кривой ступицы тоже, и характер.

Подготовка и установка передних вентилируемых тормозов .

. тормозной диск покупал фирмы бош № 0 986 478 550, диск не садился на флянец, отдал токорю он проточил снял совсем не много.

А ну да еще подзабыл придется постучать по защитному кожуху тормозного диска т.к. диск упирается в выступ кожуха думаю что это труда.

Тормозной диск — это главный элемент тормоза, к которому прилагаются усилие дополнительных механизмов. Так как автомобильные тормоза используют трение в качестве принципа действия, с диском взаимодействует колодка, покрытая фрикционным материалом. Во время работы диск нагревается, что может привести к его деформации, нарушению рабочей поверхности, следствием чего становится биение диска, передаваемое тормозную педаль. Обычный тормозной диск выполнен в единое целое со ступицей П-образного сечения. При торможение диск, стремится вывернуться за счет разницы наружного и внутреннего контуров. Это приводит к тому, что у диска приподнимаются края и он теряет рабочую силу.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине. Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе. От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости. Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса. Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Почему тормозные диски выходят из строя?

На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.

Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста. Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены. Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников».

Виды тормозных дисков?

Итак, настало время замены. Что выбрать из представленного многообразия?

В первую очередь, нужно рассмотреть особенности конструкции: есть ли вентиляционные отверстия, предусмотрена ли перфорация, выполнен диск из одного металла или составлен из разных…

Сегодня практически все тормозные диски являются вентилируемыми и в отличие от невентилируемых состоят из двух пластин, полость между которыми обеспечивает дополнительное охлаждение. Независимо от количества пластин, диски могут иметь нанесенную перфорацию или быть без нее. При этом выделяют перфорацию сквозную и заглубленную (не насквозь). Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, однако может негативно сказаться на надежности диска. Вторая тоже эффективно справляется с отведением продуктов выгорания и вместе с тем способствует сохранению прочностных свойств.

Также диски классифицируются на цельные (выполненные из единого куска металла) и составные: алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами, что исключает самопроизвольное раскручивание. Составные диски обладают высокими термическими и вентиляционными характеристиками (благодаря использованию алюминиевого сплава), стойкостью к деформации, меньшим весом и возможностью частичной замены (например, только кольца).

Возможен ли ремонт дисков?

До недавнего времени ремонт тормозных дисков был невозможен и о нем никто не говорил, более того производитель ТД четко указывает на то, что тормозные диски не подлежат ремонту. Однако сегодня восстановление тормозных дисков — это реально. Специальное оборудование позволяет устранить дефекты диска путем протачивания рабочей поверхности. Скажу больше, для этой процедуры иногда даже не требуется демонтаж тормозных дисков, хотя все индивидуально в зависимости от степени повреждения.

Ремонт или полная замена тормозных дисков производится если:

  • Возникает деформация диска, которая проявляется в виде вибрации и неэффективном торможении;
  • По всему тормозному диску образуются глубокие борты и борозды;
  • Толщина диска достигает критической отметки 1-3 мм (измерение делается штангенциркулем, замеряется именно рабочая зона, а не наружный борт);
  • Существуют другие повреждения, не позволяющие эффективно выполнять торможение.
  • Трещина тормозного диска.
  • Образование «буртика».
  • Неравномерный износ, появление борозд, ям и углблений на поверхности диска.

Как продлить срок службы ТД?

  • Стиль вождения — это тот фактор, который больше остальных влияет на срок службы тормозных дисков. Если вы любите агрессивный стиль езды с резким ускорением и такими же торможениями, вам следует быть готовыми к тому, что срок службы ваших дисков будет гораздо меньше обычного.
  • Также следует учитывать качество колодок, которые также могут стереть диск в случае несовместимости.
  • Езда по грязи и лужам на больших скоростях тоже не сулит ничего хорошего, не перегревайте тормозные колодки если на улице дождливо или есть большие лужи.
  • Покупайте только качественные тормозные диски и колодки и следуйте вышеизложенным рекомендациям, только в таком случае вы сможете избежать преждевременного или неравномерного износа тормозных дисков и колодок.

У меня все, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму для комментариев. Также напоминаю, что лучшая благодарность автору — это репост данной статьи в соц. сети. Будем признательны если вы расскажете друзьям о нашем сайте, используя соответсвующие кнопки расположенные внизу.

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Тормозные диски ВАЗ

На большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ задние тормоза являются барабанными. К сожалению, они не такие эффективные, как дисковые. Поэтому некоторые владельцы предпочитают заменить барабанные тормоза на дисковые. Сейчас это не представляет особого труда. Преимущества дисковых тормозов в том, что они, помимо более высокой эффективности, просты в замене, за их износом можно наблюдать визуально, не снимая колес. Можно использовать передние тормозные диски моделей ВАЗ 2110, ВАЗ 2108 (13 дюймов) и ВАЗ 2112 (14 дюймов). Эти диски являются вентилируемые и подойдут на заднюю ось. Стоит уточнить, что передние диски должны быть на 1-2 дюйма больше задних во избежание «перетормаживания» задней оси.

Тормозные диски ATE

Каждый автовладелец должен заботиться о безопасности своей и окружающих. Для этого он должен устанавливать на свой автомобиль качественные детали. Так, тормозные диски компании Continental представляют собой качественные детали из высокоуглеродистой стали. Материал имеет высокий ресурс, склонен к меньшему истиранию и шумности тормозов. ATE предлагает свою продукцию как автопроизводителям, так и магазинам запчастей. Продукция отличается высоким качеством, поэтому популярна.