Диск тормозной Sangsin Brake SD5001 х 2 шт. Диаметр 266 мм — 1800 руб.
Колодки дисковые Sangsin Brake SP1241 — 747 руб.
Проехал 200 км — педаль деревянная, нужно сильно вдавливать, чтоб хоть как-то тормозить… Короче, .овно эти сансин, но не скрипят и не тормозят…Может что ещё притрется, но сомневаюсь…
Пробег 1000 км — стали лучше тормозить, посмотрим, как будет дальше.
Пробег 3000 км — торможение изменилось в лучшую сторону, уже более-менее, не скрипят

Долго думал какие купить тормоза. Почитал про Sangsin (Корея), негативных отзывов особо нет…Рассматривал TRW и прочее в этой ценовой категории, но цена в 5000 р. за комплект передних тормозов, в связи с ростом доллара не привлекала. Да и дорого, не значит панацея от проблем. Причиной замены послужило биение в руль при торможении. Возможно из-за колодок Ferodo FDB 1399 за 1300 руб., на которых проехал 3000 км и пришлось всё менять. После замены они безумно скрипели-пищали, как уазик… Через 300-500 км сильный писк ушел и стали просто поскрипывать и появилось небольшое биение, которое нарастало с пробегом…Поэтому феродо больше не куплю.
Пока не могу сказать как тормозят новые Sangsin, притираю… Но руль уже не бьет и писка нет. Позже ещё напишу, как они себя поведут при дальнейшей эксплуатации.

Корейская компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) — ведущий производитель и поставщик комплектующих к автомобильной технике на азиатском рынке. Основные потребители продукции Sangsin Brake:

  • легковой класс автомобилей;
  • грузовые;
  • коммерческие фургоны, пикапы.

Доля рынка сбыта превышает 85%. В подтверждение этих данных достаточно просмотреть надписи на упаковках запчастей. В большинстве случаев там написано Sangsin Brake или надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Что означает об изготовлении под контролем Sangsin Brake.

С недавних пор комплектующие к автомобильной технике начали реализовываться на территории СНГ, РФ, в том числе. Ассортимент продукции представлен:

  • тормозные колодки под торговыми марками: Hi-Q, HARDRON, HAGEN;
  • элементы тормозной системы для коммерческого транспорта класса «В», «С»;
  • элементы тормозной системы для отечественного автотранспорта (LADA, ВАЗ, Жигули): колодки, диски, контуры подачи жидкости, главный и рабочий цилиндры, манжеты;
  • рулевые наконечники, тяги, зубчатая рейка, осевой вал;
  • элементы подвески технического средства.

Тормозные диски изготавливаются двух типов: вентилируемые и невентилируемые. Обе модификации изготовлены из высококачественных материалов, сплавов, что обеспечивает надежность, практичность, долговечность эксплуатации, эффективность при торможении. Кроме того, производитель гарантирует минимальный уровень вибраций в процессе работы.

Специальные химические компоненты способствуют быстрому оттоку влаги, конденсата, тепла, газов. На смену невентилируемым дискам «пришли» вентилируемые — это новое направление в линейке продукции Sangsin Brake. Серийные автомобили все чаще стали оснащаться дисками нового типа. Что позволяет использовать техническое средство на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения.

На автомобили премиум сегмента устанавливают диски с индикаторами износа. Это позволяет проводить профилактику, оценивать состояние диска без демонтажа колеса, тем самым экономится время, силы, средства.

Насечки и перфорация

Так как работа элементов тормозной системы, дисков, колодок проводится в условиях повышенной температуры, с высоким крутящим моментом на поверхность диска наносят специальные насечки, перфорированные отверстия. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, но имеют одно общее предназначение — отвод тепла, газов, влаги, конденсата с поверхности диска посредством.

Корейский производитель Sangsin Brake на основании многолетних испытаний практикует изготовление обоих типов тормозных дисков. Таким образом, возможно охватить максимальное количество марок и модификаций технических средств, увеличив количество реализуемой продукции.

Насечки на поверхности: представляют собой неглубокие канавки, идущие от центра к краям диска. Они служат каналом оттока влаги, тепла, грязи, газов, тем самым увеличивая срок эксплуатации, снижая коэффициент трения. На тормозных дисках от Sangsin Brake насечки наносятся в верхней и нижней плоскости металлического диска (противоположно).

Перфорация: многочисленные сквозные отверстия, диаметром от полсантиметра. Они равномерно распределены по всей поверхности. Служат каналами для отвода воды, газов, пыли, песка.

Оба способа эффективны и активно используются при сборке серийных автомобилей. Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Для каждой модели автомобиля индивидуальная конфигурация.

Ресурс эксплуатации передних дисков составляет 150 – 180 тыс. км., задние — 180 – 220 тыс. км. Такой широкий диапазон поясняется тем, что передними тормозами (колодками) владельцы пользуются чаще всего, вследствие этого, износ на 10 – 17% больше.

Характерные признаки износа элементов тормозной системы:

  • тормозной путь увеличился в сравнении с обычным;
  • педаль тормоза периодически «проваливается» при нажатии, увеличенный свободный ход;
  • автомобиль останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом;
  • обод колеса горячий, с несвойственно повышенной температурой;
  • в расширительном бачке главного тормозного цилиндра систематически «уходит» жидкость;
  • суппорт, диск, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой.

Как отличить подделку

Из-за личной неопытности многие автовладельцы приобретают некачественные детали, комплектующие. Вследствие чего ресурс эксплуатации технического средства снижается, водитель вынужден в очередной раз покупать расходный материал с последующей его установкой в СТО или самостоятельно.

С целью минимизации возможных рисков при покупке, рекомендует прислушаться к следующим советам:

  • покупайте расходные материалы в сертифицированных точках, дилерских компаниях. Последнее время становится популярным покупка с последующей установкой в СТО. Попробуйте новый способ;
  • тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие инструкции, гарантийного талона, комплектацию. При несоответствии просите доукомплектовать или откажитесь от покупки;
  • каждый автомобиль укомплектован инструкцией по эксплуатации. Перед приобретением проверьте каталожные артикулы, поисковые индексы и сравните с фактическими данными, указанными на детали;
  • в случае возникновения затруднений с выбором обратитесь за помощью к работникам сервисного центра, менеджерам, продавцам.

Отзывы

Михаил, г. Томск, 37 лет:
собственник Фольксваген Кадди фургон, частный предприниматель. По роду своей деятельности часто нахожусь в разъездах, закупаю товары, расходные материалы, на машину времени не остается. Систематически пользуюсь услугами СТО, там работает мой знакомый. Мастер указал на замену передних колодок, правого. Рекомендовал тормозные диски Sangsin (Сангсин), заверял, что отзывы владельцев положительные. Две недели использую новые диски, доволен, рекомендую.

Савелий, г. Москва, 41 год:
водитель Шевроле Авео, работник таксопарка. Оставляю свой положительный отзыв о марке тормозного диска Sangsin (Сангсин). На днях с товарищами заменил передние тормоза, колодки, диски. В магазине рекомендовали Sangsin (Сангсин). Менеджеру – консультанту спасибо за дельный совет, тормоза хорошие. Даже несколько раз приходилось экстренно останавливать машину.

Виталий, г. Омск, 33 года:
владелец Шкода Октавиа. Моя работа находится на другом конце города, добираться на автомобиле полчаса, общественным транспортом намного дольше. Во время езды случается многое, в том числе экстренные торможения, прочие ситуации, когда используешь тормоз. Так как толк знаю в автомобилях, СТО не посещаю, провожу диагностику самостоятельно. На очередном ТО пришлось заменить передний левый диск, колодки, так как прежние сильно износились, деформировались. В магазине советовали Sangsin (Сангсин). Время покажет, но пока претензий к тормозной системе нет.

Константин, г. Тверь, 35 лет:
работник ИТ-компании. Хочу выразить положительный отзыв о марке тормозных дисков Sangsin (Сангсин), которые я приобрел месяц назад для замены в СТО. Отдельная благодарность менеджеру за рекомендацию.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 7.1

Номенклатуру колодок можно разделить на две линейки. Бюджетная HI-Q — скрипят, мягкие, по отзывам, ресурса хватает примерно тысяч на 10-15, стоимость очень низкая. Чуть подороже линейка HAGEN — по характеристикам близки к премиум, более культурная упаковка, довольно тихие, не склонны к перегреву, неплохой ресурс, ходят 40-45 тысяч, по цене значительно дешевле топовых брендов, но по качеству довольно неплохи и, учитывая стоимость, можно сказать, что сочетание очень хорошее.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.1

Основное направление; тормозные колодки. Великолепное соотношение цена-качество. Недорого и качественно. Рекомендовано!

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SANGSIN от

Эти колодки действительно не скрипят, но есть большой минус, при длительном торможении они плывут, теряется сцепление с диском. Для городского режима нормально, для агрессивной езды не советую.

Отзыв о SANGSIN от

тяга рулевая после установки выскочил палец пока доехал на сход 100метров пути хотя свиду пачановский вид и да из за гаек отрегулировать сход на старой версии кии спортейдж проблемы

Отзыв о SANGSIN от

тяга рулевая после установки выскочил палец пока доехал на сход 100метров пути хотя свиду пачановский вид и да из за гаек отрегулировать сход на старой версии кии спортейдж проблемы

Отзыв о SANGSIN от

Не могу назвать торможение этих колодок эффективным, так себе, на троечку. Еще и диск стирают безбожно. После пробега в 60 тысяч накладки изношены примерно наполовину. Из плюсов можно отметить то, что за все время эксплуатации ни разу не заскрипели.

Отзыв о SANGSIN от

На матизах эти колодки идут с завода. У супруги на машине первый комплект прошел 43 тысячи, второй — три года, пробег 55 тысяч. Конечно, стиль вождения у неё спокойный, поэтому хватает очень надолго. При эксплуатации второго комплекта появился противный писк. При осмотре выяснилось, что толщина колодок еще вполне приличная, могли бы еще ходить, но вот по краям колодок началось отслоение фрикционного материала от основания, что чревато неприятными последствиями.

Отзыв о SANGSIN от

Ставил передние колодки из серии hi-q. Субъективно после установки торможение ухудшилось. Надеялся, что притрутся, но спустя месяц эксплуатации ничего не улучшилось. Выбросить жалко, жду когда сотрутся, а вот стираться-то они как раз и не торопятся. Уже прошел 20 тысяч и еще, судя по износу, столько же пройдут.

Отзыв о SANGSIN от

Поставил колодки — тихие, как заячьи уши. Сколько ни доводилось разных колодок ставить, при притирке обычно скрип, свист бывает, а тут — ну прям тишина. Торможение, по сравнению с предыдущими, более ватное, но не критично, т.е. достаточно адекватно тормозят. Вобщем, пока доволен.

Данные по SANGSIN

SANGSIN обеспечивает поставку оригинальных тормозных колодок для предприятий автомобилестроительного направления Кореи: Daewoo, Hyundai, KIA. Кроме того, компания начала производство элементов системы подвески и рулевого управления: ШРУСов, стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, рычагов подвески. На рынке послепродажного обслуживания изделия фирмы представляются серией Hi-Q. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Сегодня продукция экспортируется в более чем 40 стран мира. В то же время 85% колодок используются на корейском внутреннем рынке. Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве — то, что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Производственная деятельность компании сертифицирована в соответствии с нормами ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT.

Название бренда: SANGSIN
Название компании: Sangsin Brake Co., Ltd.
Сайт: http://www.sangsin.com/kor/main
Год основание компании: 1975
Страна происхождения: Южная Корея
Сертификаты: ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT
Описание: