Удалить (убрать) катализатор на Хонда Аккорд 7, сделать замену катализатора Хонда Аккорд 7 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Гарантируем низкие цены и ремонт в день обращения.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Владельцы Хонда Аккорд 7 задаются вопросом стоимости катализатора, когда появляется ошибка Check P0420. Она однозначно указывает, что пришло время подумать о замене каталитического нейтрализатора. Такой ошибки может и не быть, но снижение пропускной способности керамического монолита катализатора приводит к еще большим проблемам — снижению мощности двигателя вплоть до того, что в один день запуск двигателя станет невозможным.

Решить проблему ремонта катализатора можно несколькими несколькими путями. Если важно, чтобы экологический класс машины был сохранен, то устанавливается ремонтный блок ЕВРО-4 в корпус старого катализатора. Стоит такая процедура намного дешевле покупки оригинальной детали.

Замена катализатора Хонда Аккорд 7 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов. Мы имеем солидный опыт ремонта глушителя бензиновых версий:
Европа: 2.0 (155 л.с.), 2.4 (190 л.с.);
США: 2.4 (160 – 164 л.с.), V6 3.0 (240 – 244 л.с.);
.
На Хонде Аккорд 7 катализатор расположен под днищем машины, сразу за гофрой глушителя. Его легко срезать и поставить пламегаситель, например, MG-Race с размерами 250 х 120 х 57 мм с сногокамерным строением. Под второй датчик кислорода ставится обманка лямбда-зонда. Можно не ставить обманку, а прошить (сделать чип-тюнинг) под Евро-2. Вся работа по замене катализатора на пламегаситель занимает около двух часов.

Наши основные услуги
1. замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
2. удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
3. замена гофры глушителя;
4. установка универсального каталитического аналога;
5. установка насадок на выхлоп;
6. сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора Хонда Аккорд 7
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Пламегаситель вместо катализатора Хонда Аккорд 7
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хонда Аккорд 7 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок некачественным топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

На автомобиле Honda Accord седьмого поколения устанавливались рядные четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 2 и 2.4 литра. Экологический класс для этих двигателей соответствует стандарту ЕВРО-3. Для достижения таких показателей чистоты выхлопа на автомобиле применяется каталитический конвертер-нейтрализатор.

Срок службы катализаторов ограничен. Ввиду тяжелых режимов эксплуатации (высокая температура и давление) каталитические нейтрализаторы на этих автомобилях отрабатывают в среднем 120-150 тысяч километров пробега. Это в том случае, если не возникало каких-либо дополнительных негативных факторов.

Выхлопная система на Honda Accord состоит из следующих компонентов:

  • выпускной коллектор;
  • приемный патрубок с гофрой;
  • каталитический конвертер-нейтрализатор;
  • первичный глушитель;
  • центральный глушитель;
  • разветвляющий патрубок;
  • два главных глушителя.

На приемном патрубке имеется резьбовое отверстие для вкручивания первого лямбда-зонда. После каталитического нейтрализатора также устанавливается датчик кислорода. Он предназначен для контроля эффективности работы катализатора в режиме реального времени.

Основные причины неисправностей

  1. Первой и главной причиной, ведущей к выходу из строя каталитического элемента, является его режим работы. Прорывающиеся под давлением через керамические соты раскаленные газы, со временем разрушают даже катализатор высокого качества. Существует ряд нештатных ситуаций и условий, которые ускоряют процесс естественной деградации.
  2. Этилированный или плохого качества бензин. Хотя этилированный бензин сейчас большая редкость, его все же на просторах РФ отыскать можно. Дело в том, что даже небольшое количество такого бензина способно испортить каталитический нейтрализатор до предельного состояния. Несколько заправок – и на стенках сот нарастут тяжелые свинцовые отложения. Это все из-за тетраэтилсвинца, содержащегося в подобном бензине.
  3. Проблемы с газораспределительным механизмом или системой зажигания. Неправильное распределение фаз в двигателе влечет за собой неправильное сгорание топлива. Пропуски зажигания, несвоевременный поджог топлива неполное открытие-закрытие клапанов ведет к заливанию бензином катализатора или прорыву пламени в выхлопную систему. Повышается температурная нагрузка. Каталитический элемент оплавляется или деградирует.
  4. Проникновение в камеру сгорания масла или антифриза. Негерметичность между контурами системы охлаждения, системы смазки и камеры сгорания ведет к попаданию этих жидкостей в выхлопную систему. Масло, при своем горении, образовывает сажу, которая оседает на стенках керамических каналов. Антифриз имеет множество присадок, которые при высоких температурах преобразовываются в агрессивные соединения.

Симптомы неисправности

Постепенно, выходящий из строя, каталитический нейтрализатор может, еще задолго до появления ошибки двигателя, сигнализировать о своем ухудшающемся состоянии.

Проявляется это следующим образом:

  1. Снижается мощность двигателя и его приемистость. Машина хуже ускоряется, слабее тянет на уклонах дороги. Максимальная скорость, привычная ранее, не набирается. Или набирается долго и натужно.
  2. Повышается расход двигателем горюче-смазочных материалов. Расход топлива в среднем возрастает на 3-5%. Двигатель «подъедает» масло. Происходит это из-за повышенного сопротивления в выхлопной трубе. Двигатель работает с перегрузками. Для преодоления сопротивлений сжигается больше топлива.
  3. Плохо заводится или внезапно глохнет машина. Топливно-воздушная смесь, до прогрева первого датчика кислорода, формируется без обратной связи, согласно усредненным значениям, записанным в памяти. Значения дозировок не учитывает сопротивление в выхлопной системе, топлива, сгорающего в цилиндрах на холостом ходу, недостаточно для поддержания работы двигателя. Он начинает глохнуть. Если электронный блок управления не успевает обогатить смесь – двигатель останавливается.

При наличии этих признаков необходимо обратиться на диагностику.

Удаление катализатора Аккорд 7: предварительная диагностика

Существует несколько методов проверки исправности каталитического нейтрализатора.

  1. Компьютерное сканирование. Подключается диагностический разъем. Считываются ошибки. Также можно проконтролировать работу второго датчика.
  2. Визуальный осмотр. Здесь можно проверить состояние поверхности керамических цилиндров при помощи гибкой камеры. Выкручивается лямбда-зонд и в отверстие внедряется эндоскоп. Осматривается состояние сот. Также можно демонтировать корпус катализатора и осмотреть его напрямую через трубу.
  3. Проверка на избыточное давление. На место первого датчика вворачивается манометр. Запускается двигатель. Если показания превышают допустимую норму, это свидетельствует о слабой проходимости выхлопных газов через керамический цилиндр.

Удаления катализатора Хонда Аккорд 7

Известно несколько самых распространенных вариантов устранения проблемы забившегося керамического цилиндра.

  • замена деградировавшего каталитического элемента на оригинальный;
  • установка универсального заменителя;
  • удаление катализатора и монтаж на его место обычной трубы;
  • монтаж пламегасителя или стронгера после удаления катализатора.

Вне зависимости от того, ставить оригинал или заменитель, стоимость нового элемента может достигать пятизначной суммы.

Приваривание обычной вставки из трубы увеличит шумовую отдачу. Помимо этого, газы будут входить в средний глушитель с повышенным импульсом и температурой.

Оптимальным по соотношению цена-качество является установка пламегасителя или стронгера. При этом никакие параметры авто не ухудшатся, только снизится экологический класс.

Установка пламегасителя или стронгера

На автомобиле Honda Accord выходные фланцы блока катализатора скрепляются болтами. Поэтому демонтаж относительно удобен.

  1. Выкручивается датчик кислорода.
  2. Откручиваются болты (если сильно прикипели, то срезаются болгаркой).
  3. Снимается катализатор.
  4. Разрезается корпус и вынимается каталитический наполнитель.
  5. На его место укладывается пламегаситель или стронгер.
  6. Корпус тщательно обваривается и покрывается термостойкой краской.
  7. Модифицированная часть выхлопной системы устанавливается на место.
  8. Выполняется прошивка ЭБУ под ЕВРО-2 или установка обманки.
  9. После замены проверяется работа автомобиля. Осматриваются соединения сварных швов и фланцев на отсутствие утечек выхлопа. Проверяется корректная работа ЭБУ.

Стоимость удаления катализаторов на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec:

с механической обманкой с мини-катализатором — 11000 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Владелец Honda Accord TypeS 2,4 обратился к нам с индикацией ошибки на приборной панели (ошибка P0421 — низкая эффективность катализатора).

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализаторы на Honda Accord TypeS 2.4 i-vtec.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Хонда Аккорд 2,4 бензин — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Honda Accord TypeS 2,4 i-vtec — 25000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Honda Accord TypeS 2,4 i-vtec — 11000 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Honda выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 177170 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра.

Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в начале выхлопной системы.

Для работы с катализаторами требуется снять часть выхлопной системы с автомобиля.

Открываем корпуса катализаторов.

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Корпуса завариваются и часть выхлопной системы Хонда Аккорд устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Хонда Аккорд 8 2,4 литра:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле отключение контроля катализатора выполнено программно.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Honda Accord TypeS 2,4 завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Хонда Аккорд 2,4 бензин:

с механической обманкой с мини-катализатором — 11000 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163