Установка круиз контроля на тойота камри v50

Установка штатного круиз-контроля в тойота камри v50 комплектации комфорт, год выпуска 2013 Российской сборки двигатель 2,5.
Для установки понадобилось:
Переключатель круиз-контроля (84632-34011) и жгут проводов — заказывал с алиэкспресс. Цена вопроса 25$

1000 рублей
Заглушка руля переключателя круиз контроля (45186-33100-С0) Цена вопроса 200 рублей
Ремонтные провода, гофра, изолента, пластиковые хомуты, 2 болта м5 цена вопроса 150 рублей
Итог 1350 рублей.
Оцепляем массу аккумулятора

Пробег: 17500 км

Toyota Camry 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2013

Toyota Camry, 2013

Toyota Camry, 2016

Смотрите также

Комментарии 35

Здравствуйте, подскажите, есть ли какие хитрости при установки пина в 40 контакт? Я его сую, но потом при касании им массы круиз не загорается. Думаю я его не до конца просовываю. Защелку отодвигаю перед тем как вставлять пин, потом закрываю, но пин все равно не зафиксирован. Провод заказывал с али. Под рулем пины так же жестко не фиксируются.

Как правильно снять кожух рулевой колонки чтобы защелки не поломать?

начните снятие кожуха с левой стороны (по ходу движения). С этой стороны можно изловчится расстегнуть защелку изнутри, поддев ее немного лопаткой для извлечения пистонов, либо отверткой и тем самым не испортить лицевую часть кожуха. (Приняв соответствующую «позу» можно заглянуть и увидеть эту защелку и соответственно понять как действовать.) Тогда легче будет расстегнуть правую защелку. Пластик кожуха достаточно эластичный и простое нажатие как гласит инструкция не приносит должного результата. На пластике также легко оставить потертость и царапины, так что не ленитесь заклевать липкой лентой места где возможны повреждения (это касается всего пластика)

Спасибо. Уже изловчился))
Вот фото, может кому поможет понять где расположены защелки и где они расположены.

От руля только 3-4 см что ли выxодит?

под рулем штекер спирального кабеля, к нему тянется кабель от ЭБУ длиной около 80 см

Привет, я так понял у тебя ЭБУ 89661-33v10 нельзя ли более подробно описать что и как делать для подключения круиза, монтаж самого рычажка можно опустить!

ниже есть ссылка на форум тойоты там все доступно написано с фото. А так тяни провод от 40 пин ЭБУ к рулевой колонке и цепляй к фишке спирального кабеля. Еще 1 провод с фишки спирального кабеля цепляй на массу. Должно все заработать.

Посмотри у кого нибудь или в магазе узнай гле запчасти заказывают, а так я думаю должно подойти.

Привет! А ты не в курсе на рестайл камри v55 подойдет этот круиз?

привет, не выяснил подходит на 55 или нет?)

Просто заказал. Буду ставить на днях.

Друг скажи пожалуйста где разъем спирального кабеля, что это обозначает? подробно опиши пожалуйста

вот ссылка на статью там все подробно расписано, я думаю разберешься. toyotacamry.ru/entry.php?b=181

Подскажи Друг! как провода в салон тянул, и где расположен штекер у руля.

По середине моторного отсека есть специальное отверстие через него и тянул провод. Штекер находится под рулевой колонкой, надо снять кожух рулевой колонки.

Читать также:  Как изготовить токопроводящий клей в домашних условиях

на перегородке моторного отсека и салона в районе руля и панели приборов есть тех. отверстие с резиновой заглушкой (аналогично пассажирской стороне). Через него очень удобно провести провод. Загляните в район педального узла и поднимите голову, думаю все станет ясно.

Я брал со старых тойотовских разъемов

Будьте добры…подскажите где купить контакт для ЭБУ…Если в курсе номерок чиркните!Собираюсь на днях поставить .но вот с контактом неувязка

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

Особенности работы опции

  1. Для осуществления запуска необходимо использовать кнопку, и функция запомнит скоростной режим на определенный момент, затем педальная конструкция газа может быть опущена, а основная работа устройства будет продолжена.
  2. Допускается вероятность моментального разгона посредством акселератора, однако авто, как предполагается, будет возвращено на эту скорость, и осуществлять управление им нужно будет в другом режиме.
  3. В системе есть специальный управленческий рычаг, посредством которого задается определенный параметр. Для отключения контроля на автомобиле необходимо осуществить нажатие тормоза и перенести управление. При оборудовании авто МКПП необходимо переставить положение в «N», детально выжав сцепление.
  4. Скоростной режим, который наблюдался при старте опции, сохраняется, поэтому есть возможность его восстановления. Для решения этой задачи при 40 км/ч необходимо обеспечить перемещение управляющего рычага и последующее его удержание до момента достижения автомобилем определенной скорости, которая будет нужна.
  5. Выключение опции происходит посредством переключателя, ACC – основное положение для ключного элемента.
  6. Изменение скорости движения возможно посредством разгона с применением необходимых опций и инструментария.

Пользование переключателем круиз-контроля Тойота Камри 40 – отличная возможность упростить процесс движения.

Установка круиз-контроля на автомобиль

Есть несколько этапов, пройдя которые можно установить круиз-контроль на авто:

  • Снятие с аккумуляторов минусовой клеммы и ожидание в течение 5 минут.
  • Устранение заглушек с левой и правой части.
  • Откручивание всех необходимых болтов с использованием биты Т-30.
  • Извлечение подушки безопасности и проводов.
  • Защелкивание провода в рычаге привода.
  • Установка рычажка в штатное положение.
  • Подключение провода в шлейф руля в свободное место.
  • Фиксирование провода и установка подушки безопасности.
  • Установка заглушки и подключение клеммы аккумулятора.

Заключение

Используя эти правила, можно будет оснастить автомобиль новым функционалом за непродолжительный временной период. Можно сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью к специалистам, которые осуществят все работы максимально быстро и качественно. Круиз-контроль станет необходимой опцией для совершенствования общего функционала вашего автомобиля, поэтому важно обеспечить быстрое проведение установочных работ.

Инсталляция штатного круиз контроля CAMRY V50 комплектация «Комфорт» Российской сборки.

УПРАВЛЯЮЩИЙ КОНТАКТ КРУИЗ КОНТРОЛЯ «CCS» В ЭБУ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:
ECS-2AR — №40 (разъем А25)
ECS-2GR — №47 (разъем А25)
ECS-1AZ — №40 (разъем А74).

Читать также:  Противотуманные фары лансер 9 рестайлинг

От лирики к делу. Для всех желающих знать « А что с гарантией?» отвечу – не знаю. Опять же скажем большое спасибо Тойоте которая по каким то причинам не присвоила номера деталей ремонтным проводам для разъема ЕСМ(ЭБУ). Проверялось в марте месяце на официальном сайте тех.поддержки Тойоты. По этой причине применить полностью оригинальные детали и сделать все правильно к сожалению в настоящее время не получиться. Так же стоит отметить что у производителя данных разъемов “TE” данные контактны на сегодняшний день так же нет возможности приобрести (образцы, партии от 100 нас не интересуют)нужные нам контакты. По этой причине придется заниматься творчеством.
*** Мир не без добрых людей! Благодаря форумчанину стал обладателем оригинальных контактов для разъема ЭБУ. Максим еще раз огромное спасибо!***

Для инсталляции нам потребуется:
1. Под рулевой переключатель круиз контроля(оригинал) 84632-34011
2. Винты 2шт крепления переключателя круиз контроля (не оригинал М5 х10мм) (оригинал) 90159-50199
3. Жгут проводов переключателя круиз контроля (оригинал) – 84633-48020
4. Заглушка руля переключателя круиз контроля(оригинал) 45186-33100-С0

5. 5-10 метров белого провода (не оригинал) мной использовался – МГШВ 0,35кв.мм белый Подольсккабель
6. Ремонтные провода 3 шт.
А) Разъем(номер разъема 90980-12835) ЭБУ нужен 1 ремонтный провод — номер ремонтного провода -. Характеристики тип контакта- 0.5 / герметизированный ссылка на даташит производителя http://www.te.com/catalog/pn/en/1939. RQPN=1939938-1

Альтернатива не оригинал * контакт от вентилятора материнской платы компьютера

Он требует небольшой доработки, первое разгибаем на «одно колено», второе убираем надфилем часть выступа, чтобы он был одной ширины по всей плоскости.

Убираем все заусеницы. Все альтернатива готова. До чудесного появления у меня оригинального пина я собрал и протестировал именно с таким альтернативным контактом.Все было протестировано и функционировало как нужно.
Б) Разъем спирального провода нужно два ремонтных провода — номер ремонтного провода 82998-24290
Альтернатива не оригинал** контакт от аудио кабеля CD ROM – материнская плата компьютера

7. Лента изоляционная черная – 19Х25мм
8. Гофрированная трубка пластик 4,5мм – 5-6 метров
9. Гофрированная трубка пластик 19 мм – 0,5 метров для ЭБУ не обязательно

Все оригинальные части можно приобрести в EXISTе либо в альтернативных организациях торгующих автозапчастями.
Уточнения к работам:
Все контакты были соединены скруткой, пропаяны, покрыты лаком и двумя слоями термоусадочной трубки с взаимным перекрытием.
Изготовлены два провода.

К ЭБУ

К спиральному кабелю

ВАЖНО: ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВЫЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ЖДЕМ ПАРУ МИНУТ(ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ТОЙОТЫ 90СЕК)!

***ДЛЯ КАМРИ С ДВИГАТЕЛЕМ 2.0 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОНТАКТ CCS НУЖНО ИСКАТЬ НА РАЗЪЕМЕ IA3 "ПАПА" №23 — ИЗОБРАЖЕННЫЙ НА ФОТО ОТВЕТНАЯ ЧАСТЬ "МАМА"

ФОТО ОТ ДРУГОГО ПРОЕКТА — НА НАДПИСИ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ
************************************************** ************************************************** *******

Нам нужно соединить главный ЭБУ (электронный блок управления) с под рулевым переключателем круиз контроля (выделено красным). Задействованы Разъем ЭБУ Е25 контакт №40(CCS управляющий) –– разъем спирального кабеля контакт №1. А так же подвести массу к контакту №2 спирального кабеля. Промежуточный разъем IA3 задеиствованый в оригинальном варианте не используем.

Для этого отсоединяем разъем Е25 от ЭБУ

Снимаем с него верхнюю крышку (предварительно очистив от загрязнений убрав, изоленту и пластиковую стяжку которая крепит жгут проводов к крышке) с двух сторон слегка надавив на защелки .

Отщелкиваем замок фиксации контактов.

Читать также:  Легкий руль на ниву

Находим место контакта №40
(5)

Извлекаем из него пластиковую заглушку, немного поддев его иглой, дальше извлекаем пинцетом

Вставляем на его место подготовленный контакт с проводом.

Закрываем замок фиксации контактов.

Одеваем крышку разъема.

Делаем промежуточное тестирование.
Одеваем минусовую клемму аккумулятора.
Включаем зажигание и касаемся вторым концом подсоединённого нами провода к массе автомобиля.

На приборной панели загорается лампа включения круиз контроля.

При повторном касании лампа гаснет.

ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВЫЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ЖДЕМ ПАРУ МИНУТ!

Снова снимаем верхнюю крышку см.выше и теперь уже укладываем наш провод к общему жгуту.

Собираем разъем ЭБУ.
Мне совсем не понравилось как выполнена в оригинале защита жгута проводов подходящего к малому разъему ЭБУ.

Мало того что практический жгут защищен только изоляционной лентой так еще и зияет огромна дыра через которую летит вся дрянь с дороги прямиком к входам к контактам. Понимаю что разъем влагозащищенный но зачем его так раскрывать на встречу всем ветрам. Экономия на лицо. Решено было спрятать данный жгут проводов в гофрированную трубку и прикрыть дыру к контактам.

Теперь нужно протянуть провод из моторного отсека в салон. Есть два пути короткий и длинный.
Короткий

На мой взгляд достаточно сложный и трудоемкий доступ.

Делал по длинному варианту так как тянул там провода для подключения ДХО заодно протянул и этот провод.

Как войти в салон можно посмотреть в отчете по установке ДХО: http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3981

Я делал разрыв в проводке, реализован одно контактной фишкой «папа-мама». Расположил его в центральной консоли в районе панели прикуривателя.
Но это и не обязательно можно обойтись и без этого.

Теперь организуем доступ к разъему спирального кабеля.

***Небольшой совет — начните снятие кожуха с левой стороны (по ходу движения). С этой стороны можно изловчится расстегнуть защелку изнутри, поддев ее немного лопаткой для извлечения пистонов, либо отверткой и тем самым не испортить лицевую часть кожуха. (Приняв соответствующую «позу» можно заглянуть и увидеть эту защелку и соответственно понять как действовать.) Тогда легче будет расстегнуть правую защелку. Пластик кожуха достаточно эластичный и простое нажатие как гласит инструкция не приносит должного результата. На пластике также легко оставить потертость и царапины, так что не ленитесь заклевать липкой лентой места где возможны повреждения (это касается всего пластика).

Так же снимаем звуковой сигнал с подушкой безопасности.

Нас интересует вот этот разъем.

Протягиваем под рулевой колонкой кабель до нужного нам разъема

Нужные места.

Открываем замок

Вставляем контакты(важно пропихнуть их до конца).
1. – Белый CCS управляющий — к ЭБУ
2. – Коричневый ECC масса
Закрываме замок.

Проверяем прозвонив тестером контакты 1 на разъеме подрулевой колонки — 3 на разъеме на руле, 2 — 4 соответственно. Если все в порядке(если нет, скорее всего контакты которые мы вставляли в фишку не вставлены до конца в свои посадочные места.) укладываем и закрепляем кабеля, а так же устанавливаем подрулевой переключатель круиз контроля и его жгут проводов.

Все соединив делаем контрольное тестирование. Одеваем минусовую клемму. Включаем зажигание и включаем круиз контроль если все сделано правильно загорается лампа на приборной панели. Выключаем зажигание и собираем все в обратном порядке. Делаем контрольную поездку. Принцип работы круиз контроля описан в Руководстве пользования, приводить его здесь не имеет смысла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.