Установка навеса для машины

Содержание

Когда нет гаража, хорошим вариантом является навес. Правда, не обеспечит такого комфорта, как гараж, но и защитит автомобиль от дождя, снега, солнечных лучей и падающих листьев.

Если у нас не слишком много денег, чтобы построить гараж достаточно выбрать навес вместо гаража. Кроме того, есть те, кто утверждает, что создание отдельной «комнаты» для автомобиля просто расточительство.

Базовые материалы

Базовый вариант – это просто деревянные столбики, на которые опирается крыша из профнастила или поликарбоната. Даже такой простое укрытие, приведет к тому, что зимой не придется чистить стекла, а снег с автомобиля надо удалить только после бури. Если пространство между стойками дополнить деревянными панелями, то они защитят автомобиль от метели.

Как установить: отдельно или пристроить к стене

Деревянный или выполненный из других материалов, может быть отдельно стоящим объектом или прилегать к стене дома. Минимальное расстояние от границы участка соседа объекта с стенами – 4 м (или 3 м, если в стене, обращенной к границе нет окон и дверей). Если конструкция не имеет стен, то нет оснований для применения этих правил.

Сколько стоит?

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что конструкция может быть разных размеров. Все зависит от того, какие материалы мы будем использовать, будет ли это просто крыша на столбах, или капитальная постройка. Некоторые устанавливают навес над воротами. Кроме того, навес может быть не только помещением для автомобиля, но и выполнять функции подсобного помещения.

Согласно строительным нормам столбы не связанные жестко с землей, не являются зданием, а всего лишь сооружением, поэтому нет необходимости в профессиональном проекте. Достаточно просто договориться с исполнителем специализирующимся на строительстве навесов или просто каким-то разнорабочим, который построит навес. Конструкции навесов можно найти в интернете, или найти компанию, которая занимается продажей готовых навесов, а также их монтажом (проект можно сделать самому – будет дешевле).

Как сделать навес для автомобиля своими руками

Подвергаясь порывам ветра навес должен иметь прочную, хорошо закрепленную конструкцию и покрытие крыши, например, из металлочерепицы, поликарбоната, профнастила или черепицы.

Красиво сделанный навес часто является дополнительным украшением участка. Однако, это не визуальное украшение, в первую очередь идет речь о практических функциях. Навес нужно поставить в таком месте, чтобы к нему был обеспечен удобный въезд. Лучше всего – на линии въездных ворот или на небольшом от них отклонении. Установка конструкции перпендикулярно въезду приведет к тому, что к ней необходимо выполнить поворот под прямым углом, что означает необходимость найти на территории участка много свободного пространства для выполнения этого маневра.

Размеры навеса должны быть подобраны таким образом, чтобы они не мешали свободно въезжать и открыть двери автомобиля на полную ширину, по крайней мере, с одной стороны. Предполагается, что для большинства легковых автомобилей, оптимальные размеры навеса около 3 м в ширину и около 6 метров в длину. Его высота должна составлять от 2 до 2,2 метров.

Конструкция и материалы

Навес гаража чаще всего строится из деревянных элементов, а его крыша покрывается керамической или битумной черепицей, но в последнее время особенно популярными стали крыши из поликарбоната на металлических полукруглых фермах украшенных коваными элементами. Прочность кровельного материала должна быть такой же, как и для крыши дома. Древесина, используемая для строительства, должна быть пропитанная – лучше под давлением, а после сборки конструкции дополнительно защищена лаком от воздействия неблагоприятных погодных условий. Особенно тщательно нужно защитить нижние части стоек, потому что они наиболее подвержены воздействию влаги. Перед установкой их стоит окунуть в эмульсию на битумно-каучуковой основе, которая создаст на них дополнительную защитную оболочку.

Для выполнения навеса (такого как на фото) нам понадобится:

  • гравий, песок, цемент – для фундаментных столбиков;
  • брус сечением 10×10 см или 12×12 см, из которого будут изготовлены столбы; из остатков брусков можно вырезать боковые подкосы, то есть элементы жесткости конструкции;
  • балки сечением 5×12 см или 7×15 см – для стропил и перекладин; их сечение зависит от плотности размещения стропил;
  • доски толщиной 2,5 см – для обрешетки крыши;
  • крепежный уголок 4×5 см – для монтажа кровли;
  • анкера для бруса.
  • кровельное покрытие;
  • гвозди, саморезы.

Монтаж навеса

Подготовка фундамента. Деревянные столбы конструкции ставят на бетонные столбы фундамента и крепятся к ним анкерами из оцинкованной стали. Как сделать такие стойки? Заливают их непосредственно в грунт, в местах, где будут расположены столбы конструкции. Котлован под столб должен быть не менее 70 см в глубину и примерно 30×30 см в ширину. Над траншеей помещают сплошную рамку из досок высотой 12-15 см, которая используется как опалубка надземной части столба фундамента. Затем траншея заполняется бетонной смесью, приготовленной из гравия, песка и цемента в пропорции 3:1:1 (3 лопаты щебня и 1 лопата песка и 1 лопата цемента). В смесь добавляют воду, следя за тем, чтобы бетон не был слишком редкий, это уменьшит его прочность и затруднит установку анкеров. Все столбики нужно бетонировать одновременно, проверяя с помощью шнура, находятся ли они на одной линии.

Установка анкеров для крепления стойки. Когда бетонная смесь начнет схватываться, но еще не потеряла эластичности, вдавливаем в нее анкера (по одному на каждый столбик) до уровня кронштейна, а затем выравниваем поверхность бетона. Анкеры должны располагаться на одной линии – их положение легко проверить с помощью шнура. По истечении 3-6 дней в зависимости от погоды, когда бетон застынет, можно приступать к установке столбов конструкции.

Читать также:  Программа для диагностики мазда 3

Крепление опор конструкции. Столбы обрезаю на нужную длину, затем вставляют в держатели анкеров, а затем сверлят в столбах отверстия и крепят их болтами на вылет. Не закручивайте сразу все болты, так как может понадобиться коррекция столбов при монтаже перемычек конструкции.

Крепление прогона. Для крепления прогонов на концах столбов удобно использовать крепежные уголки, которые прибивают или прикручивают. Чтобы усилить соединение, соединители крепятся с обеих сторон столбов. Это не обязательно, если конструкция будет усилена деревянными подкосами.

Подготовка и крепление стропил. Стропила, которые будут установлены на крыше, лучше подготовить на земле – согласно сбитому из досок шаблону в форме треугольника, который повторяет форму крыши. На вершине стропила можно соединить друг с другом с помощью готового стального кронштейна. Когда стропила будут готовы, установите их с интервалом в соответствии с проектом и закрепите их гвоздям па диагонали или с помощью металлических крепежей. Чтобы сохранить требуемое расстояние между стропилами и защитить их от опрокидывания, соедините две пары стропил с коньком.

Обрешетка. Так как крыша открытого навеса подвергается порывам ветра как с внешней стороны, как и изнутри, всегда рекомендуется делать сплошную обрешетку.

Установка желоба. Если место вокруг навеса не планируется бетонировать или обсыпать гравием, то нужна установка желоба. В противном случае, вода, стекающая с навеса, со временем создаст углубления в грунте, и брызги из луж будут постоянно загрязняться автомобиль. Желоба можно крепить непосредственно к стропилам или лучше к доскам, идущим вдоль края крыши. Водосточные трубы крепятся к стойкам конструкции. В местах слива воды можно сделать впитывающие колодцы, заполненные гравием.

Подготовка основания. Основание под навесом, должен быть твердым и немного поднятым над окружающей территорией, чтобы там не собиралось вода. Самым простым решением будет насыпь из гравия и песка, его слой должен иметь толщину около 20 см. Если основание глинистое, под слой гравия следует уложить геотекстиль, который предотвратит смешивание слоев. По контуру навеса нужно, вставлять бордюры, чтобы гравий не рассыпался по сторонам.

Хорошей идеей является также выполнение основания из тротуарной плитки. Она пропускает воду и ее легко уложить. Ее укладывают на песок толщиной около 10 см и после укладки уплотняют вибратором.

Навес является простейшим сооружением при обустройстве летнего гаража на дачном участке. Такая постройка обеспечит безопасную парковку, защитит автомобиль от атмосферных осадков, ультрафиолета. Ее легко построить самостоятельно, если возведение полноценного гаража не по силам. Как соорудить прочный навес для машины своими руками.

Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя

На дачных участках навесы чаще встречаются трех типов:

Виды конфигурации крыши и их преимущества

Форму крыши определяет кровельный материал, размещение по отношению к строению. Наиболее распространенные кровельные формы изготовления навеса:

  1. Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
  2. Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
  3. Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.

Какая должна быть высота автомобильного навеса

Размеры навеса дачного участка зависят от величины машины. Она должна поместиться с расчетом открывания дверей, капота, багажника. Поэтому ширину делаем на несколько сантиметров больше.

Если вы решили сделать своими руками навес для автомобиля, учитывайте следующие параметры:

  • высота – от 2,20 м до 2,5 м. При высоких сооружениях на автомобиль будут попадать осадки;
  • минимальную высоту необходимо сделать не ниже 2 м.

При расчете размеров для двух машин берут расстояние между зеркалами заднего вида равными 0,5 м.

Особенности размещения навесов на даче и возле дома

Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.

Прежде чем построить навес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.

Особенности опорной конструкции

При строительстве навеса стационарного типа устанавливаем не менее 4 стоек, которые впоследствии состыковываем друг с другом. Перед установкой опор определяемся с конструкциями. Опоры устанавливаем с шагом не более 1,5 метра. Размеры заранее просчитываем, проставляем на чертеже.

Каменная, бетонная, кирпичная

Массивные столбы не требуют постоянного ухода. Но при установке тяжелых опор, возможно, потребуется применение тяжёлой техники. Построить навес из кирпича, бетона или камня своими руками сложнее, чем из дерева или металла.

Схема кирпичного навеса

Конструкции с массивными столбами, обитыми по бокам сайдингом или вагонкой, выглядят солидно, долго служат. Их строительство стоит немного меньше, чем возведение полноценного гаража.

Металлическая

Сделать навес для машины своими руками из металлических труб ᴓ 80 мм – правильное решение создания опор. Углубления делаем буром. Металл боится коррозии, поэтому нужно покупать материал с защитой от сырости.

Вставляем опоры, заливаем ямы бетонным раствором. Стойки соединяем поперечинами. Если вы решили сделать навес из металла, следует воспользоваться сварочным аппаратом.

Деревянная

Деревянный навес прост в изготовлении. Деревянные столбы вставляют в заранее вырытые ямки. Дерево боится сырости, поэтому при установке опор деревянный навес обработайте антисептиками.

Просмолите нижние части столбов, которые будут закапывать в землю. Принятые меры увеличат срок эксплуатации.

Схемы и чертежи навесов

Мы собрали лучшие конструкции по навесам для постройки на даче или во дворе частного дома. Обратите внимания, что размеры на чертежах могут отличаться и обозначаться в миллиметрах или сантиметров.

Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.
Читать также:  Как подключить новый брелок к сигнализации starline

Арочный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Совет: торцы сотового поликарбоната закройте перфолентой, иначе через год они заплесневеют, загрязнятся, придут в негодность.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбонатазакрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Совет! Небольшой запас диаметра отверстий предупредит растрескивание мест крепления.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Советы по уходу за навесом из поликарбоната

Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

Как построить деревянный навес для авто

Строительство деревянного навеса для автомобиля своими руками начинается с закладки основания из деревянных элементов. После установки опор прибиваем поперечные отрезные доски. На опоры укладываем стропила, делаем углубления на стропилах по шаблону. Отступив на 10 см, укладываем на балку крайнее стропило. Дощатые фермы без проблем перекрывают длинный пролет. Их собирают на земле, затем поднимают, монтируют на опорных конструкциях. Это сокращает время строительства. После окончания работ по устройству крыши выполняем монтажа желоба водостока. Обиваем фронтоны вагонкой.

Деревянный кровельный материал обрабатываем водозащитной смесью и противопожарной пропиткой. Закрепляем доски на каркасе оцинкованными саморезами. На это традиционное укрытие раньше сверху стелили рубероид, в последнее время укладывают металлочерепицу или ондулин.

Навес для машины из металла

К трубам приваривают поперечины. Металлический кровельный материал выпускается из стали, меди, алюминия. Наиболее популярна металлочерепица, оцинкованные покрытия , профлисты с полимерным покрытием. Фермы крыши – специальный каркас, соединяем с помощью сварки. Конструкции состоят из основы, укрепляющих стоек, усиливающих раскосов. Правильно сваренные фермы выдерживают большие нагрузки. Расчет зависит от общих размеров постройки, обычно устанавливают фермы с шагом 1 м.

Мобильный навес

Мобильные металлические навесы состоят из складной компактной конструкции – каркасов с тентами. Они защитят автомобиль во время осадков в любом месте. Установить мобильную конструкцию на одну машину можно за два часа.

Использование навесов в качестве летнего варианта станет идеальным решением, но заменить полноценный теплый гараж они не могут. Построить навес для дачных участков возможно без больших материальных затрат. Готовые проекты помогут осуществить идею строительства своими руками.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Владеете транспортным средством, хозяйственной техникой, всевозможными прицепами и прочими подобными приспособлениями ? Поздравляем! Это вещи полезные и нужные. Чтобы они как можно дольше сохраняли свою работоспособност ь и служили максимально длительный срок, нужно создать должные условия для их хранения. Как минимум – обеспечить надежную защиту от атмосферных осадков.

Навес для машины своими руками

С этой задачей замечательно справится свободностоящий навес на деревянном опорном каркасе с двускатной крышей. Его мы и построим.

Порода древесины Твердость (по Бринеллю) Плотность (кг/м3) Стабильность Тенденции изменения цвета
Береза 3,0 600 средняя цвет становится глубже
Лиственница 2,6 500 хорошая приобретает оттенки серого
Дуб европейский 3,7 700 хорошая цвет становится глубже
Ясень 4,0 700 средняя от светлого до соломенного, желтовато-коричневого
Груша 3,3 680 средняя краснеет
Вишня 3,0 580 хорошая от светло-розового до глубокого красноватого оттенка

Конструкция навеса

Наш навес имеет размеры порядка 900х750 см. Плоскость каждого кровельного ската составит около 500х750 см. В общем это 1000х750 см, т.е. 75 м2 суммарной площади.

С функцией опор для такого навеса прекрасно справятся бетонные столбы диаметром около 300 мм. Каждая из таких опор способна выдержать в среднем 1 т веса. На практике это значение еще более внушительное, но мы поверим утвержденным нормативам.

Умножаем суммарную площадь кровельных скатов на значение снеговой нагрузки для нашего региона, добавляем к полученному результату вес самой крыши, делим рассчитанное число на 1000 кг и обнаруживаем, что для обеспечения должной устойчивости навеса таких размеров нужно поставить около 7,5 столбов. Окружаем в большую сторону, т.е. до 8. В результате мы установим по опоре в углах навеса и по одной стойке в центре каждого пролета.

Опоры будем погружать на глубину порядка 1,2 м. С таким фундаментом навес точно не провалится.

Цены на различные виды бруса

Строим навес: пошаговая инструкция

Первый шаг. Делаем углубления для установки опор. В этом нам поможет бур диаметром 30 см. Лучше использовать автоматизированн ую бурильную установку – сверлить более чем на метровую глубину вручную долго и сложно. Попутно достаем попадающиеся на нашем пути камни и прочие мешающие предметы.

Читать также:  Можно ли лить воду в кислоту

Делаем углубления для установки опор

Второй шаг. Углубления готовы. Делаем опалубку для столбов из специальных бумажных труб – продаются в современных строительных магазинах. В результате трубы сформируют над землей красивые колонны высотой 30-50 см.

Третий шаг. Готовим бетон. Легче всего купить готовую сухую смесь в мешках и развести ее водой в соответствии с инструкцией.

Четвертый шаг. Заливаем колонны. В свежий бетон вставляем кронштейны для дальнейшей фиксации деревянных стоек сечением 15х15 см.

Способы установки опорных столбов

Кронштейны имеют арматурную ножку, которая втавляется в еще свежий залитый бетон

Установка опорных столбов (фундамент)

Пятый шаг. Выполняем распил бруса и досок по размерам элементов нашего навеса. Все прекрасно видно на фотографиях.

Шестой шаг. Устанавливаем и закрепляем опорные стойки на бетонных столбах. Это рекомендуется делать не ранее чем через 3-4 недели после заливки.

Установка опорных столбов

Седьмой шаг. Крепим к вертикальным стойкам доски верхней несущей обвязки. Для этого используем двойную доску шириной 30 см и толщиной 4 см. Подойдет обычная необработанная доска – она будет находиться под кровлей и плохая погода никак не навредит древесине.

Для соединения досок с брусом используем болты диаметром от 1 см с минимум 20-миллиметровым и шайбами.

Седьмой шаг. Добавляем к основным столбам вторую несущую доску и стягиваем все элементы конструкции болтами. Делаем раскосы из столбиков 10х10 см.

Восьмой шаг. Собираем фермы крыши. Для их изготовления подойдет доска шириной 10 см и толщиной 4 см. Конструкция стандартна и имеет вид треугольника. Для большей жесткости закрепляем внутри треугольника промежуточные прожилины из бурса или доски. Фермы удобнее собирать на земле, а после крепить их к обвязке уже в готовом виде.

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Девятый шаг. Обшиваем установленные фермы доской ОСБ. Рекомендованная толщина обшивки – 1,2 см.

Обшиваем установленные фермы доской ОСБ

Торцы двускатной крыши зашиваем, для чего можно использовать либо фанеру, либо доску

Десятый шаг. Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом на свое усмотрение. Предварительно следует прикрепить к обрешетке гидроизоляционны й материал.

Одиннадцатый шаг. Зашиваем фронтоны крыши нашего навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом

Далее нам нужно установить ливнесточные трубы и вывести их в предварительно выбранное для этого место, к примеру, в межучасточный ров. Это мероприятие заслуживает отдельного рассмотрения.

Марка Габаритная ширина листа, мм Полезная ширина листа, мм Высота профиля , мм Толщина металла, мм
С-8 1200 1150 8 0,4-0,8
С-10 1155 1130 10 0,4-0,7
С-15 1200 1150 15 0,4-0,8
С-18 1150 1100 18 0,4-0,8
С-20 1150 1100 20 0,4-0,8
С-21 1051 1000 21 0,4-0,8
С-44 1047 1000 44 0,5-0,8
МП-18 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-20 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-35 1076 1035 35 0,5-1
Н-60 902 845 60 0,5-1
Н-75 800 750 75 0,7-1,2
Н-114 646 600 114 0,7-1,2
НС-35 1100 1035 35 0,5-1
НС-44 1050 1000 20 0,4-0,8

Устанавливаем водоотвод

Он будет пластиковым.

Важное замечание! Пластик подвержен температурным расширениям. Для компенсации деформаций через каждые 8 м длины трубы нужно делать подвижный стык. Если вы собираетесь крепить водосток при помощи клея герметика, каждые 8 м делайте соединение на резиновом уплотнителе. Этого будет достаточно для компенсирования температурных деформаций.

Систему будем монтировать так, чтобы приемное отверстие находилось в нижней части кровельного ската нашего навеса. Сторону крыши выбираем, ориентируясь на место расположения канавы для приема стоков.

Первый шаг. Крепим крюки-держатели. Желоб монтируем с уклоном в направлении водоприемного отверстия. Для обеспечения требуемого наклона желоба используем крюки-держатели. Монтируем их минимум с 0,5-сантиметровы м уклоном на каждый метр длины водоотводящей конструкции. Разметку для установки крюков выполняем следующим образом:

  • находим нижнюю либо верхнюю точку ливнеотвода для монтажа крайнего кронштейна. Крайние кронштейны устанавливаются на расстоянии 100 мм от краев водоприемника;
  • зная необходимую длину системы, отступаем от крайней точки расстояние, равное 0,5 мм умноженное на общую длину желоба в метрах. Отмечаем вторую точку;
  • натягиваем между двумя метками веревку и закрепляем крюки, ориентируясь по ней;

монтируем крюки с полуметровым шагом.

Установка сливов на крышу

Второй шаг. Подгоняем длину трубы. Отрезаем лишнее при помощи ножовки. Стружку счищаем острым ножом. Отпиливаем так, чтобы в процессе резки не была нарушена геометрия сечения трубы.

Третий шаг. Устанавливаем трубу на крюки. Если используем пластиковые крюки, сначала вставляем заднюю кромку нашего желоба в углубление на крепеже, а затем опускаем передний край трубы и нажимаем. В результате желоб защелкнется и просто закрепится на своем месте.

Устройство водосточной системы

При установке на металлические крепления, сначала укладываем желоб на крепежи и загибаем гибкие лепестки таким образом, чтобы они охватили трубу.

Четвертый шаг. Устанавливаем воронку. Вырезаем в нужном месте желоба отверстие и прикладываем к нему снизу воронку. Фиксацию будем выполнять с помощью клея. Для этого сначала очищаем поверхности, обильно наносим связующий состав на стыкующиеся элементы, ждем высыхания смеси, а после промазываем дополнительный шов.

Важно! Клеить можно только специальными составами для ПВХ.

Пятый шаг. Собираем трубы и колена в единый водоотвод. С помощью колен мы можем задать нужное направление нашей трубы. На стыках труб и колен устанавливаем по дополнительному крепежному хомуту.

Непосредственно соединение труб и колен выполняется при помощи клея. Порядок его использования был рассмотрен выше. Держатели трубы монтируем с шагом 2 м.

В завершение нам остается лишь зашить фронтоны крыши навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Навес готов. Можем принимать его в постоянную эксплуатацию.

Навес для автомобиля

Массивный деревянный навес

Видео – Навес для машины своими руками

Понравилась» статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.