Установка третий ряд сидений

Доброе время суток, участники драйва.
Данная публикация состоит условно из трех частей:
первая часть — "Прелюдия или немного откровенностей",
вторая часть — "Коротко о процессе выбора и приобретения дополнительного ряда сидений".
третья — "Просто о сложном".

Какого-либо смысла первая и вторая часть не содержит, просто делимся некой историй, а вот третья часть содержит техническую сторону и она может быть полезна тем, кто захочет повторить подвиг и установить на короткой базе третий ряд сидений.

Прелюдия или немного откровенностей:
Все началось с того, что мы решили добавить дополнительный ряд сидений в Спутник.
В арсенале Спутника уже имелось водительское сидение, полуторка и трехместный диван (vw transporter t6 kombi).
Таким образом можно было либо еще добавить три ваговских места либо отказаться от решения завода, воспользовавшись поисковой выдаче по запросу "переоборудование микроавтобусов".
Следует отметить, что в столице есть один официальный дилер, который изначально предлагает переоборудованный фургон (wv transporter t6 kasten) с салоном "Ривьера" с достаточно очень вкусным ценником — 1 900 000, в итоге при выезде из салона "фургон" выезжает "недомультиваном" =).
Лично нас удержало от такого предложения, только ценник, поскольку другой официальный дилер предложил вариацию vw transporter t6 kombi в разы дешевле, плюс мы срисовали контакт юр.лица занимающего переоборудованием микроавтобуса для официального дилера, сотрудник которого пообещал в случае необходимости взять взачет наши кресла и сделать адекватный ценник.
Однако при повторном обращении ценник оказался вовсе не адекватный и отличался от ранее оговоренного, поскольку за озвученную вторую цену можно было спокойно купить у перекупов салон от мультивана и даже остались бы деньги на его установку =)
В итоге из-за человеческой недобросовестности и/или жадности, нам пришлось изучать рынок, мучать участников драйва и не только* на предмет разных решений установки** дополнительного ряда сидений.

Коротко о процессе выбора и приобретения дополнительного ряда сидений.

Покупка двухместного дивана у ( alexey75 ) прошла с рядом положительных эмоций, человек не просто отдал товар, а проникся нашей хотелкой, на безвозмездной основе поделился багажем знаний, погрузил диван и порекомендовал людей, которые могут реализовать выбранное нами решение, при этом оговорился, что сложного в исполнении ничего нет и займет от 2-3 часов.

Читать также:  Как проверить разрыв цепи мультиметром

А вот поиск человека или конторы, которая сделает за день не увенчался успехом, все в один голос говорили о необходимости оставить бус на два дня.
Для нас же был принципиальный момент сделать все в один день, поскольку хотелось наблюдать весь процесс установки, ну и был негативный опыт с семейным авто — Т4, когда контора которая ремонтировшая авто съехала в соседний ангар.

Просто о сложном:
Ремарка: "2-3 часа" и "инструкцию" мы долго вспоминали с улыбкой.

Займет ли работа 2-3 часа ?

Нет, поскольку необходим опыт и понимание, а также нужно будет:
1) разбирать все брюхо (хз как правильно это назвать),
2) приспускать бензобак,
3) отсоединить глушитель,
4) иметь набор инструментов,
5) яма либо эстакаду,
6) второй человек (двигать диваны в одиночку, приспускать бак без подстраховки, просовывать (завинчивать) дальные крепления в одиночку сомнительное удовольствие).

В апреле поставил третий ряд, спасибо за посылку rbkkooba.
Процесс установки реально не сложный, особо при хорошей погоде. Наличие гаража не обязательно.

Начало — разбор салона. Первой снимается накладка на заднем пороге, далее несколько винтов что крепят боковые нижние панели, затем верхние бежевые накладки — главное не бояться тянуть. Все клипсы вышли без проблем:

Сам процесс дырявления пола расписывать не буду — всё реально просто, описано много раз по другим постам.
Остановлюсь на моментах, которые не описаны, но времени на них тратится в итоге много:

1. Установка салазок второго ряда в штатные сиденья: в посылке направляющие пришли с непонятными защелками, которые соединяются тросиком. Так и поставил сразу:

2. Ремни третьего ряда просто так из катушки не вытягиваются! Сколько не тянул, тряс при разных углах, сколько не поддевал стопора отверткой — всё в пустую. Как же их установить, если тупо не вытягивается ремень?! Опять спасибо Александру — они начинают вытягиваться только после установки катушки на место, т.е. внутри шарик, который выкатывается из стопора только под определенным углом установки. Удивительно, но сколько в руках не крутил катушку — не вытягивалось и всё тут. А только поставил её на место — вуаля, всё заработало, ремни свободно разматываются.

Читать также:  Масло тойота в хабаровске

3. Ковёр третьего ряда: при сборке для начала выставите кресла НО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ВИНТЫ! Вначале выставите ровно вырезы, иначе могут либо не фиксироваться заглушки либо при их установке края вырезов будут торчать из-под заглушек. А при зажатых креслах ковер уже не подтянуть. Я на это нарвался, когда всё уже собрал и радостный начал устанавливать заглушки пластиковые третьего ряда — поимел красивые дыры под каждой ножкой. Пришлось снимать третий ряд, ослаблять крепление второго ряда и выставлять ровно ковер — благо не пришлось снимать повторно обшивки.

4. Заглушки/панели пластиковые при обратной сборке: перед первой сборкой провел мини шумо-вибро изоляцию в виде пары кв.м. наклеенного шумо-вибро изолятора. Возможно еще и поэтому, стык ковров второго и третьего ряда сошлись не идеально (хотя и первоначально не особо то они стыковались). Как итог — боковые заглушки и панели установились с зазорами:

5. Где выходит ремень из-под обшивки? Нужно просто снять заглушку.
Как сделать, чтобы замок ремня не бился при езде об обшивку? Нужно закупить 2 заглушки, предварительно просверлив в верхней обшивке по 2 отверстия. В идеале — их ставить на пауки, пока разобран салон. Но при установке они у вас навряд ли будут — просто просверлите отверстия на 3мм, потом закрепите на скотч, а отверстия рассверлите под размер ножки:

ИТОГО: Сама работа заняла часов 9 с шумкой. Если бы не заморочки со снять-поставить по три раза и всё вышеописанное — реально одному справиться часа за 4-5 одному и это с первого раза. Для полного феншуя осталось докупить заглушки на зад направляющих второго ряда. Ну и может коврик под ноги третьего ряда.
Уже была поездка на 700км в один бок — полёт отличный, детям само то. Теперь понятно, зачем подстаканник в багажнике и розетка 🙂
Приятно удивило наличие хоть и минимальной регулировки по углу наклона третьего ряда.

Читать также:  Можно ли проехать под знак кирпич

Теперь остро стал вопрос покупки салазок на крышу и багажника на них, потому как багажник реально уменьшился.

Ранее рассматривал покупку третьего ряда сидений от 7-ми местной версии Sorento или обмен с моей доплатой.
Началось все с того, что запланировал в очередной раз поездку на море и решил взять с собой еще племянницу и племянника, и их мам соответственно.
Итого 4 взрослых и 3-е детей.
Откликнулся только один человек, который был готов обменяться с моей доплатой — но у него салон был в идеале, а мой пластик багажника уже местами затертый — короче не срослось.
Покупка сидений с пластиком на разборе выходила в круглую сумму, и прикинув … к носу понял, что мне они наверное не нужны))) ведь в основном я езжу один, ну максимум с женой и сыном.
А еще пол нужно было высверливать насквозь чтобы установить крепление — это вообще не хотелось.

Еще год назад увидел запись в БЖ у человека SEDVAD третий ряд сидений от Mazda
И начал искать альтернативный третий ряд в Соренто.
Попалась мне в интернете фотография сидений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.