Замена сайлентблоков передних рычагов ситроен с4

Из-за брякающей передней подвески решил одновременно с заменой сдохшего рулевого наконечника заменить сайленты в рычагах и стойки стаба. Опыт извлечения бумерангов и выпрессовки и запрессовки для меня новый, так что было не скучно)))))

Стойки стаба оказались в хорошем состоянии, решено пока не менять. Брал опять TRW — пусть лежат и ждут своего часа =)

Пришлось ездить за съемником еще, с шаровой слезать при помощи грубой силы он не захотел.

При съеме, мы конечно выдернули привод и пролили масло — чуда не случилось.
К тому же впривод мешает извлечь болт, так что его по-любому вытаскивать 🙁

Сайленты располгаются "пупырками" вверх.

А чтоб поставить назад, пришлось открутить от аммортизатора. И почему я сразу так не сделал…

Чтобы доехать до регулировки схождения с минимальными потерями — штангельциркулем отмеряем положение гайки и новый наконечник ставим в размер. В оригинале лежит TRW.

Кстати в тяге набита смазка.

Новый наконечник на месте.

А вот что оказалось на пробке слива коробки:

Было еще много приколов, об этом в следующих БЖ ибо за 12 часов мы с отцом одолели только правую сторону. С праздником! 🙂

Запчасти:
1607316180 CITROEN/PEUGEOT Наконечник рулевой тяги 2шт — 872,00 ₽
2889901 LEMFORDER — Сайл.блок рычага пер.подв — 2шт — 592,00 ₽
2889801 LEMFORDER — Сайл.блок рычага пер. — 2шт — 674,00 ₽
JTS408 LUCAS/TRW — Стойка стабилизатора, передняя- 2шт — 1 116,00 ₽

Съемник шаровой (съемник траверса двухлапный АВТОДЕЛО41801) — 700р

UPD: Поменял 2й наконченик и сделал сход-развал — 800р, подвеска стала собранней, что приятно:)

Итак, решился на замену сайлентблоков передних рычагов. Предпосылкой стала вибрация руля при торможении на скоростях около 100км/ч. Сначала думал заменить только задние сайлентблоки как советуют официалы, но потом решил менять все сразу.
Передние купил TRW JBU 630, а задние Lemforder 28899 01. Обе фирмы вызывают доверие, рисковать с откровенным китаем не стал.

Процесс замены достаточно прост: Снимаем колесо, откручиваем "кулак" от стойки амортизатора и шаровую от рычага, задираем как можно выше привод в верх т.к. в обычном положении он мешает вынуть болт крепления рычага, откручиваем два болта крепления и рычаг оказывается в руках)).

Состояние резинок было удовлетворительным, но все же время берет свое.

Процесс выпрессовки и запрессовки не очень долгий и можно приступать к обратной сборке.
Кстати во время откручивания рычага от левой шаровой из пыльника шаровой вытекла ржавая вода))). Самое интересное то, что шаровая была еще жива. Шаровую пришлось менять чуть позже, через несколько дней, т.к в тот момент было негде раздобыть новую. Купил шаровую TRW JBJ 791, можно сказать угадал, т.к родная стояла тоже TRW.

После замены сайлентблоков можно сказать провел тест-драйв поездкой в крым в Крым)))

Биения руля при торможении пропали, но остались в некоторых других моментах. Возможно дело в 18х колесах или их балансировке, а может и в рулевой что-то подработалось, а может я черезчур придираюсь и все дело в дорожном покрытии.

Пробег: 81000 км

Citroen DS4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen DS4, 2014

Citroen DS4, 2013

Citroen C4, 2012

Citroen DS4, 2012

Смотрите также

Комментарии 21

Сколько сайлентблоков спереди?

На фотке ведь видно, по 2штуки на каждом из рычагов.

Читать также:  Митсубиси аутлендер замена маслосъемных колпачков

Я просто не шарю в таких делах, то есть 4 шт на перед и 4 на зад?

под словом зад, ты имеешь ввиду заднюю подвеску?
На переднюю подвеску тебе надо 2передних и 2задних сайлентблока рычага.

Передние купил TRW JBU 630, а задние Lemforder 28899 01 — ваши слова. То есть тут идет речь только про переднюю подвеску?

Вот это поворот)

Все делали прессом. Подручными инструментами сделать нк получилось

да тоже есть такой момент с 115 до 100 резко тормозишь руль дрочит в руках, подумал на блины сначала теперь понял где ковырять. я тоже в крыму был и намотал 2800км ))) с расходом 10.4 с боксом на крыше!

10л это скорее не из-за бокса а местных замечательных дорог)) В некоторых местах я вообще не понимал как там можно ехать)))

Махнул в своё время по гарантии. Достал я их с этим)))

Даа, есть упёртые дилеры… любят они это дело. По факту рвань, а будут говорить что это так и должно быть!

Когда себе менял сайленты в передних рычагах, то задний сайлент был рваный. Но при торможении биения не было! Поменял на аналогичные сайленты и тоже норм всё, только подвеска стала более собранная естественно. Но через какое то время(

20т.км) при торможении появилась вибрация руля…не постоянно но очень часто. Всё проверили: диски, рулевые, шаровые-всё ОК. Единственное посмотрели и сказали, что задние сайленты переднего рычага стоят старого образца. И может быть в них дело. Предложили поменять на рестайловые. На вид они такие же как и передние сайленты, но чутка другого диаметра. Намного жёстче чем обычные. После замены пропала вибрация при торможении. Ушли внезапно возникающие вибрации руля на скорости (не все, но это опять же по любому балансировка) Раньше руль могло колбасить на 100кмч. причём едешь и не меняешь скорость, траекторию движения, покрытие асфальта то же…а руль начинало бить и бить прилично. После замены всё это пропало. биение есть, но оно явное при скорости свыше 120кмч и по увеличению скорости усиливается и амплитуда биения. В общем в след. сезоне поменяю резину и думаю должно быть всё гуд на летней резине.
Эти новые сайленты меняют на DS по гарантии если клиент обращается с биением руля при торможении от 120кмч.
С этими сайлентами подвеска стала чувствовать больше неровностей, но рулёжка стала острее!

Citroen/Peugeot 3523.80 — задний сайлент "новый"
У Lemforder это — 33307 01

Вот блин ты вовремя отписался)) Я по всем форумам пытался артикул найти, никто внятный номер так и не дал. Все отписывались типо "да, мне тоже меняли но артикул не знаю"
Решил взять просто новые, в любом случае не хуже чем было.

Да, пока катайся и не парься… Если нет проблем тем более.

Когда себе менял сайленты в передних рычагах, то задний сайлент был рваный. Но при торможении биения не было! Поменял на аналогичные сайленты и тоже норм всё, только подвеска стала более собранная естественно. Но через какое то время(

20т.км) при торможении появилась вибрация руля…не постоянно но очень часто. Всё проверили: диски, рулевые, шаровые-всё ОК. Единственное посмотрели и сказали, что задние сайленты переднего рычага стоят старого образца. И может быть в них дело. Предложили поменять на рестайловые. На вид они такие же как и передние сайленты, но чутка другого диаметра. Намного жёстче чем обычные. После замены пропала вибрация при торможении. Ушли внезапно возникающие вибрации руля на скорости (не все, но это опять же по любому балансировка) Раньше руль могло колбасить на 100кмч. причём едешь и не меняешь скорость, траекторию движения, покрытие асфальта то же…а руль начинало бить и бить прилично. После замены всё это пропало. биение есть, но оно явное при скорости свыше 120кмч и по увеличению скорости усиливается и амплитуда биения. В общем в след. сезоне поменяю резину и думаю должно быть всё гуд на летней резине.
Эти новые сайленты меняют на DS по гарантии если клиент обращается с биением руля при торможении от 120кмч.
С этими сайлентами подвеска стала чувствовать больше неровностей, но рулёжка стала острее!

Читать также:  Троит при переходе на газ

Citroen/Peugeot 3523.80 — задний сайлент "новый"
У Lemforder это — 33307 01

Привет. Я недавно по трассе ездил. Новая резина спереди. Когда колеса менял, обратил внимание на потрескавшиеся резинки которые в этом "бумеранге" впрессованы. Суть такая. Разгоняешься на обгоне до 120 и руль в руках пляшет. Это из-за этого?

Добрый день всем! Подвеска наша постоянно не особо приятно отрабатывает неровности и ямы, а моя в последний месяц так вообще каждую ямку пробивала, едешь как на карете) запчасти я покупал постепенно уже полгода, и вот настал момент расстаться с кровными и обновить в первый раз часть подвески. Сразу скажу, что конечно на 54тыс км менять все с/б это ненормально и я знаю об этом, но оправдание вижу лишь в том, что я второй владелец авто и неизвестно как предыдущий ездил (хотя я догадываюсь)) за все время в крупные ямы влетал пару раз, и один из них очень сильно, думал что колёса отвалятся. Шел ночью по трассе 120-140 и попал в перекопанный участок, умники трубу уложили и просто закопали песочком, а про знаки и асфальт позабыли…

Работы:
подушка двигателя 180944 1150
замена подушки двигателя 1500
сайлентблоки рычагов 4шт 1380
замена сайлентблоков передних рычагов 1200
сайлент блоки балки 2 шт оранж 2600008 2500
замена сайлентблоков задней балки 2500
подшипник подвесной правой полуоси 370
замена подвесного подшипника правой полуоси 300
тормозная жидкость, 0,5 л 100
ИТОГО: 11000руб

Стало лучше, намного, мелкие неровности и шумовые полосы даже не замечаешь, по легкому бездорожью идет тихо и задние пассажиры теперь не жалуются, трамвайные пути проходит нормально. конечно комфорт не как в S-klass, но для балки очень даже неплохо) По задним сайлентам: выбирал, начитавшись чужих блогов, (за что всем огромное спасибо) сразу оранжевые, чего и вам советую. Спасибо!

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 54000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

Можэшь подсказать размеры сайлентблока 180944

На фото задние салентблоки SASIC (2600008), а в коментах номер оригинала (сайлент блоки балки 2 шт оранж 5131 H7 2500). Цены то на порядок отличаются…

я ищу всегда по оригинальному номеру, а потом выбираю купить оригинал от ситроена или что-то из заменителей подешевле. конкретно в данных с/б разница была существенна. в тексте поправил)))

Действительно что-то странное. У меня за 100т пробег перевалил и пока ещё терпит. Хотя после залёта в яму и начала брынчать передняя правая. И где-то с 90т начала появлятся коробельная раскачка морды. При том что езжу я не очень аккуратно особенно по пересеченке.

Раз раскачка морды — амортизаторы дохлые.

Я тоже планирую менять (34 т.км), от местных дорог даже танки сыпаться будут. Я конечно слабо надеюсь, но хотелось бы увидеть весь список деталей с кодами заказа, я замучился их сверять в бортовиках и мануале.

артикул подушки и задних с/б я написал, остальное заказывал по телефону и брал то что было в магазине

для пробега в 50 это точно не нормально какие бы дороги ни были, первый раз такое слышу. перед покупкой проверяли хорошо что не скрученная? отпескоструенные фары за 35ткм и умерший за 2 года получается аккумулятор, отсутствие брызговика двигателя тоже заставляются задуматься о честности бывшего владельца
сужу по опыту работы с перекупами и времени когда выбирали своего с4, покупали примерно такой же аппарат, только все было в идеале, можно было придраться только к лкп местами где соседи паркованы умудряются тебя своими дверями позадевать и сейчас когда продавали проблем с этим же не было хотя машине уже 4 года получается, акум бодрствует (при этом месяц стоял во дворе зимой пока в отпуске были), сайленты живые все, есть мелкая сеточка, но ни надрывов ни трещин, фары за в основном трассовый пробег не помутнели фактически, только туманки пескоструеные, но это у всех, пыльник двигателя идет тоже с завода и что он только не повидал в районах бетонки — жив и здоров

Читать также:  Схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа

фары были на 3- и хотелось чтобы как новые, аккум и колеса скорее всего были заменены перекупами. Но думаю, надо все-таки покопать в мозгах на предмет скрученного пробега, у меня давно такая мысль вертится в голове. Я при покупке сдавал авто дилеру и мне сказали что все хорошо, гарантия действительна еще год с лишним была, да и по салону не к чему не придраться.

а обслуживали у официалов и в сервиске реальные отметки о пробеге есть? на pp2000 проверял вин?

обслуживалась первые 3 раза у офицалов в москве(у разных), четвертое ТО делал уже я в польше у офицалов, за время моего владения по гарантии поменяли блок птф, левую птф, еще кое-чего по мелочи и капот с покраской, гарантийных работ тысяч на 60, поэтому думаю пробег они бы точно проверили и если скручен просто бы отказали. Но перепроверить чисто для себя не помешает, займусь этим в ближайшее время.

проверять пробег надо по разным блокам, а не только в бси если что, если просто лексию подключить и почитать ошибки основного компьютера то это не даст реальной картины, нужно проверять все блоки для этого, если крутят по умному то их тоже чистят, по сути не так важно какой пробег главное какое состояние железа и адекватная цена за это состояние

для пробега в 50 это точно не нормально какие бы дороги ни были, первый раз такое слышу. перед покупкой проверяли хорошо что не скрученная? отпескоструенные фары за 35ткм и умерший за 2 года получается аккумулятор, отсутствие брызговика двигателя тоже заставляются задуматься о честности бывшего владельца
сужу по опыту работы с перекупами и времени когда выбирали своего с4, покупали примерно такой же аппарат, только все было в идеале, можно было придраться только к лкп местами где соседи паркованы умудряются тебя своими дверями позадевать и сейчас когда продавали проблем с этим же не было хотя машине уже 4 года получается, акум бодрствует (при этом месяц стоял во дворе зимой пока в отпуске были), сайленты живые все, есть мелкая сеточка, но ни надрывов ни трещин, фары за в основном трассовый пробег не помутнели фактически, только туманки пескоструеные, но это у всех, пыльник двигателя идет тоже с завода и что он только не повидал в районах бетонки — жив и здоров

Я один салет рычага уже поменял гдето на 20-25 тысячах, так что не удивительно. Балка громыхает когда груженый, бывает и не груженый тоже)))
Что тут сказать, машина!

балка балкой, но сайленты рычагов на детских пробегах скорее мистика чем повседнев, у меня сейчас на машине 150ткм, только начали сзади сайленты немного трескаться

Круто. Но я тоже увидил разрыв чисто случайно. Сказали глазастый)) может где еще отошел, пока не знаю да и езжу не парюсь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.