Замена стартера лансер 9

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Пост посвящается всем, но ориентирован в основном на тех, у кого "щелкает, но не крутит" стартер.=)
Случилось все после хорошего ливня, из-за которого мне пришлось поездить практически по ноздри в воде. Слава Богу, не схватил гидроудар. Но, тем не менее, на утро меня ожидал неприятный сюрприз в виде щелкающего, но не крутящего стартера. Путем нехитрого анализа (замыкания пятака), было установлено, что обмотка якоря цела. Значит, дело в пятаке втягивающего реле. Скажу сразу, цены на втягивающее отнюдь не демократические…=/ Порядка 2-3 килорублей. Новый стартер неизвестного происхождения — 5000 деревянных, про оригинал даже заикаться не буду. С разбора — кот в мешке, не наш метод. Решено перебирать самостоятельно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НЕ РАЗБОРНОЕ! ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ!
Итак, поехали!))
Снимаем всю систему подачу воздуха до дроссельного узла.

Далее откручиваем кронштейн крепления тросов селектора кпп, они нам будут мешать. Отводим в сторону салона. Для удобства можно и вовсе снять их с селектора, но я так делать не стал. Просто потом ключом орудовать будет малость неудобно.

Откручиваем болты крепления стартера к коробке. Стрелка внизу указывает на болт, который находится под жгутами проводки. Не смог телефоном подлезть, чтобы его сфотографировать.

Снимаем проводку со стартера. Со стороны генератора под впускным коллектором можно легко подлезть рукой, чтобы снять штекер управления стартером, и удлинителем с головкой на 12, чтобы открутить гайку с силового контакта втягивающего реле.

Замена стартера за 100км часть 2 (без ямы).

Предыстория приехал к родственикам за 100км в область, мелкий городишка. Поехав с женой оплатить интернет родствеников, тупо не завели авто просто жжужания стартера, но не движка завод, предпосылки были 2 месяца но 1 через 10 и не жжужание, а перекос явный, но заводил уверенно, как бывший маздовод не стал загонятся там ездил полгода не парикался пока руки не дошли и за 30 минут, тут коробка тоже акпп знакомые на двойке на троссу дотащили до своего гаража любезно 20км час не более. Найти искомый стартер или запчасти в этой глуши унреал, одни вазоводы, двинул в воронеж на знакомую разборку и за 3000руб взял ничевошный стартер, и обратно такси и электричка на левых вокзалах, потому как набрал сумку инструмента с гаража и металодетекторы соватся со шмоном ни как.

Читать также:  Количество смертей в дтп

Сама замена: ну собствеено как и сказали драйвовцы съем аккумулятора, воздушного, два болта тросса акпп, и один держатель косы проводки под воздуханом, головки на 12 и 14 и более только переноска со светом не видать не черта, два болта стартера вверх и низ, сложно откручивать только вверх там прводов жопа, низ проще и привет от старых хозяева уроды! (нижний болт его просто не закрутили и положили в грязь рядом, вот и убили стартер). Сложно открутить его плюс, его откручивают после снятия стартера вдалеке коса не дает короткая на 12 болт. Все стартер снят ура 3 часа и сбитые руки.

Поставка контрактного стартера: Засовываем со стороны воздухана, и крепим плюс и минус прищепка, заносим в паз коробаса на место крутим, даллее берем стальную проволоку и засовываем в нижние отвестие болта и центруем его ( тк нет помощника так совмещаем отверстия для верхнего болта иначе жопа) далее ложимся грудью на движек посередине и левой рукой прижимаем стартер, правой болт закруиваем пальцами и аккуратно вкручиваем резьба при кривом закручивании на стартере это его выброс, все подкрутили скока могли, дальше я доворачивал рожковым с трещеткой на 14, головкой не подлез ни какими, низ вообще на ура проволку убрал ручками наживил и рожковым добил и вуаля, все собрал завел, звук мощный как у джипа другой, стартер по маркивке в копейку.

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 14», вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»), так как он затрудняет доступ к стартеру.

3. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов управления коробкой передач и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Читать также:  Коробка на ниссан альмера n16

4. Выверните два болта крепления стартера к картеру сцепления и выведите стартер из-за двигателя.

Снимать стартер с двигателя, не отсоединяя от него провода, необходимо потому, что доступ к креплению проводов на установленном стартере практически невозможен.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от управляющей клеммы тягового реле.

6. Отверните гайку крепления силового провода.

7. . снимите провод с контактного болта тягового реле.

8. . и снимите стартер.

9. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.