Где собирают автомобили Рено в России и других странах

Содержание

Истоки

Рождение и успешное развитие марки связано с Луи Рено, который вместе со своими братьями основал компанию Renault Freres еще в 1898 году. Уже через два года существования компании объемы производства выросли настолько, что пришлось задействовать в сборке больше производственных линий, тогда был заключен договор с бельгийским заводом, который стал собирать французские автомобили. Помимо серийного производства автомобилей, Renault также занималась созданием спортивных автомобилей, которые участвовали в гонках и одерживали множество побед. Постоянное развитие компании и удовлетворение потребностей потребителя того времени позволило удержаться на плаву во время Первой мировой войны. Модель такси Renault Taxi La Marne даже поставили памятник быстрой переправке солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря которой французы смогли победить и не допустить взятия столицы немецкими войсками. Кроме того, для армии Renault Freres производила авиационные и корабельные двигатели, а также проектировался танк.

Renault не явила миру ни одного культового автомобиля и у каждого из них есть своя история. К 1929 году автомобильная марка была представлена ​​в 49 штатах, что по тем временам считалось большим достижением.

Вторая мировая война нанесла компании Renault Freres серьезный урон: в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, самого Луи Рено обвинили в помощи нацистам и арестовали, он погиб в октябре 1944 года. После войны в 1945 году компания был национализирован французским правительством и стал известен как Renault. Заводы перестраивались, а автомобили Renault продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобильной корпорации Рено пользуется большой популярностью, в том числе и в России, где ведется производство автомобилей этой марки. Сотрудничество братьев Рено с Российской империей положило начало долгой дружбе, продолжавшейся на протяжении всей истории Renault, несмотря на государственные реформы и смену власти в компании.

Общая информация про RENAULT

Renault Group — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Renault находится в городе Булонь-Бийанкур, расположенном недалеко от Парижа.

Renault Group контролирует сразу несколько филиалов — Nissan Motors и Renault Samsung Motors, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Volvo, АвтоВАЗа и других компаний.

Помимо основного бизнеса, Renault производит двигатели для различных производителей, в том числе для некоторых моделей Mercedes-Benz.

В России автомобили этой марки появились в начале 20 века. Так, в 1916 году началась деятельность российской компании АО «Рено», включающей в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным видом деятельности было производство тракторов, автомобилей и самолетов.

После революции работа заводов остановилась в связи с национализацией, и работа возобновилась лишь в 60-70-х годах. Именно в этот период было открыто официальное представительство и заключено множество договоров.

В начале 1990-х офисы появились в Москве, а в июле 1998 года было подписано стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Через год начал работать первый цех по сборке моделей Меган, а затем и Симбол.

С 2005 года был запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Renault был признан самым продаваемым автомобилем в России.

К 2012 году доля Renault в «Автофрамосе» достигла 100%, а в 2014 году сменила название — стало ЗАО «Рено Россия».

Хэтчбеки Renault выпускаются в России с 2009 года (пробная сборка), а уже через год началось полноценное производство. В 2010 году было выпущено около 160 тысяч автомобилей. Через год была налажена сборка Рено Дастер.

История Рено и АвтоВАЗа заслуживает особого внимания. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество акций, принадлежащих французам, превысило 50%.

Такое сближение вызвано стремлением реактивировать отечественное автомобилестроение, повысить его конкурентоспособность на национальной и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Renault, то можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Автомобили здесь производятся в основном для Европы, хотя часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия является одной из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, бразильские версии автомобилей не доходят до РФ.
  • Индия. Здесь производство в основном ориентировано на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории Российской Федерации автомобили Рено производятся в Подмосковье и на АвтоВАЗе.

Филиалы Renault в мире

Компания Renault имеет множество филиалов. В одних частях изготавливаются, в других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, производящие автомобили Renault, расположены в:

  • Румыния,
  • Бразилия,
  • Россия,
  • Индия.

Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на европейском рынке, производятся на автомобильном заводе в Румынии. Есть дилеры этого производителя в России. Продукция бразильского автозавода остается большей частью на американском континенте.

В России сборкой моделей Renault занимаются два автозавода. Компания купила четверть акций ВАЗа и запустила производство своих автомобилей. В России есть дочерняя компания Renault-Russia. Раньше он назывался «Автофрамос». Владельцами этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.

Индийский филиал компании занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия выпускают модель Рено Логан. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих автомобилей, их стоимость невысока, что обеспечило высокую популярность автомобилей среди российских потребителей. Выяснить, чье крепление лучше, довольно сложно. Московский завод медленнее в сборке, так как процесс на этом автозаводе более масштабный. АвтоВАЗ выпускает только модели Renault Logan 2014. Основные претензии к продукции обоих производителей: неравномерность зазоров, скрип.

Модели Renault Sandero и Renault Sandero Stepway производятся в России. Эти автомобили с самого начала своего появления выпускаются московским отделением Renault-Россия. Популярны модели и на внутреннем рынке.

Не только в России, но и во всем мире кроссовер Рено Дастер пользуется большим спросом. Популярность модели определяет ее выпуск на автомобильных заводах Индии, Бразилии и московском отделении Renault-Россия.

Рено Меган — аксакал в компании. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, производились на родине во Франции в городе Дуэ. Для остальных регионов автомобили собирались в Испании. С появлением второго поколения модели хэтчбек стали собирать во Франции, седан — в турецком филиале, а универсал — на испанском автозаводе. В России Renault-Russia собирает модель третьего поколения.

Авто Рено Флюенс также выпускается Московским автомобильным заводом. Также данные модели поставляются на наш рынок из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос – Южная Корея, Рено Симбол ранее производился во Франции, теперь его собирают на турецком автозаводе. Модель Renault Kangoo для российского рынка производится во Франции.

Ранее в этом году на автомобильном заводе Renault-Россия началось производство новой модели Renault Kaptur с инновационными газотурбинными двигателями.

География предприятий

Основная часть компаний, принадлежащих автомобильной компании Renault, расположена на острове Сеген, к западу от Парижа. В заводских корпусах расположены основные производственные мощности для легковых и грузовых автомобилей. Однако не так просто ответить, из какой страны производитель этих популярных автомобилей.

В список заводов Renault входят:

  • российская компания «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит французскому производителю;
  • еще один завод Renault-Russia, расположенный на территории Российской Федерации, работающий с 1988 года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, которые снабжают этой маркой автомобилей всю Южную Америку;
  • румынская компания, размер которой позволяет «Румынии» ответить на вопрос, в какой стране производятся автомобили Renault, большинству европейских покупателей.
Читать также:  Хрустит ШРУС: как определить какой ШРУС хрустит, сколько можно ездить

Интересный:

  • Где собирают Рено Логан
  • Где собирают Рено Сандеро
  • Где собирают Рено Дастер

Готовые машины собираются как на заводе в Индии, так и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, различных стран Азии и автолюбителей Африки. Попытка производить модели Renault в США в 1980-х закончилась неудачей для компании, и в настоящее время в США нет фирменных компаний.

Где делают автомобили Рено для России и других стран

Вопрос о том, где собирается Рено, вовсе не праздный. Все современные автомобильные компании имеют несколько филиалов в разных странах. Они собирают определенные модели или изделия, предназначенные для определенного региона. Несмотря на то, что автомобили на всех заводах создаются по технологии, разработанной конструкторами главного офиса, качество может зависеть от того, где производится сборка автомобиля. Старейшая автомобильная марка Renault также имеет несколько филиалов.

Где собирают Рено Логан

Никого не удивляет, что Renault Logan — самый популярный французский автомобиль в России. Весь секрет успеха в том, что отечественный автолюбитель может за небольшие деньги получить качественный и красивый автомобиль.

Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан выпускается на двух российских заводах, где применяется метод сборки полного цикла.

Если коснуться вопроса качества сборки, то сравнивать две отечественные компании очень сложно, ведь АвтоВАЗ выпускает модель 2014 года, а Автофрамос выпускает последнюю модификацию Логана.

Как бы то ни было, у продукции обоих заводов есть достаточно схожие недостатки: недостаточная плотность сварки кузовных деталей и низкий уровень шумоизоляции.

Основные заводы и сборочные площадки Renault в мире

СтранаReno/anchor — Франция. Но в Европе рабочая сила очень дорогая, а строительство дополнительных заводов на территории маленькой Франции обычно стоит космических сумм. Поэтому корпорация использует другие возможности для расширения. Либо завод строится в странах третьего мира, либо покупаются другие компании в Европе. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большая часть бюджетных автомобилей, поступающих в Россию, собирается не во Франции. Основные заводы и места сборки автомобилей Renault:

  • Франция – недалеко от Парижа расположен первый и когда-то главный завод компании, служащий для разработки и изобретения новых технологий;
  • Румыния: бывшая корпорация Dacia почти полностью принадлежит Renault, все румынские заводы Dacia производят французские автомобили;
  • Корея: бренд Samsung на 80% принадлежит Renault, многие производственные мощности используются для производства автомобилей;
  • Бразилия — одно из крупнейших автосборочных предприятий компании, поставляющее автомобили во все страны Латинской Америки;
  • Россия. Начнем с того, что Renault владеет 50% АвтоВАЗа, а некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с использованием современных производственных линий.

Стоит вспомнить такое сотрудничество, как альянс Renault-Nissan. Это две компании, которые могут похвастаться выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по объемам производства автомобилей. Renault владеет более чем 40 процентами акций Nissan, поэтому французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку компании относятся примерно к одному сегменту, и каждая разработка является потенциальным конкурентом сестринской компании. Несмотря на все трудности, сотрудничество Renault-Nissan приносит много положительных моментов в обмен технологиями и приобретение новых производственных мощностей.

Достоинства и недостатки отечественной сборки

В РФ автомобили представлены только с двигателями 1,6 и 1,2 литра. Последние практически не покупаются. Слишком слабый мотор. Мощность первых составляет 82, 102 и 113 л.с. Они крепкие, надежные и не доставляют проблем. Даже самому успешному из них непросто выделиться.

Основные преимущества Renault Logan, который производится для России:

  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • Необычный дизайн корпуса;
  • Специально разработан для наших условий эксплуатации;
  • Запчасти доступны по наличию и цене;
  • Надежные узлы и системы;
  • Экономичный расход топлива.

Конечно, есть у него и недостатки:

  • Плохо продумана система вентиляции: окна зимой и в дождь потеют;
  • Неудобная конструкция дверцы и расположение кнопок;
  • Торпеда наклонена в обратную сторону;
  • Неудобная регулировка сиденья.

Рено Логан, несмотря на свою скромную цену, отличный автомобиль. Первое поколение не такое привлекательное, зато практичное. Второй приятно удивил: изменились не только технические характеристики, но и дизайн. Его интерьер красив, опции хороши, а технологии комфорта и безопасности превосходны.

Что такое новый Duster 2019 года?

Стоит сразу отметить, что новый Рено Дастер был выпущен не только для российского рынка, но и производителем является компания, расположенная в России. Скорее речь идет о производстве, где собираются автомобили. Обновления коснулись кроссовера Duster первого поколения.

Следует отметить, что данная модель ни разу не обновлялась с 2015 года. Хотя она и выпускается с 2009 года, однако тогда она была дочерней компанией Dacia.

По внешним признакам сложно судить, в чем именно новая версия кроссовера имеет отличительные черты от предыдущей

Если брать во внимание внешний дизайн кузова, то практически никаких изменений сразу не заметишь. Но сильно переживать по этому поводу не стоит, ведь производитель изначально не планировал ничего существенно менять

Есть некоторые доработки, но они хотя бы не повлияли на привлекательный внешний вид автомобиля.

Рено Дастер в тюнинге

О каких внешних изменениях можно говорить? Их всего несколько, и узнать о них можно, если внимательно сравнить старые и обновленные модели.

1. Новые литые диски Erbe Grey Thema. Они выделяются своим оригинальным кроем.

2. Боковые стойки оконных рам, выполненные в черном цвете.

3. Лобовое стекло сдвинулось вперед почти на 10 см.

4. Подоконная линия тоже получилась немного приподнятой.

Хотя, как указывает сам производитель, рестайлинг изменился настолько, что от прежней модели остались только дверные ручки. А вот внешние изменения не так заметны.

Невольно у опытного автолюбителя сразу возникает вопрос: зачем это было сделано, зачем обновлять старую модель? Ведь создать что-то новое может быть гораздо выгоднее, чем переделывать старое.

Не делайте поспешных выводов, пока не будет проведено тщательное обследование и аналитические исследования.

Стоит помнить, что старая модель кроссовера Рено Дастер хорошо адаптирована к российским реалиям в виде погодных и дорожных условий. Он просто нуждался в некоторых улучшениях. Например, за счет увеличения колесных арок появилась возможность использовать более надежные 17-дюймовые колеса. Хотя дорожный просвет остался на прежнем уровне и составляет 210 мм. А за счет того, что лобовое стекло сдвинуто вперед, в салоне увеличилось пространство как для водителя, так и для находящегося рядом пассажира.

Где собирают Рено Дастер

Фото: монтаж Duster в Румынии
По мнению экспертов, на данный момент Renault Duster входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что машина пользуется невероятно высоким спросом у отечественных автомобилистов.

Renault Duster – единственная модель французской фирмы, собираемая во всех филиалах.

Для российского рынка кроссировка происходит на Московском Автофрамосе, откуда продукция поставляется на местный рынок и в страны СНГ. Следует отметить, что производительность этого предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Производство за границей

Стоит сразу отметить, что в некоторых странах автомобиль выпускается под именем Dacia Duster, и это не является откровением для различных пользователей. Самыми массовыми производителями считаются:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Колумбия;
  • Франция;
  • Румыния;
  • Россия.

Есть еще несколько других производителей, но из-за плохого тиража они не указаны.

Румынская сборка

Автомобили не считаются в ЕС самыми качественными. Продукция в основном поставляется на внутренний рынок и в страны ближнего зарубежья. Те, кто делал покупки в Европе, сообщают, что здесь производят ценные варианты, что они пользуются хорошим спросом и очень хорошего качества.

Сборка в Колумбии

Почти самая дорогая версия. Отсюда машины отправляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин самого высокого качества и в полной комплектации.

Индийское производство

Крупнейший рынок с точки зрения количества единиц, продаваемых в год. Отсюда транспорт подается на большой внутренний спрос, достаточный для полноценной работы сборочного конвейера.

Читать также:  Коробка передач DSG: разновидности, устройство и принцип работы

Примечательно, что автомобили здесь производятся в самой минимальной комплектации. Автомобили имеют маломощные, дешевые пластмассовые двигатели внутреннего сгорания и простые коробки передач. Нельзя не отметить тонкий и быстро стареющий металлический корпус. Совместными усилиями удалось значительно снизить конечную стоимость продукта, но и на качестве это сказалось в меньшей степени.

Чья сборка Дастера лучше

На сегодняшний день наиболее качественным вариантом с точки зрения долговечности и подгонки является французская версия дизайна. Единственный нюанс — европейская версия плохо адаптирована к отечественным дорогам. Российский перевозчик выпускает более прочные варианты. Здесь усовершенствовали подвеску, ходовую часть и элементы кузова.

Особенности российской сборки

Российский кроссовер имеет некоторые отличия от европейских вариантов. Конечно, румынские Дастеры комфортнее, да и сам процесс лучше контролируется. Однако у российской версии этого автомобиля есть свои преимущества:

  • увеличенный промывочный бак;
  • устаревший, но более надежный и мощный двухлитровый двигатель;
  • усиленный перед-низ и подвеска;
  • генератор большой мощности;
  • аккумулятор большей емкости;
  • сбережения за границей, что способствовало снижению стоимости автомобиля;

Автомобиль получился дешевле и полностью отвечает всем требованиям отечественного потребителя. При этом он сохранил все свои основные качества кроссовера.

На заводе осуществляется полный цикл кросс-сборки, начиная со штамповки корпусных деталей и заканчивая окончательным контролем качества. Все кузова оцинкованы методом распыления, после чего окрашены. Сварка кузова и его окраска производится роботизированным оборудованием, поэтому за качество покраски можно не переживать.

Ручная работа заключается только в обработке днища шпаклевкой и нанесении внутри скрытых полостей антикоррозийных составов. После этого сотрудники компании занимаются полной сборкой автомобиля. В конечном итоге готовый автомобиль проходит контроль качества и ряд специальных тестов, проверяющих работу всех систем и их настройки.

В целом качество Рено Дастер в России не уступает иномаркам. Ежегодно на территорию компании прибывают представители французского подразделения, которые контролируют весь процесс сборки.

Откуда поступают комплектующие

Разумеется, запчасти и многие основные агрегаты производятся за пределами московского предприятия. Например, двигатели собираются и отгружаются из:

  • Испания;
  • ЗАО «АвтоВАЗ» (Россия);

Модели Duster когда-то оснащались 1,6-литровыми двигателями K4M, позже замененными более надежными H4M. Теперь на этот автомобиль устанавливаются четыре двигателя, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый H5Ht с турбонаддувом.

Мотор Страна происхождения
H4M Россия
F4R Испания
H5Ht Испания
К9К Испания

Стоит отметить, что у Renault также есть довольно крупные моторостроительные заводы в Турции и Индии.

Помимо Испании, производство многих комплектующих ведется и в других странах. Все виды электронных микросхем производятся на Тайване и в Китае, производство расходных материалов осуществляется во Франции, Германии, Румынии и Турции.

Где собирают Рено Сандеро

Знаменитый французский хэтчбек Sandero пользуется большой популярностью не только в Европе, но и в России.

После выхода последней версии модели спрос на автомобили значительно вырос, поэтому было принято решение собирать машину на отечественных мощностях.

На данный момент серийное производство Renault Sandero налажено только на «Автофрамосе», однако благодаря высокой производительности предприятия автомобильный рынок не испытывает недостатка во французских хэтчбеках.

Как и кто собирает Renault Sandero

Многие покупатели задаются вопросом, влияет ли наша сборка на качество Рено Сандеро. Для этого мы виртуально войдем в цех, где производится автомобиль.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не понимая преимуществ наших инженеров. Но они не учитывают тот вариант, что покупателей Sandero в России каждый год много, а если автомобиль будет доставляться из-за границы, то продукции на всех не хватит. Да и сейчас у нас такие госпошлины, что на некоторые минусы российской сборки лучше закрыть глаза. Кстати, именно здесь собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве осуществляется строгий контроль качества станка. Таким образом, по окончании монтажной ленты получается идеально собранный и практически безупречный автомобиль. Renault Sandero нашей сборки дал понять всему миру, что российские инженеры работают не хуже зарубежных. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Качество сборки

От места производства Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность автомобиля. Поэтому у российских владельцев Sandero есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие почему-то не поставляются качественные запчасти, в результате чего страдает качество самого транспорта. В основном потребители винят в этом качество используемого пластика и приборной панели. Во время эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвержена механическим повреждениям.

Пожалуй, это все негативные отзывы о российских «французах». В остальном у автомобиля добротная сборка. Отечественная компания выпускает хэтчбек, готовый покорять российские дороги. Как ни странно, шумоизоляция этого бюджетного автомобиля находится на достаточно высоком уровне. Подвеска и дорожный просвет автомобиля были настроены специально для российских условий эксплуатации.

Технология производства Renault Sandero

Предприятие, на котором производится Renault Sandero, было открыто в 1998 году. Его проектировали французы совместно с администрацией российской столицы.

Прежде чем приступить к производству Renault Sandero, завод был сильно модернизирован. Инженеры увеличили конвейер на 100 метров и установили 12 дополнительных роботов. Сначала их было всего два.

Для покрасочной линии закупаем покрасочное оборудование немецкой фирмы Eisenmann. Его мощности хватает на 15 тел за один час. Кроме того, специально для Renault Sandero были открыты два дополнительных участка сварки. Стоит отметить его новую автоматику, устройство крепления боковых стенок, крыши и пола. Цинкование Рено Сандеро проводится только на внешних элементах кузова. Все остальные детали изготовлены из обычной стали и не обработаны антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком нашей сборочной модели.

После сборки контролер проверяет каждую часть модели. Поэтому автомобиль нашего производства ничем не хуже иностранного.

Где собирают Renault Sandero для наших потребителей

Средний ценовой класс от корпорации Renault

Французская компания Renault поставляет на российский рынок множество других автомобилей, не имеющих ничего общего с румынским производством. Они были разработаны задолго до того, как компания начала активно развивать бренд и заводы Dacia. Эти модели часто происходят из истории, где все довольно интересно для французской корпорации. Это одна из старейших европейских компаний-производителей автомобилей, самый активный участник рынка автомобилей эконом-класса и активно развивающаяся компания на протяжении последних пяти лет. Основными моделями французской собственной разработки являются следующие:

  • Renault Megane Hatchback – традиционный С-класс с достаточно современным дизайном, с красивым салоном и очень интересными функциями, цена 900 000 рублей;
  • Renault Fluence – большой седан, ставший одним из самых популярных бизнес-решений в России, автомобиль представительского класса за относительно небольшие деньги – 900 000 рублей;
  • Renault Kangoo – легковой каблук, ставший одним из самых популярных в России в первом поколении, сегодня большой и улучшенный Kangoo можно купить за 1 000 000 рублей;
  • Рено Колеос – это большой кроссовер, который имеет достаточно адекватный дизайн, очень хорошую техническую базу, дорогое оснащение и стоимость всего 1 200 000 рублей.

Также не стоит забывать о наличии в модельном ряду спортивных автомобилей корпорации. Renault Clio RS станет отличным пополнением вашей автомобильной коллекции, если вы увлекаетесь автоспортом и активными путешествиями. В качестве машины повседневного использования этот транспорт не очень подходит. Renault Megane RS — трехдверный хэтчбек, чуть крупнее Clio, предлагающий самые мощные двигатели корпорации, передовые технологии трансмиссии и множество других важных особенностей. Вы можете найти свою комплектацию любого представленного автомобиля и не тратить слишком много денег на технологии, которые вам не нужны. Смотрите увлекательный тест-драйв Renault Megan RS.:

Где собирают Рено Меган

Наверное, нет автомобилистов, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен публике в 1996 году, и с тех пор появилось уже 3 модификации автомобиля.

Renault Megane первого поколения собирали исключительно на французских предприятиях. Второе поколение, дебютировавшее в 2002 году, уже собирают в 3-х странах, включая Турцию, Испанию и конечно же Францию.

Третье поколение Меган, хоть и с небольшими перерывами, по-прежнему выпускается в Москве .

Читать также:  P0011: ошибка положения распредвала - признаки, причины, решение вопроса

Модели Рено: у кого какой адрес?

Теперь подробно рассмотрим: в каких странах выпускается Рено в зависимости от конкретной модели. Начнем с Логана.

Renault Logan

Мы уже говорили о Логане. Еще раз повторяем: максимальная доступность, демократичность и широкое распространение именно этой модели в нашей стране обусловлено местом производства. В России Логан собирают по полному циклу. Именно это позволяет нам сохранять скромную стоимость автомобилей при неизменно высоком качестве. Эти модели производятся сразу на двух крупнейших заводах страны — Авто ВАЗ и Рено Россия, что находится в Подмосковье.

Может возникнуть вопрос, в какой стране производится Renault самого высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили надежны. Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сама сварка, сборка, покраска производятся в России, с полным соблюдением всех технологических условий и требований.

Renault Duster

Дастер тоже стал любимцем россиян. Это не удивительно! Ведь именно этот кроссовер является самым доступным, недорогим и при этом надежным среди всех представленных на рынке. Мы не учитываем автомобили китайского и российского производства. Здесь речь идет об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster заслужил доверие потребителей, любовь автовладельцев всего мира. Из какой страны производитель Рено Дастер? Эта модель собирается в Индии, Бразилии и других странах.

В России также производится Дастер. Конвейер работает активно, выпуская более 150 тысяч машин этой модели в год. Таким образом, практически полностью покрывается большой потребительский спрос на Renault Duster.

Renault Sandero

Renault Sandero также пользуется хорошим спросом. Узнали в нашей стране в 2009 году, когда начались продажи модели. Хотите узнать, чье производство Рено, в какой стране производится Сандеро? Получается, что автомобили, собранные в стране, тут же начали продавать. Под Москвой налаживается практически полный цикл производства Sandero.

Renault Fluence

Элегантный, элегантный, утонченный – Renault Fluence. Именно эта марка стала самой молодой среди известных автомобилей семейства Рено. Великолепный Fluence появился на свет в 2009 году и мгновенно завоевал рынок. Правда, россиянам посчастливилось узнать эту машину спустя год, после начала производства Renault Fluence на отечественном заводе. Также можно было купить автомобиль этой марки, который попал к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013 году, когда уже был проведен рестайлинг, эту модель начали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Renault.

Renault Megane

Пришло время узнать, в какой стране выпускается Renault Megane. Это наш старый добрый друг. Ее автолюбители знают давно, ведь именно эта модель познакомила многих с Renault. Популярным «железным конем» Меган стала в 1996 году. Прошло немало лет, в течение которых были выпущены новые модели, и всеми любимая Меган претерпела несколько рестайлингов. Давайте посмотрим детали!

Renault Megane порадовал наших водителей своим первым поколением. Они были настоящими «французами». Машины производил автомобильный завод, расположенный в северной части Франции. В Испании была еще одна проблема.

Автомобили Renault Megane второго поколения родились уже одновременно в трех странах-производителях. Сборка была налажена во Франции, где у Меган был хэтчбек. Седаны прибыли из Турции, а грузовики были произведены на испанском заводе. Когда Меган прошел рестайлинг, автомобили стали выпускать серийно в Турции, откуда они попали в Россию. Затем автомобили стали собирать в нашей стране.

Renault Sandero Stepway

Renault Stepway очень популярен в нашей стране. Кроссовер эффектно выглядит, радует просторным и комфортным салоном, привлекательным дизайном, остается надежным и безопасным. В какой стране производитель Renault Stepway? С 2010 года эта модель производится в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, так как собственное производство гарантирует снижение себестоимости и, в конечном итоге, более доступную цену.

Сегодня завод оснащен инновационными роботами для производства автомобилей, длинной конвейерной линией и современной немецкой техникой. Поскольку оборудование производительное, завод может производить 15 кузовов в час.

В 2013 году модель преобразилась и пережила рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитый автомобиль современным, стильным и элегантным. Добавлены хромированные детали, придающие изображению привлекательность и делающие его более запоминающимся. Фары установлены по-другому, другая решетка радиатора. При этом размеры модели сохраняются. На внутреннем рынке Renault Stepway покупают в разных цветах. Большим спросом пользуются автомобили оттенка «минеральный синий», а также «тореадор красный» и «платиновый серый». Гостиная привлекает простором, уютом, хорошей климатической системой и безупречным качеством материалов. Многим нравится багажник, который легко трансформируется. Она увеличивается почти в 4 раза, если сложить только задние сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено

Кратко рассмотрим гарантии качества при отечественной сборке Renault на примере запуска Stepway. Тотальной роботизации на заводе нет, только ради прибыли. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, наносят точки пайки вручную специальными пассатижами. Всего таких точек наносится около 4 тысяч. С помощью автоматической системы фиксируются боковые стены, крыша с полом. Многие элементы кузова изготовлены из оцинкованных деталей безупречного качества. Остальные детали изготовлены из высокопрочной стали. При этом контролеры строго следят за сборкой на всех этапах. Эксперты подтверждают, что отечественный кроссовер не уступает «своему.

Расширение модельного ряда в двадцатом веке

История не прекращалась, и жизнеспособность компании требовала новых идей и решений.

  • С 1900 года братья Рено выпускают большие модели, такие как AG1, с различными типами кузовов, и небольшие грузовики.
  • В 1905 году компания выпускала такси, которые в ближайшем будущем покорят США и Европу. Их прозвали «Браунингами», потому что по цвету и форме они напоминали черный пистолет.
  • В военное время, помимо танков для фронта, заводы Луи Рено проектировали автобусы и авиадвигатели.
  • С 1918 года линейка пополнялась сельхозтехникой, которая пригодилась во время Великой депрессии и спасла марку от банкротства.
  • С 1922 года в производстве используется конвейерный метод, что значительно повысило производительность и вывело компанию на передовые позиции в автомобильной промышленности. В 1928 году был представлен легковой автомобиль Vivasix, известная межвоенная модель.
  • После Второй мировой войны национализированная компания начинает возрождаться. Модель Frégate выпускалась на базе двигателя 4CV, разработанного самим Луи Рено в годы войны. За все время производства этой модели не раз менялась конструкция двигателя, менялось и его расположение в автомобиле. Большая часть Frégate была продана в 1955 году, а затем продажи рухнули: Renault не смогла конкурировать с Citroen.
  • Положение спас выпуск удачных моделей Renault 4 и Renault 8. Компания развивалась. К 1970 году было выпущено более миллиона автомобилей.
  • Позже это были Renault 11, 5, Renault 9 (по версии Motor Trend лучший автомобиль 1981 года), 18 (21).
  • В середине 80-х появился редкий представитель европейских минивэнов — Espace. Он был очень популярен, пока компания не начала нести убытки из-за многочисленных жалоб.

Компактный Рено Клио

Осенью 1990 года на Парижском автосалоне была представлена ​​новая модель класса супермини Clio. Последней каплей для компании во время автомобильного кризиса 90-х стало оснащение Clio электронным впрыском топлива и цифровым манометром. Он побил рекорды продаж в Европе.

Немного цифр

Автомобильный завод Рено в Москве

Попробуем представить деятельность крупнейшего завода России, где сегодня производятся автомобили Рено, в виде числовых данных:

  • 2007 г. — 69 тыс автомобилей
  • 2008 г. — 73 тыс автомобилей
  • 2012 г. — 167 тыс автомобилей
  • 2015 — с конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и переносит его в Тольятти
  • Мощность автозавода на 2016 год – 180 тысяч автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2,3 тыс человек
  • Уровень локализации на 2007 год — 50 %
  • Уровень локализации на 2019 год — 70 %

Замена сцепления Рено Логан

Источники

  • https://DriverTip.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-renault.html
  • https://AutoTopik.ru/renault/1308-strana-proizvoditel.html
  • https://programka.com.ua/avtomobil/koleso/gde-sobirajut-renault
  • https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/renault/
  • https://AutoDostoinstvo.ru/sborki-renault-logan/
  • https://rus-avtomir.ru/remont/strana-duster
  • https://prorenault2.ru/gde-sobirajut-reno-daste-dlja-rossii/
  • https://sto-tolyatti.ru/proizvoditeli-i-marki/reno-sandero-gde-sobirayut.html
  • [https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-renault/]
  • [https://autonissancar.ru/renault/logan/gde-sobirayut-reno-logan-dlya-rossii]

[свернуть]