Процесс изготовления

Места проникновения отмечены зеленым цветом.

Фото отчет по изготовлению разварок

Сами стыки большей частью окрашены оранжевой краской.

Самодельные соединения, установленные на BMW 3 серии 1988 года.

Многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ мечтают порадовать своего «железного коня» широкопрофильной резиной. ВАЗ 2114 на стыке и другие модели автомобилей после такого тюнинга имеют не только стильный внешний вид, но и лучшие ходовые качества за счет повышенного сцепления с дорожным покрытием. Желая использовать расширенные колесные диски 13,14 или 15 дюймов, автовладельцы устанавливают на ВАЗ развальцовку. Для этого обновления нет необходимости покупать новые, более широкие диски. Вы можете сделать свой собственный сращивание, увеличив размер обода.

Зачем нужны разварки?

Установка дисков такого типа придает автомобилю более эффектный дизайн (хотя это на любителя, некоторые предпочитают использовать титаны). Большинство роскошных автомобилей или спортивных автомобилей оснащены широкими колесами. Помимо того, что недорогой автомобиль приобретает оригинальный дизайн, этот вид тюнинга имеет практическое назначение. Более широкое колесо позволяет не только привлечь внимание прохожих к транспорту, но и повысить ходовые качества автомобиля и его устойчивость на поворотах. Если на автомобиль установлены широкие шины, это улучшает сцепление с трассой.

Некоторые делают выбор в пользу такой переделки только из эстетических соображений. Однако в большинстве случаев это делается для улучшения управляемости автомобиля после технического тюнинга. Стандартные штамповки не всегда эффективны в сочетании с форсированным мотором.

Вот те особенности, которые автолюбители пытаются улучшить, устанавливая сращивания колес:

  • Повышение управляемости, как на старте, так и при прохождении поворотов;
  • Улучшить устойчивость автомобиля, утяжелив его (автомобиль сильнее прижимается к дороге);
  • Увеличение поверхности контакта с асфальтом. Благодаря этому водитель сможет использовать весь потенциал форсированного двигателя внутреннего сгорания.

Некоторые автолюбители вместо широкой резины, пригодной для сращивания, устанавливают стандартную, но это существенно снижает их ресурс.

Когда появились разварки

Стоит отметить, что подобное обновление не является чем-то новым в мире автоматического тюнинга. Подобная техника применялась еще в 1950-х годах, американские автомобили типа маслкаров обладали невероятной по тем временам мощностью. В основном эти модели были заднеприводными, поэтому на заднюю ось устанавливались нестандартные диски с более широкими шинами.

Это было необходимо для того, чтобы водитель мог управлять неудержимым «стадом лошадей» под капотом. Более широкие шины улучшили устойчивость спорткара на старте, уменьшив пробуксовку ведущих колес.

На территорию Советского Союза мода перекочевала в середине 70-х с развитием автоспорта.

Методы изготовления

Сращивание можно выполнить своими руками или обратиться за помощью к квалифицированным специалистам; теперь можно легко найти мастера, который делает их на заказ.

Как было сказано выше, в качестве исходного материала необходимы штампованные диски R13 или R14: использование легкосплавных дисков невозможно из-за того, что они не могут подвергаться термическим нагрузкам. Ширина обода увеличивается с помощью полоски стали от 0,25 см до 0,4 см или путем разрезания каждого из дисков пополам и сварки половинок вместе.

На сколько см увеличить ширину колес, решает автовладелец, исходя из своих пожеланий, а также конструкции автомобиля. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, следует ограничиться колесами диаметром 13 и шириной 7j; просто некуда ставить 9j спайки. Если готовы, то можно подрезать арки крыльев машины, так вы выиграете еще несколько см, при желании можно поставить и R13 с диском 9j.

Методы сращивания

ВАЗ 2105 на разварках – особенности разварок на автомобили Лада

Наверняка есть автовладельцы, которые впервые слышат слово «распайка» и понятия не имеют, что это такое. Однако этот термин хорошо известен любителям автомобильного тюнинга, которые любят улучшать автомобили. Так, стыковкой называют штампованные диски, которые имеют большую ширину. Расширенные стальные диски могут изменить внешний вид любого автомобиля.

Колеса из расширенной стали могут изменить внешний вид любого автомобиля

Свое название они получили благодаря особенностям технологии изготовления. Сварку ВАЗ 2107 и других моделей легко сделать из старых дисков. Этот вид отделки популярен у владельцев ВАЗ, например, сразу бросается в глаза лада на шарнире. Сращивание своими руками – недорогая альтернатива покупным дискам большей ширины.

Рассмотрим подробнее особенности сращивания. Автомобили ВАЗ имеют минимальную ширину стандартного диска 5Дж, а максимальный размер, в зависимости от марки автомобиля, может быть 6,5Дж. Используя обычные 13-дюймовые колеса, можно увеличить ширину до 7J с помощью стыковых соединений. Четырнадцатидюймовые колеса можно модифицировать до размера 8J. При желании ширина 15-дюймовых колес может составлять 10J.

Скептики такой посадки могут возразить, что колесные арки не позволят установить такие колеса с широкой резиной. Впрочем, для автолюбителей изменить размер колесной арки не проблема. Ведь вы можете развернуть крыло или подрезать его.

Если вы хотите тюнинговать свой автомобиль, не забывайте, что шрусы можно делать только из штампованных дисков. Стальные диски можно резать, а затем сваривать. При этом они не теряют своего внешнего вида и стойкости в результате термического воздействия. С литыми дисками сращивание не пройдет, так как резать их проблематично.

Разварки колесных дисков – что они собой представляют

Сплайс – это самые распространенные диски, которые изготавливаются с помощью сварочного аппарата. Материал — стандартные штампованные диски для автомобиля. Они используются, чтобы иметь возможность использовать более широкие шины. Ширину стыка автовладелец определяет с учетом своих планов на будущее по корректировке.

Очень широкие диски могут потребовать увеличения протектора либо подрезки внутренней кромки колесной арки, либо ее полного снятия, установки специализированных расширителей. Благодаря представленному виду самодельных широких колес можно будет сэкономить значительную сумму денег, которая может понадобиться для приобретения фирменных дисков, купив широкие покрышки.

Сплайсы, на самом деле, очень популярны у отечественных владельцев «классических» автомобилей, так как являются очень недорогой альтернативой широким дискам. Обычно этот элемент тюнинга сопровождается занижением подвески, а также установкой резинки с домиком. Основным преимуществом сплайсера является его относительно невысокая стоимость. Именно поэтому они очень популярны при корректировке бюджета. К преимуществам также можно отнести то, что сращивание можно производить обычными стандартными дисками или обменять на комплект готовых широких дисков. В нашей стране чаще всего можно встретить распайку у представителей марки ВАЗ. Эти типы дисков могут быть адаптированы к абсолютно любой модели.

На большинстве классических 13-дюймовых заднеприводных моделей максимальная ширина колес может быть не более семи дюймов. Это касается моделей ВАЗ 2101-07. Если диски используются на автомобилях моделей ВАЗ 2108-2115, то можно будет увеличить ширину дисков еще на полдюйма. Колеса, которые можно изготовить самостоятельно, можно устанавливать и на другие отечественные марки автомобилей. Также возможно оснащение иномарки сварными швами при условии, что производитель использовал штампованные стальные диски. На несварные диски можно будет ставить иномарки автомобилей таких марок, как Volkswagen Golf, Mercedes-Benz E-Class, Passat, Jetta, BMW 3-й и 5-й серий, Omega, Opel Vectra, C-Class и некоторые модели американских и Японские автомобили.

Откуда пришло название “разварки”?

Сращивание названо в честь процесса его изготовления. В ходе этого процесса диски распиливаются болгаркой, затем привариваются и включаются дополнительные вставки. Многие думают, что такие колеса можно изготовить самостоятельно в своем гараже, при условии, что помимо расходных материалов у вас есть сварочный аппарат, но на практике видно, что при некачественно выполненной сварке такие колеса невозможно отбалансировать.

Существует два основных способа изготовления сплайсов.

Первый вариант —

между двумя распиленными частями дисков (внешней и внутренней) приваривается полоса необходимой ширины, благодаря чему определяется окончательная ширина получившегося стыка.

Второй вариант

необходимо иметь два штампованных диска для создания соединения. Стандартные диски нужно будет подрезать в определенных местах. После этого две отдельные части нужно сварить вместе.

Кроме того, можно выделить еще один вариант — третий, так называемый комбинированный. Этот вариант самый долгий и дорогой. При этом дальнейшая вставка не ограничена, переносится кубическая часть. Иногда, в определенных случаях, внутренняя часть заменяется внешней или наоборот. В настоящее время производством стыков занимаются не только самостоятельно, а можно заказать у небольших фирм или у мастеров. Вполне приличные колеса нужной ширины можно получить за совсем небольшие деньги, причем такие диски можно покрасить в любой цвет на усмотрение автовладельца.

Что касается стоимости изготовления стыков, то она зависит от нескольких факторов: какие диски можно использовать для сборки стыков, каков диаметр этих дисков, сложность конструкции, состояние (новые или бывшие в употреблении диски). Чтобы изготовить из б/у дисков обычные 13-дюймовые накидные колеса для отечественного автомобиля, вам понадобится не более двухсот долларов. Если у вас есть двести пятьдесят долларов, вы можете купить хорошие колеса с хорошей резиной. Стоимость комплекта сращивания на иномарку будет варьироваться от трехсот долларов, все будет зависеть только от дисков и конкретной марки автомобиля.

Стоит отметить, что цены почти всегда завышены. Основным недостатком является наличие паяных соединений. Благодаря большому выбору широких колесных дисков разного диаметра на современном автомобильном рынке вы сможете подобрать диски для любого автомобиля.

Благодаря сращиванию можно обновить внешний вид автомобиля. Самый дешевый способ придать вашему автомобилю более солидный вид — использовать стыковые соединения. Например, при выпайке стандартного штампованного диска 6,5 Дж он становится 10 Дж. Кроме того, итоговую ширину диска можно использовать любую.

Но нужно помнить, что в первую очередь ширина диска будет ограничена арками крыла автомобиля. Чаще всего эти носовые части просто обрезаются или удлиняются, чтобы их можно было спрятать под крылом без сварки.

Многие автолюбители считают, что успех стильного автомобиля состоит из трех составляющих:

• для сращивания резина должна быть установлена ​​с домиком; • стыки должны выходить за пределы арок крыла; • опустите подвеску автомобиля.

Однако стоит подробнее рассмотреть первый способ сращивания, то есть создание двух дисков. Этот способ является самым распространенным, так как по своей стоимости он дешевле остальных, но не отличается качеством.

Для изготовления широкого диска необходимо будет использовать стандартный штампованный стальной диск (2 штуки), сварочный аппарат, болгарку, герметик для швов.

Нужно взять оба диска, один диск надо надрезать болгаркой по красной линии, то есть срезать внешний край. Отрезанная часть выбрасывается. Первый диск имеет только один разрез по красной линии от внешнего края к внутренней части, почти посередине. Внешний край отделяют и вытягивают. При этом с дисков шлифовальной машиной удаляются ненужные остатки.

Наденьте остаток первого диска на ступицу заднего моста, закрепите его гайками, а затем наденьте вторую часть. Вторую кромку нужно совместить с первой, убрать биение, прихватить сваркой в ​​местах стыков, то есть в четырех точках.

Виды колёсных дисков для авто

Покраска литых дисков своими руками

Для начала давайте выясним, что такое шины, зачем они нужны и какие виды существуют. Диск – это центральная часть колеса, выполненная из металла, на которую крепится шина. Вместе эта конструкция образует колесо автомобиля. Однако это не только функциональный, но и декоративный элемент автомобиля, дизайн которого может существенно изменить внешний вид всего автомобиля.

Тюнинг колес может преобразить автомобиль

Рекомендуется: двигатель не запускается с помощью пускового устройства — основные причины, диагностика, устранение неполадок

Существует несколько способов изготовления. Существует три вида этих автомобильных элементов:

  • запечатанный;
  • подделка;
  • излучать.

Они делятся по своим характеристикам, внешнему виду и цене. Рассмотрим каждый из дисков подробнее.

Штампованные

На многие модели автомобилей низкой ценовой категории на заводе устанавливаются штампованные диски. При этом водители зачастую не хотят тратить время и деньги на покупку новых деталей, особенно если внешний вид автомобиля их устраивает. С другой стороны, такие диски довольно часто выбирают взамен сломанных или изношенных. Причиной тому является низкая цена. Однако это не означает, что штампы плохие или некачественные. Наоборот, достоинств у них не меньше, чем недостатков. Судите сами:

  • штамповка более долговечна, так как изготовлена ​​из стали;
  • при попадании колеса в яму риск поломки детали ниже, чем в случае с литыми колесами;
  • покоробленный диск можно восстановить в специальной мастерской.

Конечно, такие элементы автомобиля имеют и отрицательные качества:

  • вес штампованных дисков больше, чем у кованых и литых;
  • подвержен коррозии;
  • непривлекательный внешний вид, который отталкивает автомобилистов.

Узорчатые диски продаются дешево, но имеют непривлекательный внешний вид

Значимость таких недостатков зависит от вас.

Литые

Это почти полная противоположность принтам. Просто поменяйте местами плюсы и минусы вышеуказанного типа деталей, чтобы понять их особенности.

Легкосплавные диски изготовлены из алюминия, поэтому они менее прочны, но легче

  • легкосплавные диски изготовлены из алюминия, за счет чего имеют гораздо меньший вес, что положительно сказывается на скорости и маневренности автомобиля;
  • алюминий не боится ржавчины;
  • особая технология изготовления позволяет придать им любую дизайнерскую форму, уникальную для каждой модели автомобиля.

Минусы тоже впечатляют:

  • легкий и мягкий алюминий не гнется, а покрывается сетью трещин, поэтому при попадании в скважину велик риск сломать диск;
  • ремонт таких деталей мастерские, как правило, не проводят, предлагая владельцу купить новую;
  • стоимость литья в 2-4 раза выше, чем штамповки.

Учитывая состояние большинства дорог, ездить на этих колесах — дело рискованное. Однако это не мешает автолюбителям покупать и устанавливать эти детали.

Кованые

Если вы не можете выбрать между внешним видом и долговечностью, обратите внимание на кованые диски. Они сочетают в себе преимущества двух предыдущих типов:

  • особая технология изготовления увеличивает его прочность;
  • так же как и штампованные, гнутся, но не трескаются, что дает возможность их ремонта при необходимости;
  • такие детали легкие;
  • коррозия не портит металл;
  • простой, но интересный вид.

Кованые диски прочные и легкие, но имеют определенные недостатки

Относительно последнего пункта следует отметить, что среди кованых дисков не такое большое разнообразие дизайна, как среди литых

Так что если вы ищете что-то необычное, обратите внимание на вид выше. Однако, в отличие от штампованных, кованые выглядят более элегантно

Конечно, как и все на свете, у ковки есть и минусы:

  • при наезде на яму диск не ломается, а передает энергию удара на подвеску, поэтому при езде по разбитым дорогам частый ремонт автомобиля вам обеспечен;
  • цена такая же, как у литейного, или чуть выше.

Комбинированные диски сочетают в себе положительные качества кованых и литых, но имеют очень высокую стоимость

Ширина диска

Размеры обычного стандартного штампованного диска — 6,5 Дж. Цифры 6,5 — это ширина в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра, получается 6,5 х 2,54 = 16,51 см). Буква J (J) обозначает маркировку профиля боковой полки обода. Есть марки JJ, JK, K, L.

Поскольку большинство дисков 6,5 Дж, на некоторых букву не пишут, а просто указывают ширину.

На такие диски можно ставить только резину такой же стандартной ширины. Если я хочу настроить колеса так, чтобы они выступали из колесных арок крыльев, например, поставить шины 10 J, то есть ширина больше на 3,5 дюйма, а это почти 9 см, что мне делать? ? Просто распаковка записей.

Перед сваркой дисков нужно узнать, есть ли на таких дисках резина. Если нет, то зачем это делать.

Подготовка

На начальном этапе нужно полностью понимать весь ход процесса. Следует знать, что исходным материалом для изготовления служат штампованные колеса для автомобиля. Литые изделия не подойдут, поскольку в процессе будет производиться сварка; литые изделия плохо переносят термические нагрузки.

Ширина обода дисков может быть увеличена двумя способами:

  • посередине приваривается стальная пластина;
  • из двух обычных дисков, разрезанных пополам, сваривается широкий.

Вы должны будете оценить, какая ширина дисков позволяет конструкции вашего автомобиля. Для автомобилей ВАЗ обычно выбирают ширину 7j. Но если подрезать или развернуть колесные арки, можно увеличить ширину до 10 дж. Итак, сначала нам нужно рассчитать ширину границы, которую мы хотим получить.

Если мы решили использовать метод пайки двух дисков, мы должны это учесть и запастись необходимым их количеством; Для каждого сращивания нам понадобится 2 диска.

Плюсы и минусы

Всегда есть плюсы и минусы, преимущества и недостатки, вопрос в том, чего больше, а чего меньше.

К плюсам разварок можно отнести:

  • Необычные автомобильные колеса. Раньше старались покупать более дорогие отливки или поковки с оригинальным рисунком, теперь перешли на изменение ширины колес.
  • Недорогой внешний тюнинг.
  • Лучшее сцепление с дорогой, больше поверхности.

К минусам можно отнести:

  • Стандартные колеса марки R13/R14, для них нельзя быть широкими.
  • Сплошной диск цельный, а сварной, как бы хорошо он ни был сварен, есть шанс, что сварка разорвется.
  • Когда приходится менять камеры или, если она бескамерная, клеить резину, шиномонтажнику придется возиться с балансировкой колес.
  • Скорость автомобиля и ускорение замедляются по мере того, как колеса становятся тяжелее.
  • Расход топлива увеличивается до 20%.
  • Ступичные подшипники работают при более высоких нагрузках, потому что они не предназначены для колес такой ширины.
  • Зимой он не попадает в колею, а это опасно.

Разварки своими руками

Есть три способа сращивания своими руками:

  • Из двух обычных можно сделать широкий диск. Только для этого диски надо разрезать не посередине. Затем две разные части диска, более широкие, свариваются между собой.
  • Разрежьте диск пополам и вставьте стальную пластину, которая соответствует характеристикам металла диска, и сварите три части вместе.
  • Комбинированный способ самый сложный. Он состоит из отделения внутренней и внешней части диска, приваривания стальной полосы и переноса части ступицы.

Как вы уже поняли, чтобы выпаять своими руками, нужно иметь навыки паяльника, его нужно качественно проварить.

А вот, чтобы поднять машину наоборот, для этого нужно установить специальные автоматические амортизаторы Power Guard; теперь они продаются здесь с большой скидкой.

Первый этап: режем и варим

Во-первых, вам нужно будет выполнить резку металла и сварку; Для выполнения этих работ вам понадобится подходящее оборудование, а также навыки обращения с ним. Итак, мы запаслись нужным количеством дисков, болгаркой и сварочным аппаратом, теперь можно приступать к работе. Пошаговый процесс сварки 2-х дисков выглядит следующим образом:

  1. Срежьте болгаркой внешний край первого колеса.
  2. Срежьте обод второго колеса.
  3. Устанавливаем первый диск на ступицу заднего моста и прикручиваем.
  4. Ставим вторую часть и проводим выравнивание, устраняя биение.
  5. Закрепляем контакт в четырех точках пайкой.
  6. Провариваем шов по всей окружности; это необходимо для обеспечения необходимой прочности конструкции.
  7. С помощью болгарки зачищаем сварочный шов снаружи и внутри. Следует помнить, что баланс колеса будет зависеть от качества травления.

Производство сращиваний
Если внутри приварить стальную полосу, то процесс будет аналогичным, но некоторые детали будут другими:

  1. Обрежьте внешний край до внутренней части колеса.
  2. Отрезаем стальную полосу нужного размера и сгибаем ее по окружности; для этого лучше использовать валики. Они обеспечивают необходимую точность.
  3. Устанавливаем диск на ступицу и закрепляем стальную полосу сваркой.
  4. Привариваем внешний край к полосе, чтобы не произошло деформации.

Этап второй: герметизация

Теперь нам нужно склеить получившиеся заготовки, чтобы можно было нанести на них клей. Герметизация особенно важна, если мы планируем обойтись без установки камеры. Если ставить камеру, то герметизация необязательна, но сварка должна быть ровной и исключать возможность повреждения камеры.

Дисковая сварка своими руками


Заключительный этап: покраска

И последний этап — покраска. Однако перед этим этапом следует проверить, не смещены ли стыки по центру, и намотать их. Убедившись, что все в порядке, можно подумать о покраске.

После того, как вы выбрали правильный лак, нанесите его следующим образом:

  1. Тщательно отшлифуйте поверхность изделия.
  2. Обезжирить уайт-спиритом.
  3. Нанесите слой грунтовки – она заполнит все микронеровности и повысит адгезию, обеспечит лучшее сцепление краски с металлом.
  4. После высыхания грунтовки нанесите лак в несколько слоев.
  5. Когда краска высохнет, ее желательно покрыть лаком; такое покрытие будет более прочным и эстетичным.

Покрасьте готовые стыки

Разварка из двух дисков

Первым будет автомобиль ВАЗ-2108. В целом описанная технология подходит практически для любого автомобиля семейства ВАЗ, так как его диски конструктивно практически не отличаются.

Далее будет описано, как склеить два диска.

Особенность всей работы в том, чтобы сделать все срезы максимально ровными. Это касается не только сростков, полученных этим методом, но и всех вообще.

Для резки лучше использовать токарный станок, где есть возможность ровно закрепить диск. Но не у всех есть возможность использовать такое оборудование, поэтому для изготовления необходимого изделия в гаражных условиях вам потребуются:

  • Измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
  • Ступица колеса;
  • Углошлифовальная машина с отрезными кругами («болгарка»);
  • Сварочный аппарат;
  • Герметик для швов.

Для того, чтобы срез получился максимально ровным, из ступицы лучше сделать приспособление (подойдет любое, главное, чтобы покрышка села ровно и ее можно было зафиксировать). Его суть – ось, на которой размещена ступица с подшипниками.

Эта ось закрепляется на раме (стол, ровный пол), и положение оси должно быть строго горизонтальным. То есть нужно установить аксессуар так, чтобы диск был без перекоса.

Также для удобства работы можно сделать подставку для «болгарки» из подручных средств и закрепить ее на той же станине, что и вал с ковшом. Кроме того, обладатель должен гарантировать возможность перемещения «болгарки».

Есть еще один способ.

Подготовив инструмент и приспособления, приступим к работе:

  1. Так как сварка будет производиться двумя дисками, каждый из них нужно правильно разрезать;
  2. Берем первый диск, закрепляем его в ступице. Прорезаем его в том месте, где диск изгибается и образует плоскость для прилегания обода. Но сам диск и та часть обода, которая к нему приварена, не должны быть затронуты. Схема понятнее:
  3. Второй диск также разрезается, но место разреза другое. Разрезать его следует в месте контакта диска с ободом. Схема понятнее:
  4. После вырезания второго диска внутреннюю окружность зачищают болгаркой для удаления оставшейся плоскости диска (той, к которой приваривается обод);
  5. Первую половинку закрепляем в ведре, на нее надеваем вторую часть. Обязательно проверьте, чтобы при вращении не было перекосов и неровностей, необходимо добиться максимальной центровки одной половины по отношению к другой;
  6. После всех установок аккуратно в 4-х разных местах по окружности «прихватываем» сварочным аппаратом соединенные половинки. После этого еще раз проверяем соосность и обвариваем получившийся диск по всей окружности. На схеме все видно:
  7. После всех работ сварочный шов зачищают и обрабатывают шовным герметиком. Готовое соединение выглядит так:

Осталось только покрасить диск, одеть на него резину, отбалансировать колесо и установить на автомобиль.

Описанный метод имеет тот недостаток, что для выполнения стыка необходимы два диска, что несколько увеличивает затраты, но он прост в исполнении и, что более важно, сварной шов всего один.

Разварки с проставкой, второй способ

Последний метод изготовления стыков идентичен распорному методу. Отличие только в месте разреза. Примером в данном случае будет автомобиль УАЗ.

Суть работы такая же, как и у Оки. Подготавливаем диск и разрезаем его, но не по стыку диска с ободом, а по изгибу боковины обода. На фото видно, где был сделан разрез:

А дальше все идентично, подготавливаем металлические полоски, сгибаем их на прокатном стане, накладываем кольцо, центрируем, «прихватываем». Проверив соосность, свариваем стык по окружности. Осталось только покрасить получившийся диск, поставить резину, отбалансировать.

Готовый диск выглядит так:

Наконец, мы замечаем, что вся работа заключается во внесении изменений в разметку диска. На заводе изделия проходят проверку на прочность, и только после этого поступают на рынок. Но при проведении распайки в гаражных условиях гарантий безопасности никто не даст.

Поэтому, если вы не обладаете достаточными навыками сварки, лучше не сваривать диск самостоятельно, а обратиться за помощью к опытному сварщику.

Как самому сделать широкие колеса — видео.

Разварки на авто: плюсы и минусы

Вмешиваясь в конструкцию колес, вы должны понимать, что это имеет последствия. Вы получаете определенные преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.

Итак, давайте посмотрим, какие преимущества мы получаем при таком способе автоматической настройки дисков:

  • элегантный внешний вид автомобиля;
  • улучшить сцепление колеса с дорогой, что положительно сказывается на ходовых качествах автомобиля;
  • относительно невысокая стоимость производства таких дисков;
  • возможность изготовления своими руками.

Среди недостатков таких колес можно выделить следующие:

  • наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
  • изменение конфигурации шины и ее размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара см больше, чем вы наберете при таком тюнинге, может стать причиной серьезной аварии. При повороте, торможении и заносе колесо может вести себя не так, как указано производителем;
  • необходимость использования нестандартных размеров шин. Для автомобильных колес диаметром 13 резина может быть не той ширины, которая вам нужна. Так, чтобы получить недостающие несколько дюймов ширины, придется ставить 15-дюймовые шины на 13-дюймовые колеса, что приводит к нарушению требований безопасности;
  • завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Дополнительные см приводят к изменению массы, что отрицательно сказывается на моменте инерции диска.

Плюсы и минусы разварки дисков

Тюнинг автомобилей пользуется популярностью у водителей. Не всем нравится, как выглядит их машина, а некоторые просто хотят выделиться из потока машин. Вы можете покрасить машину в необычный цвет, прикрепить спойлер или обновить фары. Водители, интересующиеся более необычным тюнингом, могут обратить внимание на косяк — обновление колес. Часто такую ​​посадку можно увидеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые предпочитают использовать сращивание на обычных машинах. В рамках данной статьи рассмотрим, какие бывают виды шарниров, а также плюсы и минусы такого тюнинга.

ВАЗ 2106 на разварках – преимущества и недостатки

Если вы собираетесь устанавливать шрусы на ВАЗ 2108 или любую другую модель Лады, то внимательно рассмотрите преимущества такого тюнинга и внимательно изучите трудности, с которыми вы столкнетесь. Ведь помимо достоинств сращивание ВАЗ 2109 и других моделей имеет серьезные недостатки.

Спортивные очертания приобретает тюнингованный автомобиль

Итак, давайте сначала рассмотрим положительные стороны использования разнесенных шин.

Основные преимущества:

  • тюнингованный автомобиль приобретает спортивные формы и нестандартный внешний вид;
  • повышается коэффициент сцепления за счет большей площади контакта шины с дорогой;
  • повышает проходимость автомобиля, который не только лучше держится на дороге, но и может двигаться по бездорожью;
  • значительно повышается управляемость автомобиля за счет использования широкопрофильной резины;
  • увеличивает стоимость тюнингованного автомобиля, позволяя получать дополнительную прибыль при продаже.

Однако многие специалисты критикуют сращивание и считают, что у разводных колес гораздо больше недостатков, чем достоинств.

Основные недостатки сплайсинга:

  • повышенная вероятность разрушения самодельного сварного шва при движении автомобиля по ухабистой дороге;
  • повышенный расход топлива из-за резкого увеличения коэффициента сопротивления качению;
  • необходимость дополнительных затрат на усиление элементов подвески, нагрузка на которые возрастает;
  • ускоренный износ автомобильных шин, смонтированных на самосварных дисках;

Тюнингованный автомобиль имеет повышенную проходимость

  • ухудшение динамических характеристик автомобиля, который медленнее разгоняется из-за широких колес;
  • преждевременный износ ступичных подшипников, вызванный повышенной нагрузкой на оси автомобилей;
  • возможные проблемы во время проверки технического состояния автомобиля и остановки в ГИБДД.

Кроме того, вам придется столкнуться со сложностью покупки широкой резины, ведь обычные колеса на такой диск уже не подойдут. Не забывайте, что изменение конструкции диска негативно скажется на его прочностных характеристиках. Согласитесь, цельный диск гораздо прочнее, чем сваренный из двух половинок, вне зависимости от качества сварочных работ. Распределенный диск не является безопасным.

Есть еще один, хоть и небольшой, но все же недостаток. Двери, зеркала и бока автомобиля со стыками будут очень грязными. Даже после небольшого дождя машину нужно будет мыть, так как грязь на колесах, выступающая за плоскость крыла, сильно рассеивается.

Разварки с юридической точки зрения

С точки зрения правоохранительных органов, вареный диск в автомобиле – это изменение его конструкции. Такие изменения, независимо от того, подключается нива или иномарка, требуют технических знаний. Во время последнего специалисты проверяют безопасность изменений. Вероятность того, что расширенные колеса, не поддерживаемые модифицированной подвеской и соответствующими шинами, будут считаться безопасными, близка к нулю.

Установив разветвитель на ВАЗ-2107 или любой другой отечественный автомобиль, нужно быть готовым к тому, что сотрудники ГИБДД выпишут штраф в размере пятисот рублей за сутки или запретят эксплуатацию проблемного автомобиля.

Кроме того, повторно зарегистрировать или отменить свой транспорт будет невозможно. Скрыть такие изменения можно только в том случае, если перед визитом в отделение ГИБДД владелец меняет колеса на штатные.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://ravon82.ru/remont-i-tyuning/razvarki-na-avto.html
  • https://AvtoTachki.com/razvarki-chto-eto-takoe-osnovnye-plyusy-i-minusy-kak-sdelat-svoimi-rukami/
  • https://orendiesel.ru/razvarki-na-vaz-2107/
  • https://dongfeng-auto.ru/tyuning/diski-razvarki.html
  • https://AutoTopik.ru/sovet/1214-razvarki-svoimi-rukami.html
  • https://ZnanieAvto.ru/skaty/razvarki-svoimi-rukami.html

[/spoiler]