Редкие автомобили, которые ты никогда не увидишь на дорогах (Рейтинг 2022 года)

Странные и необычные автомобили

Симбиоз, баланс и абсолютная гармония эстетики, функциональности и гениальной личности дальновидного творца — вот основные причины, по которым люди так любят продукцию автомобильной промышленности. Хотя нередко результат взрывает мозг и возникает вопрос: как может прийти в голову такая сумасшедшая идея? Лучшей иллюстрацией такого изречения является следующая подборка из 17 странных и необычных автомобилей, когда-либо созданных на планете. Их недавно показывали на специализированной выставке в Атланте, а теперь посмотрим.

Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo, 1970

Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo, 1970 год. (Фото: Мишель Зумбрунн)
Имя автора этого фантастического автомобильного чуда – Паоло Мартин, известный итальянский конструктор оборудования для автомобилей и мотоциклов, а также подвесных моторов. Рождение суперкара Ferrari-module — Женевский автосалон 1970 года, а главные отличительные черты — экстремально низкая посадка, стеклянная крыша, идеальная аэродинамическая обшивка и 12-цилиндровый двигатель, способный разогнаться до 100 км/ч за три секунды.

Voisin C-25 Aerodyne, 1934

Voisin C-25 Aerodyne, 1934 г. (Фото: Майкл Фурман)
Как и многие другие изобретатели, французский инженер Габриэль Вуазен начинал как авиаконструктор, а затем перешел в автомобильную промышленность. В биографии знаменитого француза этот переход произошел после окончания Первой мировой войны. Ключевым проектом в карьере Вуазена как автомобильного дизайнера стал Voisin C-25 Aerodyne, сошедший с конвейера в количестве 28 единиц, одна из которых стала победителем недавнего Калифорнийского автосалона в категории ретро-элегантности».

Oeuf electrique, 1942

Oeuf Electricique, 1942 г. (Фото: Мишель Зумбрунн/Урс Шмид)
Название этого прототипа переводится на русский язык как «электрическое яйцо». Яйцо — форма, электричество — источник энергии. Да-да, инженер-конструктор Пол Арзен экспериментировал с электродвигателями задолго до Илона Маска, и хотя основным его делом были паровозы, в 1942 году конструктору удалось собрать уникальный автомобильный дисплей из алюминия и органического стекла, опередив свое время на десятилетия.

GM LaSabre, 1951

GM LaSabre, 1951 год. (Фото: Мишель Фурман)
Концепт-кар General Motors произвел революцию в индустрии спортивных автомобилей, сойдя с конвейера с эффектными задними плавниками и панорамным ветровым стеклом «самолет». А еще создатели оснастили суперкары датчиками влажности, которые реагировали на дождь и автоматически выдвигали крышу.

BMW GINA Light Visionary Model, 2001

Модель BMW GINA Light Visionary, 2001 г. (Фото: BMW AG)
Само название представленной модели BMW говорит о дальновидном футуристическом подходе к процессу проектирования и строительства, которым занимался известный американский автомобильный дизайнер Крис Бэнгл, чей уникальный стиль сочетания геометрии и аэродинамики поистине поражает воображение даже искушенного автолюбитель

Bugatti Type 57S, 1935

Bugatti Type 57S, 1935 год. (Фото: Джо Вича)
Прототип Type 57 был разработан лично Жаном Бугатти, сменившим отца во главе автозавода в 1930-х годах Бугатти-младший собрал суперкар, представил его для участия в Парижском автосалоне 1935 года, а затем, по легенде, он разобрал его на винт для дальнейших экспериментов. По крайней мере, такие слухи ходят, а точно известно лишь о прототипе 57S, который не дожил до наших дней и исчез в середине 30-х годов.

Читать также:  Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2

Chrysler Thunderbolt, 1941

Chrysler Thunderbolt, 1941 год. (Фото: Майкл Фурман)
Эта модель Chrysler была первой, в которой использовались стеклоподъемники с электроприводом, а стиль Chrysler Thunderbolt обычно называют «арт-деко», что в 1941 году было настоящим пиком автомобильной моды.

Tasco, 1948

Таско, 1948 год. (Фото: Питер Хархольдт)
Название этого причудливого автомобиля является аббревиатурой от The American Sports Car Company, недолговечного автомобильного бренда, оставившего после себя несколько привлекательных автомобильных артефактов. Создателем «таско модели» является американец Гордон Мюллер Бюриг, вдохновленный дизайном военных истребителей.

Porsche 918 Spyder Concept Car, 2010

Концепт-кар Porsche 918 Spyder, 2010 год. (Фото: Porsche)
На Женевском автосалоне 2010 года впервые был показан этот суперкар, положивший начало гибридным автомобилям Porsche. Porsche 918 произошел от модели Carrera GT, которая была оснащена дополнительным электродвигателем.

General Motors Firebird 1 XP-21, 1953

General Motors Firebird 1 XP-21, 1953 год. (Фото: Майкл Фурман)
Похоже на самолет на колесах. Да и вообще, ведь инженеры-конструкторы GM в середине прошлого века умудрились поставить машину с авиационным оперением и авиакабиной в основании шасси.

Buick Centurion, 1956

Buick Centurion, 1956 год. (Фото: Майкл Фурман)
Ключевой отличительной особенностью Buick Centurion является камера заднего вида, которой модель оснащалась задолго до того, как это техническое новшество начали устанавливать в стандартные потребительские автомобили. Также следует отметить стеклянную крышу и кабину, которые обеспечивали водителю и пассажиру обзор на 360 градусов.

Cadillac Cyclone, 1959

Cadillac Cyclone, 1959 год. (Фото: Питер Хархольдт)
Обратите внимание на два черных конуса, расположенных там, где фары на обычном автомобиле. Конус на самом деле представляет собой революционную для своего времени радиолокационную систему предотвращения столкновений: элементы этой технологии используются в современном устройстве круиз-контроля.

Ford Speedster, 1932

Ford Speedster, 1932 год. (Предоставлено Edsel and Eleanor Ford House)
Еще в 1932 году умельцы Форда придумали кнопочный стартер на замену штатному ключу. Проект возглавил наследник основателя компании Эдсел Форд, который вместе с инженером-конструктором Юджином Грегори придумал элегантное решение для запуска двигателя, опередившее свое время.

Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda», 1955

Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda», 1955 год. (Фото: Майкл Фурман)
Автомобиль имеет авиационный двигатель, а свое эффектное название «Джильда» получил от одноименного фильма с суперзвездой американского кинематографа 40-50-х годов Ритой Хейворт.

Lancia (Bertone) Stratos HF Zero, 1970

Lancia (Bertone) Stratos HF Zero, 1970 год. (Фото: Майкл Фурман)
Высота этого автомобиля будущего всего 83 сантиметра, поэтому водителю приходилось пробираться в салон через открывающееся окно.

Stout Scarab, 1936

Толстый скарабей, 1936 год. (Фото: Майкл Фурман)
Инженер Уильям Стаут долго и успешно работал в области авиастроения и впоследствии прославился как ведущий автомобильный конструктор, обладающий замечательной способностью находить удивительные сочетания роскоши и практичности при создании автомобилей. Stout Scarab, первый в мире минивэн и первый автомобиль с кузовом из стекловолокна, — именно такая работа.

Norman Timbs Special, 1947

Спецвыпуск Norman Timbs, 1947 год. (Фото: Питер Хархольдт)
Американец Норман Тиббс был без ума от немецких гоночных спорткаров 1930-х годов и для собственного спецпроекта в 1947 году создал аэродинамические элементы, стилизованные под «немцев» двадцатилетней давности, но с мощным современным двигателем, позволяющим развивать супер скорость.

Самые престижные автомобили в мире

Каждая из перечисленных машин мира выглядит эффектно и стоит потраченных денег до последней копейки.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Настоящий суперкар, с функциями, которых нет ни в одной машине бизнес-класса. Приземистый хищник с большими колесами и дверями, открывающимися вверх. Уменьшенный максимальный вес, продуманная аэродинамика: все сделано для увеличения скорости.

Читать также:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2109 с карбюраторным и инжекторным двигателем своими руками

Немало этому способствует единственный силовой агрегат V12, выдающий до 700 лошадиных сил при объеме 6,5 литров. 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач, что также оказывает влияние на динамику автомобиля. Отметим, что разгон до стандартной сотни занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 350 км/ч. При этом машина отличается отличной управляемостью и устойчивостью при маневрировании.

К сожалению, узнать хотя бы ориентировочную стоимость проблематично, вся информация по этим данным предоставляется только в индивидуальном приложении.

А за модели предыдущих годов выпуска просили не менее 19 миллионов рублей.

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta была выпущена в 3-х экземплярах, один из которых остался у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену, два других были проданы быстро, и имена покупателей не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и композитный кузов и оснащены двигателем V12 мощностью 800 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Bugatti La Voiture Noire

Уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire мощностью 1500 л.с был показан на Женевском автосалоне и сразу после премьеры был куплен неизвестным покупателем за 11 миллионов евро. Voiture Noire основан на гиперкаре Chiron, но имеет значительные изменения в дизайне. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.

Maybach Exelero

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем в мире является эксклюзивный спортивный автомобиль Maybach Exelero. Американский рэпер Бёрдман купил чудо техники за 8 миллионов долларов и стал единственным на планете обладателем автомобиля уникальной немецкой марки.

В рублях самый дорогой автомобиль в мире стоит почти 530 миллионов, но для музыканта с состоянием в 100 миллионов долларов покупка не кажется экстраординарной. Автомобиль весит почти 2,7 тонны и разгоняется до сотни километров за 4,4 секунды. Рекордную производительность обеспечивает высокомощный 6-литровый заднеприводный двигатель V12, спрятанный под хищным удлиненным капотом.

Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании с элегантным шармом купе – так выглядит самый дорогой автомобиль в мире на обычной городской дороге. И хотя Maybach дебютировал на автосалоне в Турине еще в 2005 году, его рекордная цена до сих пор не побита.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место занял шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лучших в этом сегменте, он обязательно перечислит: Porsche Spyder 911, McLaren R1 и, конечно же, Ferrari LaFerrari. В каком бы порядке они ни назывались, в любом случае Регера редко кем упоминается. Хотя этот автомобиль утрёт нос своим титулованным конкурентам по многим параметрам.

Автомобиль доступен с силовой установкой, состоящей из V-образной «восьмерки твин-турбо» объемом 5 литров и электродвигателей. Суммарная производительность установки составляет 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: разгон с 0 до первой «сотки» занимает всего 2,8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita — так называется автомобиль, поднявшийся на вторую ступеньку пьедестала в рейтинге самых дорогих автомобилей мира. Его стоимость составляет 4,8 миллиона долларов. Именно за эту цену в 2010 году американский боксер Флойд Мейвезер-младший купил уникальный гиперкар.

Второй среди самых дорогих и крутых автомобилей мира внешне выглядит броско и вызывающе. Корпус имеет неаналоговое запатентованное покрытие алмазного плетения с алмазными волокнами. Под солнечными лучами автомобиль переливается и сияет, как драгоценный камень, выточенный искусным ювелиром.

По техническим параметрам автомобиль соответствует своим блестящим внешним данным. Разгон со старта до сотни километров происходит менее чем за 3 секунды. На трассе машина с 4,8-литровым мотором легко развивает скорость 410 км/ч. Всего вагонов Trevita всего три. Джон Ленон выразил желание купить второй самый дорогой автомобиль в мире, но подробности сделки публично не оглашались.

Читать также:  Great Wall Safe - стоит ли покупать?

Кто стал обладателем последнего экземпляра линейки, пока неизвестно. Недавно на одной из подземных парковок Цюриха был найден эксклюзивный автомобиль в отличном состоянии и с солидным долгом за аренду парковочного места.

Lamborghini Veneno Roadster

Родстер Ламборджини Венено. Премьерный показ стильной красавицы состоялся в 2013 году, когда итальянская автомобильная компания с размахом отметила свой полувековой юбилей. Три роскошных и мощных суперкара были куплены задолго до презентации.

Ламборгини

Счастливыми обладателями самых дорогих автомобилей, когда-либо выпущенных маркой, стали:

  • Антуан Доминик — владелец дилерского центра Lamborghini на Лонг-Айленде;
  • Крис Сингх — один из топ-менеджеров инвестиционной компании во Флориде;
  • Анонимный покупатель из Гонконга, не желавший вызывать сенсацию для прессы и обывателей своей покупкой; в отличие от других покупателей, он не взял классический «черный металлик», вместо этого заказав уникальную белую окраску.

Один из самых дорогих автомобилей в мире, купленный по невероятно высокой цене, позволил своим владельцам в полной мере удовлетворить свою жажду скорости. Под капотом футуристического полноприводного родстера спрятался 6,5-литровый двигатель мощностью 740 л/с. Такое внушительное оснащение позволяло разгоняться от 0 до 100 км за 3,3 секунды и обеспечивало проезд по трассе со скоростью 350 км/ч.

Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире

Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться о том, кому принадлежит такой капитал на колесах. Впрочем, долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих автомобилях ездят только богатые и знаменитые, а обладателем абсолютного рекордсмена, например, стал один из самых высокооплачиваемых футболистов всех времен Криштиану Роналду. La Voiture Noir.

И несмотря на то, что начальная цена модели составляла около 10 млн долларов США, эта прикольная игрушка обошлась звездному форварду до 16 млн. Ходят слухи, что еще один известный футболист, Лионель Месси, любит гонки на раритетах, так как накопил целая коллекция в его гараже, состоящая как минимум из 50 суперкаров Ferrari.

И хотя на сегодняшний день эта информация не получила официального подтверждения, есть большая вероятность ее достоверности, так как гонорары Месси позволяют ему приобретать и содержать не такие автопарки.Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светиться на публике , участие в различных аукционах дорогих автомобилей. Например, неизвестный коллекционер потратил почти 30 миллионов рублей на старый «Мерседес», созданный специально для «Формулы-1.

Обычные люди могут только мечтать хотя бы присутствовать на таком аукционе, наблюдая, как самые дорогие машины планеты летают, как пончики по космическим ценам.

Частные коллекции

Как ни печально это может показаться, но увидеть представленные в нашем рейтинге самых редких автомобилей в истории российского автомобилестроения машины практически невозможно – на нашей территории презентации машин из частных коллекций не пользуются большой популярностью. А если они и существуют, то имеют статус закрытых аукционов для настоящих коллекционеров автомобилей.

Хотя и не редкость на дорогах нашего города можно встретить действительно эксклюзивные и редкие автомобили, которых в мире всего несколько экземпляров. Но чтобы увидеть живые легенды своими глазами, придется отправиться за границу, где их часто показывают на специальных выставках и даже в рамках светских мероприятий.

Самые большие коллекции автомобилей можно увидеть в США, Австралии, Германии и Франции – именно здесь живут настоящие ценители самых редких эксклюзивных автомобилей.

Источники

  • https://istorik.net/447-samye-neobychnyye-avtomobili.html
  • https://1avtorul.ru/rejtingi/top-15-samyx-luchshix-dorogix-avto-v-mire-2022.html
  • [https://topavtoclub.ru/samaya-redkaya-mashina-v-mire/]

[свернуть]