Скрытые возможности (секреты) Форд Фокус 2, активация

Содержание

Активация опций Focus 2 своими руками. Включение/отключение опций в Ford Focus 2. Part 4.

Добро пожаловать.
Ну вот, вы наконец дождались статьи о процессе включения/отключения опций на Форд Фокус 2.
Процесс активации опций достаточно прост и не требует какой-то сверхспециальной подготовки.
Надеюсь я не зря старался и эта статья вам поможет

Работа средней школы:
1) Покупаем переходник ELM-327

3) Отключить обогрев автостекол при запуске автомобиля.
— выберите модуль GEM (общий электронный модуль)
— перейти во вкладку «Настройки»
— выбрать подвкладку «Страница 2»
— нажмите «Читать из GEM», после чего должны появиться галочки для уже включенных на данный момент опций.
— снимите флажок «Автоматически включать тепловые окна»
— нажать внизу кнопку «записать в GEM», после чего программа попросит подтвердить сброс модуля GEM, нажав OK.

4) ОТКЛЮЧИТЬ автоматический задний дворник при включении задней передачи
— выберите модуль GEM (общий электронный модуль)
— перейти во вкладку «Настройки»
— выбрать подвкладку «Страница 3»
— нажмите «Читать из GEM», после чего должны появиться галочки для уже включенных на данный момент опций.
— снимите флажок «Включить задний дворник при включении задней передачи».
— нажать внизу кнопку «записать в GEM», после чего программа попросит подтвердить сброс модуля GEM, нажав OK.

5) ОТКЛЮЧИТЬ звук ремня безопасности.
— выберите модуль RCM (Модуль управления ограничениями)
— перейти во вкладку «Настройки»
— нажмите «Читать из RCM», после чего должны появиться галочки для уже включенных на данный момент опций.
— поставить все 3 галочки «Нет звукового сигнала о непристегнутом ремне безопасности»
— нажать внизу кнопку «записать в RCM», после чего программа попросит подтвердить сброс модуля RCM нажатием ОК.

Пока что это все изменения опций, которых я коснулся, с которых все началось.

Всем спасибо за внимание
Как только я решу включить что-то более интересное, обязательно поделюсь с вами.

До встречи на дорогах и просторах drive2

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения дверные замки автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих автомобилях эта опция уже идет с завода, но в некоторых Ford Focus 2 ее нет.

Для активации выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Откройте и закройте двери три раза с помощью кнопки.
  3. Выключите зажигание.
  4. Снова откройте и закройте двери три раза таким же образом.
  5. Включите зажигание и дождитесь короткого звукового сигнала.
  6. Открывайте и закрывайте двери. Появление продолжительного звука свидетельствует о правильной работе.
  7. Выключите зажигание.

После этого попробуйте управлять автомобилем и убедитесь, что замки запираются автоматически.

Эта опция особенно удобна при поездке с детьми на заднем сиденье, которые могут играть и непреднамеренно открывать двери.

Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2

В Ford Focus 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4F27E. Его разработка началась в 1997-1998 годах. Автоматическая коробка передач предназначена для установки в паре с силовыми агрегатами объемом от 1,2 до 2,0 литров.

Уникальность коробки проявляется в том, что в наборе есть специальная нижняя крышка. Его удаление позволяет отремонтировать АКПП. При этом нет необходимости разбирать агрегат с автомобиля, что значительно упрощает обслуживание коробки.

Коробки 4Ф27Е имеют различные модификации. Форд Фокус 2, предназначенный для европейского и американского рынков, использует немного разные узлы. Это позволяет подстраивать конструкцию АКПП под разные условия эксплуатации.

Коробка 4F27E имеет хороший дизайн и отличные характеристики. Она используется не только в Фокусе 2. АКПП 4F27E встречается помимо автомобилей Ford в автомобилях Mazda. В них она называется моделью FN4A-EL.

АКПП 4F27E оказалась надежной и удачной, но в 2004-2005 годах была полностью переработана. В результате был заменен блок управления, и его конструкция стала пятиступенчатой. Новая модель называется FNR5 и уже давно используется Ford и Mazda.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще используется скандинавский свет, что означает автоматические фары.

Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 она не предусмотрена. Хотя в рестайлинговой и других версиях ее можно активировать вручную.

Для работы необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
  • плоскогубцы;
  • провода;
  • предохранители на ток 10 и 20 А;
  • соединители

После того, как инструмент подготовлен, приступайте к активации опции.

Сделайте следующее:

  1. Утилизируйте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного под перчаточным ящиком справа.
  3. Вместо реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между контактами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Присоединяем к проводу разъемы и ставим все на колодку, включая реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к аккумулятору.

После этого убедитесь, что на Форд Фокус 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих уже в этом деле руки заняты и сделают все быстро и качественно.

Преимущества автоматического включения ближнего света

Если такую ​​систему внедрить в машину, это убережет водителей от штрафов. Часто автовладельцы просто забывают включать фары днем. Кроме того, водители забывают выключать свет, тем самым разряжая аккумуляторы.

В ситуациях, когда уровень освещенности резко меняется, автомобиль со скандинавским светом сразу же осветит дорогу, не замедляя время реакции водителя.

Читать также:  Лучшие фрикционные шины-липучки (рейтинг 2022 года по отзывам покупателей)

Распространенные проблемы с АКПП

Одной из частых неисправностей, встречающихся на моделях Фокус, является пропадание 3-4 передачи. Как правило, эта неисправность возникает после 100 000 км пробега. В этом случае проверьте состояние сцепления. При его поломке сгорают фрикционы. Сцепление необходимо заменить. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если гидротрансформатор потерял свои свойства.

Если при снижении и увеличении скорости появляются грохоты, теряется управление автомобилем, целесообразно проверить качество жидкости, которая заливается в коробку передач, тормозной контур.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • стальные диски пришли в негодность;
  • износилась тормозная лента;
  • сгоревшие фрикционы;
  • требует регулировки троса.

Если фрикционы сгорели, возможно, в коробке передач нехватка масла. Одним из признаков наличия данной поломки является люфт АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может терять свои функции из-за перепадов температур. Перегрев двигателя негативно влияет на резиновые втулки и уплотнительные кольца.

Это позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую за счет замены тормозной ленты, а также сменных деталей, таких как нажимной болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, на нем есть маркировка. На основании этого выбирается новая составная часть.

Владельцы Ford Focus 1 (американец) с двигателем 2,0 л. Отметим, что автоматическая коробка передач на этом достаточно надежна. Буксировка за рулем такого автомобиля не рекомендуется. В противном случае вам придется ремонтировать американский 2-литровый АКПП Форд Фокус 1, выражающийся в замене фрикционных дисков.

АКПП Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если при работе трансмиссии замечены странные вибрации и шумы. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться рывки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Поэтому диагностика АКПП актуальна, если нет возможности переключения каких-либо передач, есть шумы при переключении передач, рывки. Удар может возникнуть в результате износа, разрыва тормозной ленты АКПП. При ремонте АКПП Форд Фокус 1 и других поколений рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с внутренним освещением. Например, когда задний пассажир включает свет, водителю не нужно нажимать на выключатель именно этого света.

Чтобы отключить его, сделайте следующее:

  1. Нажмите кнопку переднего фонаря, чтобы выключить свет.
  2. Нажмите кнопку еще раз, чтобы выключить свет во всей кабине.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из машины.

Форд Эксплорер

5R55N использовался для настоящих американских высокопроизводительных автомобилей: например, джипов и больших высокопроизводительных седанов, таких как Ford Explorer.

Прокладки, сальники и сальники меняются при капитальном ремонте Эксплорера.

Тормозная лента режима Overdrive АКПП Explorer не любит перекосов и вибраций, обычно при выходе из строя ленты также меняют на реверсивную.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

В электрической части АКПП Explorer — блок соленоидов и датчик скорости. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Explorer имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от Sonnaks.

В Соединенных Штатах распространенным ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремонтные комплекты. Типичная неисправность гидротрансформатора чаще всего связана с вашим характером проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На автомобили с этой устаревающей автоматической коробкой передач рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «I».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку SET/Reset на левой стороне рулевой колонки в течение 10 секунд.
  3. Удерживая кнопку «SET/Reset», поверните ключ в замке в положение «II».
  4. Отпустите кнопку Set/Reset, когда на бортовом компьютере появится надпись «Gauge Sweep».
  5. Нажмите «Set/Reset» еще раз, и появится тестовый режим «LED TEST».
  6. Прокрутите параметры, используя клавишу, указанную выше.
  7. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все индикаторы;
  • ROM LEVEL — версия программного обеспечения бортового компьютера;
  • LCD TEST — Проверка экрана на битые пиксели (все элементы закрашены);
  • DTC #01 — информация о коде последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за сутки;
  • ENGINE TEMPERATURE — уровень нагрева двигателя (градусы Цельсия);
  • ИНДИКАТОР СПИДОМЕТРА — положение стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход топлива;
  • FUEL PERCENTAGE: количество оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения двигателя;
  • ROAD SPEED — скорость в милях/час;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • ТАХОМЕТР — положение стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение батареи в вольтах;
  • DIST TO EMPTY — оставшееся расстояние в милях на доступном топливе;
  • ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК — положение стрелки температуры

Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, который можно использовать для оценки ошибок, имевших место в прошлом.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Также можно завести машину в тестовом режиме и увидеть:

  • частота вращения и температура двигателя;
  • заряженный аккумулятор;
  • и другие показатели.

1 из 3

Это не сложный способ контролировать ситуацию с работой двигателя и других систем Форд Фокус 2.

Возможные проблемы с АКПП на моделях «Форд-Фокус»

Автоматическая коробка передач Форд Фокус-1, имеющая двигатель объемом 2,0 литра, по отзывам автовладельцев достаточно надежна. Однако такой автомобиль не предназначен для буксировки другого, так как после данной манипуляции есть риск обращения в автосервис для ремонта АКПП и замены фрикционных дисков.

Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это означает, что АКПП Форд Фокус 1 нуждается в ремонте. При неисправности гидроблока ощущаются стуки при переключении передач, которые со временем усиливаются.

Самая распространенная неисправность в моделях Форд Фокус – пропадание 3 и 4 передачи. В большинстве случаев эта проблема появляется после первых 100 тыс км. Осмотрите сцепление. При выходе из строя фрикционы сгорают. В этом случае сцепление необходимо заменить. При поломке гидротрансформатора на Форд Фокус-2 необходим капитальный ремонт АКПП.

Рекомендуется проверить качество жидкости АКПП и тормозного контура при потере управления или рывках при разгоне или торможении.

Читать также:  Дешевые машины, которые выглядят дорого — самые красивые и недорогие

Диагностика и ремонт АКПП Форд Фокус необходима, если:

  • изношенные стальные диски;
  • тормозная лента пришла в негодность;
  • сгоревшие фрикционы;
  • нужно отрегулировать трос.

Сцепления могут гореть из-за отсутствия масла в АКПП. Важным симптомом, говорящим об этой неисправности, является «пинание» (тряска, стук, стук) коробки передач. Поэтому требуется долить масло в АКПП.

Колебания температур могут существенно повлиять на блок управления АКПП Форд Фокус-2, вплоть до выхода из строя. Сильно перегретый двигатель негативно влияет на резиновые втулки, а также уплотнительные кольца. Для устранения рывков при переключении с первой на вторую передачу необходимо заменить тормозную ленту и стопорный болт, который находится под корпусом воздушного фильтра. Болт помечен, чтобы помочь определить, какая часть необходима.

Надо сказать, что эта коробка передач более надежна, чем предыдущие модели, потому что производитель усовершенствовал коробку передач, проведя тщательный анализ типичных проблем в ранее выпущенных коробках передач. Однако у 6-ступенчатой ​​коробки передач Ford Focus есть свои недостатки.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Ford Focus 2 система выставляет нужные параметры усиления.

Доступны три варианта:

  1. Стандарт. Классическая посадка, предназначенная для всех типов катания.
  2. Спорт. Сокращение помощи в процессе управления. Эта опция актуальна для езды в «спортивном» режиме, ведь машина более отзывчива на руль. Кроме того, спортивный режим дает ряд преимуществ при движении по обледенелой или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавлена ​​дополнительная мощность во время вождения. Система помогает водителю управлять автомобилем, поскольку он может прилагать меньше усилий для поворота.

Чтобы изменить режимы, сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно отключить).
  2. На левом подрулевом рычаге сдвиньте в сторону клавишу MENU.
  3. Добираемся до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем уже известную нам одноименную кнопку слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас установлен, например СПОРТ.
  6. Нажмите кнопку SET/Reset еще раз».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем нажатием той же кнопки «SET/Reset». Рядом с выбранным режимом должна стоять галочка.
  8. Прокрутите вниз до «Сохранить настройки для TECH». KEY». Нажмите «SET/Reset» и сохраните настройки.
  9. Листаем дальше и «ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» и выходим нажатием той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщений (о том, что его можно отключить, мы писали ранее).
  11. Мы попали в «EXIT Settings» и нажали «SET/Reset». Поэтому выходим из конфигурации.
  12. Выключите зажигание, затем сразу заведите машину и проверьте усилие на руле. Он должен соответствовать выбранному режиму вождения.

Правила ухода за АКПП

Коробка автомат на Форд Фокус 2 одна из самых надежных, ведь ее конструкция достаточно проста. Чтобы максимально продлить срок службы трансмиссии, необходимо соблюдать определенные правила производителей. Основные из них:

Соблюдение этих правил обеспечит бесперебойную работу АКПП, однако полностью избавиться от поломок не получится, так как каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс. «Автомат» по сравнению с МКПП имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200 000 км. Если за ним правильно ухаживать и не перегружать АКПП, то в среднем он может увеличиться на 50 000 км.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам знакома проблема, когда появляется надоедливый писк при не пристегнутом ремне безопасности. Если этот звук вас беспокоит, вы можете его убрать.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Сядьте в машину и включите стояночный тормоз.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень безопасности восемь раз.
  4. В девятый раз не отстегивайте его и не заводите машину.
  5. Расстегните ремешок и обратите внимание на лампочку на ремне — она должна то включаться, то выключаться.
  6. Выключите зажигание.

Шаги со 2 по 6 должны быть выполнены в течение одной минуты. В противном случае ничего не получится.

Одни утверждают, что для достижения результата достаточно трех кликов со скоростью 1-3 секунды. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

На Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии на кнопку разблокировки открывалась только водительская дверь и багажник.

Этот вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. В этом случае также осуществляется процесс закрытия, по двойному щелчку.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нажмите и удерживайте обе кнопки на ключе: открыть и закрыть.
  2. Подождите, пока не начнут мигать указатели поворота.

Чтобы вернуться в исходный режим, нужно одновременно нажать кнопки блокировки/разблокировки, после чего поворотники должны снова замигать.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому водитель будет немедленно уведомлен о неисправности в ECM.

Система ЭБУ в автомате Форд Фокус включает в себя электронный блок управления, датчики, кабели. Подает искру на свечи, управляет работой вентиляторов, связанных с системой охлаждения двигателя.

Одной из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ, является сломанная катушка зажигания. Как правило, из-за этого заметна работа двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не стоит пытаться зимой завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Также ЭБУ должен быть защищен от влаги или масла. В противном случае электрооборудование преждевременно выйдет из строя. Если компьютер автоматической коробки передач не работает должным образом, автомобиль необходимо отправить на диагностику, чтобы определить масштабы проблемы.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что у Форд Фокус 2 есть секрет в виде доводчика.

Важно: кнопки открытия и закрытия окна имеют 4 положения, два вниз и два вверх.

Состояние: стекло закрыто.

Выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите еще раз на два щелчка до конца.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимите ключ вверх на один щелчок, тем самым закрыв стекло.
  7. Идти.
  8. Загрузить снова, но уже два клика вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Идти.
  11. Электростеклоподъемник был запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте закрыть его автоматически (щелчком). Если окно не закрывается, восстановите настройки из памяти.
  13. Аналогичные действия проделываем и для других стеклоподъемников.
Читать также:  Эргономика и практичность

Схему электростеклоподъемников Форд Фокус 2 можно посмотреть ниже.

К основным элементам следует отнести:

  • М122 — стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Р91 — основной блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъема стекла;
  • А77 — блок управления центральным замком/иммобилайзером;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные электростеклоподъемники.

Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

Ford Focus второго поколения оснащается 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач сегодня – обычное дело и это неудивительно, так как вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» Форд Фокус 2 может сломаться. На это влияет множество различных факторов, включая своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. При возникновении неисправностей их необходимо устранить как можно скорее. Далее мы расскажем, как правильно ремонтировать АКПП, каковы признаки и причины поломок и т.д.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации не получится открыть двери даже из салона. Единственный выход – разбить стекло или отключить функцию.

В инструкции сказано следующее:

  1. Двойное нажатие кнопки двойного замка активирует центральный замок машины и противоугонную сигнализацию.
  2. В автомобиле без двойного запирания поворотники мигают дважды, указывая на то, что система активирована. На машинах с такой опцией поворотники вообще не реагируют.
  3. Если ваша машина имеет функцию двойной блокировки, дважды нажмите кнопку двойной блокировки в течение 3 секунд, чтобы заблокировать дверные замки и датчики сканирования салона. Двойное срабатывание указателей поворота указывает на то, что опция активирована.

Особенности ремонта «автомата»

Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт АКПП состоит из следующих этапов работ:

Следует отметить, что авторемонт АКПП – дело достаточно сложное. Проблема в том, что для этого нужно специальное оборудование (лифт и т.п.). Поэтому самый надежный и простой вариант – обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно отремонтируют ваш Форд Фокус 2. Однако, если у вас есть необходимые условия для работы и ремонт под рукой, удачи!

Проводи меня домой

Полезным секретом Ford Focus 2 является опция «отвези меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

Этого времени достаточно, чтобы добраться до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Выключите зажигание.
  2. Я работаю один раз с высоким светом.
  3. Закрой машину и иди.

Если предлагается опция, сам ближний свет включается на интервал 40 секунд, а затем гаснет.

Особенности автоматической коробки

АКПП 4F27E

На модели Форд Фокус 2 может быть установлена ​​автоматическая коробка передач типа 4F27E. Отличается надежностью, ремонтопригодностью. В некоторых случаях для замены изношенных деталей нет необходимости снимать АКПП со своего места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 является необходимым устройством для предотвращения перегрева коробки передач и помогает продлить срок ее службы. Есть система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая закреплена на корпусе АКПП Форд Фокус 2, она изготовлена ​​из стойкого к механическим воздействиям металлического сплава, имеет фрикционную накладку. Болт тормозной ленты регулирует натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложной конструкцией. На схеме АКПП Форд Фокус видно наличие планетарной передачи.

Программирование новых брелков

При необходимости в Форд Фокус 2 можно запрограммировать дополнительные брелки. Максимальное количество подключаемых брелоков не более восьми с учетом полученных при покупке машины.

Во время программирования ключи должны находиться внутри автомобиля.

Обязательно пристегните ремни безопасности на передних сиденьях и закройте двери, чтобы избежать посторонних звуков и электронных конфликтов.

Чтобы запрограммировать ключи, сделайте следующее:

  1. Переместите ключ в замке из положения «I» в положение «II» четыре раза за 6 с.
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «О». Звук подтвердит, что в течение 10 секунд вы сможете программировать.
  3. Нажмите любую клавишу на новом брелоке Форд Фокус, если все сделано правильно и брелок работает, появляется еще один сигнал.
  4. Повторите шаг 3 для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, включая оригинальные. При нажатии на ключ не вынимайте ключ из замка зажигания.
  5. Переместите ключ в положение «II» или подождите 10 секунд без установки программы для следующего ключа.

После завершения работы открывать и закрывать замки автомобиля можно только с помощью ключей, прошедших процесс программирования. Все остальные клавиши не будут работать.

Кузов

Важнейшим достоинством кузова Форд Фокус можно смело назвать складывающееся заднее сиденье на ровном полу, чем не может похвастаться большинство европейских одноклассников. Но по сравнению с ними кузовные детали Фокуса будут дороже, особенно от заокеанских представителей. Дополнительную проблему создают омыватели лобового стекла, точнее их форсунки на капоте, из-за протечки которых омывающая жидкость проникает под капот и достигает свечей зажигания со всеми вытекающими неприятными последствиями. Мойка кузова также сопряжена с риском потери оконных рам дверей и уголков перед наружными зеркалами, которые легко отделяются чрезмерным напором струи воды. Чтобы избежать подобных проблем.

Цена на вторичном рынке

Стоимость Ford Focus II с двухлитровым агрегатом на вторичном рынке сегодня составляет от 5 400 до 10 000 условных единиц в зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния.

Дополнительные полезные моменты

Помимо рассмотренных выше, выделим ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на акселератор и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если вы нажмете кнопку задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка кнопок сзади погаснет.
  3. Задний дворник включается только во время дождя или при включении задней передачи. В некоторых автомобилях он включается только параллельно с основными стеклоочистителями.

Также можно зарегистрировать другой ключ с помощью ELM 327, подключив его к специальному диагностическому разъему и ноутбуку с установленной программой FORScan.

Источники

  • https://biznessrussia.ru/sad-i-ogorod/kodirovanie-ford-fokus-2-restayling.html
  • https://safari-in-africa.ru/remont-i-obsluzhivanie/resurs-akpp-ford-fokus-3.html
  • https://FB.ru/article/350135/skandinavskiy-svet-chto-eto-takoe-i-kak-sdelat-samomu
  • https://AutoTopik.ru/ford/sekrety-fokus-2-ili-kak-aktivirovat-skrytye-vozmozhnosti.html

[свернуть]