Снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 2

Содержание

Для чего нужен фильтр салона

Ни для кого не секрет, что система вентиляции/отопления, как и кондиционер, используют в своей работе наружный воздух, поступающий в систему воздуховодов либо через решетку радиатора, либо через воздухозаборные отверстия в капоте.

Человек склонен считать, что дышит чистым воздухом, если он не содержит видимых частиц пыли. В реальности все выглядит не так радужно: во-первых, из-за малых размеров пылинок, а во-вторых, из-за их способности быть невидимыми, если только не попадать под прямые солнечные лучи в условиях яркого или слабого освещения (а такие условия встречаются нечасто). Организм человека имеет встроенный фильтр в виде носоглотки и верхних дыхательных путей, но эта защита далеко не так эффективна.

В случае с автомобилем необходимо признать, что пыль, попадающая в салон из системы вентиляции, скапливается в невероятных концентрациях в замкнутом пространстве, вызывая множество проблем, особенно у аллергиков. Салонный фильтр предназначен для очистки наружного воздуха от загрязняющих веществ определенного размера, а некоторые разновидности могут даже препятствовать попаданию в салон посторонних запахов.

Особенности фильтров для салона

Поменять салонный фильтр несложно. Но прежде чем «подняться» на него, нужно купить новый предмет.

Естественно лучше купить оригинальный чистящий элемент, хоть и стоит он дороже.

Но рынок автозапчастей достаточно обширен, поэтому можно найти более дешевый и неоригинальный фильтр.

Важно лишь, чтобы приобретаемая вещь подходила по размеру и предназначалась для этого автомобиля.

Теперь немного о самих фильтрах. Они бывают двух видов: порошковые и угольные.

Первый из них сделан из целлюлозы, он обеспечивает хорошую очистку воздуха от сторонних примесей.

Угольный фильтр также изготовлен из целлюлозы, но пропитан активированным углем.

Наличие угольных частиц позволяет такому фильтру не только очищать воздух, но и нейтрализовывать вредные химические соединения. Поэтому водителям-аллергикам лучше использовать такой фильтр.

Но элемент углерод имеет свою особенность. Нейтрализация вредных веществ осуществляется за счет их удержания углеродными частицами. Но со временем эти частицы настолько насыщаются этими веществами, что перестают их удерживать и начинают активно поступать в салон.

Поэтому срок службы углеродного элемента меньше, чем у обычного порошкового элемента.

Приобретя новый расходник, можно приступать к его замене. В дополнение к этому вам также понадобятся две вещи:

  • Отвертка со сменными битами (нужна крестовая или Torx T15);
  • Где находится и какие функции у салонного фильтра

Салонный фильтр Форд Фокус 2

Внутри автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: оксид азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. В салоне тоже пыль. Задача салонного фильтра – снизить концентрацию вредных веществ в салоне до допустимых значений. Эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но конечно ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, откройте салон со стороны водителя и посмотрите на педаль акселератора. Рядом с ним есть небольшая крышка. Снизу салонный фильтр.

Виды салонных фильтров Форд Фокус 2

Конечно, речь не идет об изделиях с разной геометрией, но по качеству и материалу исполнения могут быть самые разные варианты. Самый простой и дешевый фильтрующий элемент, независимо от того, оригинальный это расходный материал или продукт производства сторонней компании, изготавливается из специальной бумаги. Его можно свернуть в несколько слоев и пропитать различными составами, препятствующими быстрому засорению и улучшающими фильтрующие свойства материала, но говорить о отличных защитных качествах фильтра стоимостью около 350 рублей не стоит. Но он обеспечивает достаточную защиту от пыли.

Угольный салонный фильтр Форд Фокус 2 дороже, но обеспечивает лучшую защиту салона: по результатам многочисленных исследований его эффективность составляет около 95%, что считается очень хорошим показателем. Разумеется, эти цифры действительны только для относительно нового фильтрующего элемента. В качестве одного из слоев пропитки используется активированный уголь, который вместе с пакетом присадок обеспечивает окисление некоторых вредных веществ, содержащихся в атмосферном воздухе, способствуя устранению неприятных запахов. И производитель, и сами автовладельцы считают этот тип салонного фильтра наиболее эффективным и предпочитают приобретать его, несмотря на более высокую стоимость (от 500 рублей в случае неоригинального товара до 1200 рублей). Тот же фильтрующий элемент.

Периодичность замены

Производитель Форд Фокус 3 определил, что этот элемент необходимо заменять каждые 30 тыс км. Однако наши дорожные реалии вносят свои коррективы.

И если зимой запыленность воздуха меньше, то летом сторонних примесей много, что значительно сокращает срок службы салонного фильтра – около 15 тысяч километров.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности замена фильтра может потребоваться еще раньше. Поэтому строго следить за периодичностью замены элемента очистки воздуха салона по пробегу не нужно.

Даже если автомобиль используется нечасто, его рекомендуется заменять не реже одного раза в год, а лучше два раза, перед летним и зимним сезонами.

Признаки забитого фильтра

Существует ряд признаков, указывающих на сильное загрязнение расходного материала и необходимость его замены.

Признаки:

  1. Снижение производительности системы отопления и кондиционирования;
  2. Большое количество пыли в салоне (хорошо видно при попадании в салон солнечных лучей);
  3. Затхлый запах, который не проходит.

Все это будет свидетельствовать о том, что чистящий элемент засорился и его необходимо заменить.

Когда менять фильтр на Фокусе 2

Производитель рекомендует менять фильтр салона каждые две замены масла. Если, например, автомобиль эксплуатируется в большом городе, желательно проводить это мероприятие чаще.
Кроме того, стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые могут свидетельствовать о том, что пора менять салонный фильтр на Форд Фокус 2.

  • Отопитель или кондиционер дуют слабо. Это логично, ведь фильтр просто забит, воздух через него не проходит.
  • Были странные запахи. Тут тоже не надо объяснять. Фильтр больше не работает. Иногда именно сам фильтр вызывает неприятный запах в салоне.
  • Повышенное запотевание стекол. Особенно это заметно в межсезонье, поэтому салонный фильтр лучше менять в конце каждого лета или зимы.
Читать также:  Рейтинг 2022 года, бюджетные кроссоверы на российском рынке, топ лучших бюджетных кроссоверов

Симптомы забитого фильтра салона

Следующие признаки указывают на необходимость замены фильтрующего элемента:

  • появление в салоне большого количества пыли, что заметно даже без прямых солнечных лучей;
  • неприятный запах, который невозможно убрать проветриванием автомобиля, также свидетельствует о необходимости скорейшей замены;
  • скорость и мощность воздушного потока уменьшались при включении вентиляции, печки или кондиционера;
  • более высокий расход топлива.

Признаки износа салонного фильтра Ford Focus

Рекомендации производителя по замене воздушного фильтра на Ford Focus варьируются от 20 000 до 25 000 миль. Но также следует понимать, что на частоту замены влияют и другие важные факторы, такие как ваше окружение.

Если, как правило, вы ездите в плотном потоке по городу, где качество воздуха, несомненно, оставляет желать лучшего, вы будете вынуждены менять фильтр раз в год, а то и чаще. Такая же ситуация и с теми автомобилями, которые ездят в пустынном климате, где много пыли.

Основными признаками износа салонного фильтра Форд Фокус являются:

  • В коттедже ухудшается микроклимат, летом повышается температура, зимой ухудшается работа системы отопления.
  • Все запахи извне начинают проникать в салон (при засорении угольного фильтра).
  • Окна сильно запотевают из-за снижения производительности вентиляции.
  • Приборная панель и лобовое стекло быстрее загрязняются изнутри.
  • Обслуживание и замена салонного фильтра Рекомендации производителяFordFocus
    Фильтр желательно менять перед началом дачного сезона, периодом активного цветения. Рекомендуемый интервал – 15 тысяч километров или 1 год использования.
  • Следует помнить, что по мере увеличения загрязнения повышается качество уборки, но ухудшается работа системы вентиляции из-за увеличения сопротивления воздуху, поступающему в салон.
  • При наличии кондиционера желательно использование салонного фильтра, так как засорение испарителя его часто разнесенными лопастями может привести к полному прекращению подачи воздуха в салон.
  • Грязный фильтр в машине с кондиционером создает мертвые зоны, а высокая влажность создает благоприятную среду для плесени и микробов.
  • Салонные фильтры восстановлению не подлежат, кроме самых простых, которым можно «продлить жизнь» продуванием. Вернуть первоначальный вид и цвет можно, но полностью очистить микроскопические поры, забитые пылью, невозможно. Любая обработка повреждает тонкую внутреннюю структуру фильтрующего элемента.

Последовательность выполнения работ

На Форд Фокус 3 салонный фильтр расположен за центральной консолью и доступен со стороны переднего пассажира.

Подготовив все, можно приступать к работе:

  • Обездвиживаем автомобиль и обязательно устанавливаем его на стояночный тормоз.
  • Для доступа к крышке салонного фильтра необходимо снять защитную панель блока предохранителей, установленную под бардачком. Узнать эту панель легко: она крепится двумя крышками;
  • Аккуратно снимите крышки, затем снимите защитную панель и отложите ее в сторону;
  • Две микросхемы, подключенные к блоку предохранителей, могут предотвратить вытаскивание расходного материала. При извлечении использованного элемента он будет упираться в эти фишки, поэтому их отсоединяем;
  • На боковой стенке центральной консоли будет установлена ​​накладка, которую нужно будет снять;
  • На моделях Фокус 3-х разных годов выпуска эта крышка крепится по-своему. У одних он прикручен болтом с головкой Phillips, у других с головкой Torx T15, а у третьих этого болта может и не быть. Если остался еще болт, откручиваем его;
  • Крышка также держится на двух защелках, расположенных по бокам. Нажимаем на эти защелки, слегка тянем крышку на себя, а затем тянем ее вниз и снимаем;
  • Под крышкой есть фильтр, аккуратно выньте его. Может во что-то упираться, поэтому для удобства снятия можно сжать и согнуть старый расходник;
  • Протираем внутреннюю часть корпуса тряпкой для удаления грязи и пыли;
  • Устанавливаем новый вместо извлеченного. Важно правильно его разместить. Стрелки нанесены на торцевую поверхность фильтра; также может быть надпись «Airflow».
  • Стрелки указывают направление движения воздуха, то есть при установке нового фильтра они должны быть направлены в сторону салона, а не в сторону моторного отсека;
  • Аккуратно установите новый чистящий элемент. После установки его также можно немного сложить и сжать. Важно только не повредить его. После установки на место проверяем и при необходимости расправляем фильтр, чтобы он был установлен правильно и между ним и корпусом не было зазоров;
  • Ставим крышку на место и фиксируем хомутами и болтом (если есть). Подключаем фишки к защитному блоку, надеваем защитную панель и фиксируем колпачками.

Выполнение этой операции займет не более 20 минут. Поэтому для замены салонного фильтра не обязательно обращаться на СТО, поменять этот элемент на Форд Фокус 3 может каждый, причем быстро и недорого.

Своевременная замена этого элемента обеспечит чистоту воздуха в салоне, отсутствие пыли и мусора, добавит комфорта.

Как поменять салонный фильтр на Форд Фокус 2

Итак, теперь приступим к работе. Для его проведения нам понадобится голова на 8, трещотка, прямые руки и много терпения, ведь во время этой процедуры вам захочется произнести слова, о существовании которых вы раньше не подозревали.
Сначала снимаем клемму аккумулятора. Ничего удивительного, достаточно просто отключить клемму, чтобы заменить салонный фильтр.

Далее мы закрутили в три мертвых под водительским сиденьем и открутили три гайки крепления электронной педали газа. Но снимать его не спешим, ведь сначала нужно отсоединить колодку разъемов. Если не снимать клемму, можно получить ошибку и заглушить двигатель на первые сто километров.

Теперь, сняв педаль, откручиваем два болта, которые держат крышку фильтра сбоку. Вынимаем старую, для этого ее придется хорошо сложить.
Потом придется поиграться, ведь новый фильтр нужно установить так, чтобы он туда поместился, но при этом не сломался в креплении педали акселератора. Затем закручиваем крышку, ставим педаль.
Видео: замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

Инструменты и материалы

  1. Новый салонный фильтр.
  2. Фонарик.
  3. Головки торцевые на 10 и 7 с ручкой.

Алгоритм

  1. С помощью торцевой головки на 10 откручиваются 3 гайки на педали акселератора.
  2. Эти гайки нужно ослабить
  3. Педаль снята, отодвинута в сторону.
  4. Педаль акселератора откручивается и отодвигается назад
  5. На крышке салонного фильтра 3 болта. Они откручиваются торцевой головкой на 7.
  6. Эти 3 винта нужно открутить
  7. Открывает доступ к салонному фильтру. Его осторожно снимают с прежнего места.
  8. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится его повторная сборка.
Читать также:  Рейтинг самых дешёвых электромобилей 2022 года

Какой фильтр салона выбрать

Как выбрать и как поменять салонный фильтр Форд Фокус 2 – вопрос, который интересует многих автовладельцев. Сегодня на прилавках магазинов представлен огромный выбор товаров, но лишь некоторые из них соответствуют своему прямому назначению. Так как же отличить настоящий салонный фильтр от подделки?

Подделки

Самой распространенной подделкой является салонный фильтр марки Форд 1 с маркировкой «354 953». Отличить его от оригинала достаточно просто:

  • Неаккуратный и неаккуратный логотип Ford, изменение цвета, плохое впечатление.
  • Упаковка изготовлена ​​из плотного плотного целлофана.
  • Вес оригинального фильтра 300 г ± 10 г, подделки — 180-200 г.
  • У оригинального фильтра 31 складка в элементе, у подделки не более 20-22.
  • На торце подделки сбоку нет указаний на правильную установку (нет ни надписей, ни стрелок).
  • Поддельный фильтр меньше оригинала по длине и ширине на 10-15мм.

Такие отличительные особенности помогут правильно подобрать фильтр для очистки салона Форд Фокус 2.

Оригиналы

Список оригинальных салонных фильтров (угольных):

  • Форд 1 354 953 — цена от 990 руб.
  • BSG BSG30145004 — от 450 руб.
  • БОЛЬШОЙ фильтр GB-9814 — от 320 руб.
  • Delphi TSP0325305 — от 380 руб.
  • Нац 77184-СТ — от 430 руб.
  • Delphi TSP0325305 — от 380 руб.

Сама процедура замены салонного фильтра имеет множество нюансов, поэтому даже у некоторых опытных автовладельцев могут возникнуть трудности.

Аналоги

Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение салонным фильтрам от производителя MANN

Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами от приличных производителей.

Салонные пылеулавливающие фильтры Артикул ЦенаУглеродные салонные фильтры Артикул Цена

Форд 1 354 953 990 Денсо DCF348K 750
Кортеко 80000061 340 Деловая репутация AG248 520
Фортех FS-018 420 Фильтр К 1150А 650
Делфи TSP0325305 360 Делфи TSP0325305C 490
НАК 77184-СТ 400 Алко МС-6303С 650
Большой фильтр GB-9814 280 ФИЛЬТР MANN CUK 2440 630
БСГ БСГ30145004 400 Денсо DCF348K 750

Салонный фильтр

Основное назначение – очистка воздуха, поступающего в систему вентиляции, от различных механических примесей. Как и любой фильтрующий элемент, эту деталь необходимо заменять. Производитель установил средний срок годности 1 год. При эксплуатации автомобилей в условиях сильно загрязненного воздуха такой фильтрующий элемент можно заменять чаще.

Признаки загрязнения

В процессе эксплуатации автомобиля в вентиляционной установке очистки воздуха засоряется фильтрующий элемент. Основными признаками того, что салонный фильтр Форд Фокус 2 забит, могут быть такие изменения, как ухудшение эффективности работы модуля отопления и кондиционирования, либо скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. В таких случаях его замена просто необходима. Учитывая простоту технической операции и невысокую цену фильтрующего элемента, его можно заменять чаще, не дожидаясь явных признаков загрязнения.

Необходимый инструмент

Для снятия старого и установки нового фильтрующего элемента не требуется никаких специальных приспособлений. Для этого достаточно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое или электрическое приспособление для откручивания болтов и гаек. Также необходимо приобрести сам фильтрующий элемент. Так как ниша, где находится салонный фильтр Форд Фокус 2, достаточно темная, наличие фонарика значительно облегчит процесс замены. Рассмотрим процесс замены салонного фильтра Форд Фокус 2.

Пошаговая инструкция

Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, связанным с какими-либо трудностями. Для замены фильтрующего элемента системы вентиляции салона в автомобиле данной модели необходимо соблюдать следующую последовательность:

  1. Сначала вы должны снять педаль акселератора, что затрудняет доступ к узлу салонного фильтра. Для этого нужно открутить гайки крепления, которые держат педаль акселератора, после чего ее нужно снять и отвести в сторону. При откручивании гаек нужно использовать специальный ключ с головкой на 10. Не следует отсоединять разъем от педали акселератора, так как это может привести к неисправности электронного модуля, стоимость которого значительно превышает цену фильтрующего элемента.
  2. После этого с помощью торцевой головки на 7 нужно открутить винты, которые держат крышку фильтрующего элемента. Колпачок находится в темном месте, поэтому при его откручивании и установке лучше использовать фонарик или транспортир. Затем нужно снять крышку и отложить ее в сторону. После этого плавными движениями нужно снять старый фильтрующий элемент с места его установки.
  3. На практике замена фильтра подразумевает установку нового элемента взамен старого. Далее нужно внимательно рассмотреть направление стрелок на новом фильтрующем элементе. Правильное положение фильтра в полости воздуховода такое, при котором стрелки на указателе указывают внутрь салона. После того, как вы определились с положением элемента, необходимо аккуратно вставить его на место установки.
  4. Затем необходимо собрать снятые при разборке детали.

В целом процесс замены такого фильтрующего элемента не представляет технических сложностей, поэтому заменить его можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Очистка поступающего в двигатель воздуха осуществляется с помощью «воздуха» либо в виде цилиндра, либо в виде бумаги, в виде плоского прямоугольника. В последующем именно второй тип стал использоваться конструкторами, так как цилиндрические фильтры имеют большую форму фильтрующей поверхности по отношению к габаритам. Фильтры для очистки воздуха, поступающего в двигатель, имеют свою классификацию.

На практике автолюбители часто используют совершенные фильтры, которые при ухудшении воздушного потока не выдерживают работы двигателя. Поэтому успешно применяются расширенные фильтры, такие как:

  • фильтр нулевого сопротивления, который впоследствии устанавливается в штатную коробку;
  • фильтр, который не оказывает сопротивления, но устанавливается отдельно;
  • дистанционный пульт.

Что отличает эти фильтры от остальных, так это то, что они сделаны из высококачественных материалов, поэтому они продолжают хорошо работать независимо от условий. Но для того, чтобы они продолжали эффективно работать, их нужно периодически смазывать.

Отличаются они и установкой, а выбор того или иного фильтра зависит от предпочтений автовладельца.

Зачем менять воздушный фильтр?

Что будет, если снять воздушный фильтр и продолжить эксплуатацию автомобиля? Стоит открыть капот автомобиля, особенно в сухой летний период, что мы увидим? Слой пыли. Через.

Если бы машина работала без воздушного фильтра, то изрядное количество этой самой пыли засасывалось бы в цилиндры и вместе со смазкой покрывало тонкой пленкой их внутренние стенки при каждом такте всасывания. При прохождении поршня через такую ​​смесь масла и пыли эффект был бы точно таким же, как если бы в двигатель засыпали абразив. Естественно, что при такой работе ресурса и цилиндра, и поршня надолго не хватит. Но перед попаданием в цилиндр эта пескоструйная смесь «обработает» и впускные клапана.

Экономия на замене тоже ни к чему хорошему не приводит. При сильном засорении фильтрующего элемента двигатель не получает необходимого количества воздуха, а топливовоздушная смесь обогащается, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к дополнительному расходу топлива и потерям мощности.

Читать также:  Isuzu Mu-x 2022 для России: новый рамный внедорожник на 7 мест, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Как часто меняют воздушный фильтр?

Воздушный фильтр Форд Фокус 2 по техническим нормам подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в 3 года. При выборе периодичности замены стоит учитывать район, в котором эксплуатируется автомобиль. Если вам часто приходится ездить по пыльным дорогам, специалисты рекомендуют менять фильтр в два раза чаще.

Выбор и цена

Выбор запчастей – ответственное мероприятие. Особенно учитывая тот сорт, который в последнее время производится в нашем хозяйстве. В частности, для рассматриваемой модели автомобиля воздушные фильтры производятся компаниями, расположенными по всему миру. Диапазон цен такой же широкий, как и география заводов.

Однако при выборе воздушного фильтра нужно обратить внимание на ряд особенностей:

  • какой фильтрующий элемент используется, ведь от этого зависит качество очистки воздуха. Их выбирают в основном с нетканым материалом, так как здесь степень очистки более 90%, что касается аналогов, то там она значительно ниже;
  • качество фильтрующего элемента. Он должен быть прочным и надежным, кроме того, рекомендуется придерживаться выбора фильтров от хороших надежных производителей и останавливаться на одном варианте;
  • размеры корпуса агрегата.

Владелец должен решить, какой воздушный фильтр лучше всего поставить на автомобиль. Но практика показывает, что наиболее приемлемым вариантом является оригинал, цена которого около 20 долларов; Хоть он и дороже аналога, но лучше для вашего автомобиля.

Цена неоригинальной модели от 8 до 15 долларов.

Популярные производители:

  1. воздушные фильтры дороже, но с мировым именем: английский PURFLUX можно купить от 500 рублей, или, например, американский FRAM примерно за 450 рублей;
  2. самая дешевая продукция – это фильтры производства Польши KAMOKA, или, скажем, турецкий УЗОР; его стоимость начинается от 250 рублей;
  3. средним по цене, но не по качеству, мало чем уступающим лидерам, будет немецкий BOSH с ценой 400 руб.

Где расположен?

Работа по замене воздушного фильтра Форд Фокус 2 не сложная. В принципе, человек с элементарными техническими навыками легко справится самостоятельно. Где находится воздушный фильтр на рассматриваемом автомобиле? Это сразу видно, стоит только поднять капот. С водительской стороны возле аккумулятора в пластиковом боксе.

Процесс замены по этапам:

  1. Сначала необходимо получить доступ к сменному фильтрующему элементу. Однако прежде чем снимать корпус фильтра, стоит отдать дань технической культуре – очистить корпус от пыли и грязевых отложений. Две минуты работы тряпкой гарантируют, что в полость очищенного воздуха не попадет мелкий песок и другая грязь.
  2. По периметру крышки четыре крепежных болта (чаще всего под отвертку, под крест). Их нужно отключить. В чехле они надежно закреплены, поэтому не упадут на двигатель.
  3. После снятия крышки и извлечения фильтрующего элемента протрите внутреннюю часть чистой тряпкой.
  4. Установите новый фильтрующий элемент.
  5. Крышка возвращается на место в той же последовательности.

Нюансы выполнения

  • Снимайте старый фильтр очень осторожно, чтобы грязь не попала в гофрированный шланг воздуховода. Вытащить его оттуда без автомобильного пылесоса будет сложно.
  • Далеко не факт, что новый фильтр без проблем встанет на свое привычное место. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, где устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдет смазка WD-40).
  • При затягивании саморезов на крышке салонного фильтра не нужно прилагать больших усилий – резьба в отверстиях для них очень легко рвется, особенно если ручка с торцевой головкой длинная.

Меняем салонный фильтр Фокус 2 со снятием педали акселератора

Есть еще один вариант. Если у нас рост под два метра и телосложение, как у Сталлоне, нам будет сложно развернуться в кабине. Тесно. Поэтому можно начинать процедуру, сняв педаль. Перед заменой фильтра нужно открутить три гайки с головкой на 10, которыми крепится дроссель. А вот тросики, которые идут к датчику, отсоединять не обязательно, достаточно отвести педаль в сторону.

У опытного и грамотного автомобилиста все мероприятие занимает несколько минут, максимум полчаса. Но торопиться не стоит, чтобы не пришлось искать опору для крышки или дросселя. Тем автовладельцам, которые сомневаются в собственных силах и не рискуют заменить салонный фильтр на Фокус 2 своими руками, лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам.

Как поменять фильтр салона Ford Focus 2, не снимая педали газа

Опытные автомобилисты предлагают различные варианты замены 2. Замена фильтра без снятия педали акселератора большинству автовладельцев кажется невозможной. Хотя ничего сверхъестественного в этом нет, а саму процедуру можно провести самостоятельно.

Алгоритм замены:

  1. Лягте в кабинке на левый бок лицом к стулу.
  2. Ключом на 7 вкручиваем три самореза: правую руку нижний, а левой рукой 2 верхних.
  3. Снимите крышку, вытащите фильтр.
  4. Слегка придавите новую деталь, чтобы придать ей форму отверстия.
  5. Установите фильтр в направлении, указанном стрелкой на детали (от двери водителя к двери пассажира), и немного расправьте его рукой.
  6. Возьмитесь за крышку, начиная с нижнего угла.

ВАЖНЫЙ! Аккуратно раздавите салонный фильтр, чтобы не повредить его. По этой причине рекомендуется привозить качественную вещь, даже если она дороже.

Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II

В 2008 году Форд Фокус прошел рестайлинг. Было внесено много изменений, но большинство из них касалось кузова автомобиля. Внутри салона изменился внешний вид приборной панели. Салонный фильтр рестайлинг не коснулся. На моделях, выпущенных после 2008 года, он по-прежнему находится на педали акселератора, а значит, описанный выше способ замены применим и к нему.

Как видите, гнать машину в сервис для замены салонного фильтра совершенно не обязательно, так как все можно сделать самому. Единственная трудность может возникнуть при извлечении старого фильтра – извлечь его из ниши, не испачкав, будет очень сложно, особенно если фильтр давно не меняли.

    Полезный совет

Кстати, если мы устанавливаем фильтр модели Visteon, то педаль снимать не обязательно. Корпус этого элемента упругий и отлично деформируется, затем распрямляется, восстанавливает форму и устанавливается на свое место. Дышите свежим воздухом и наслаждайтесь поездкой!

Источники

  • https://ProAutoMarki.ru/zamena-salonnogo-filtra-ford-fokus-2-dorestajl-restajling-so-snyatiem-i-bez-snyatiya-pedali-gaza/
  • https://remont-inomarki.ru/salonnii-filtr-ford-focus.html
  • https://myfords.ru/vozdushnye-filtry-ford-focus-2

[свернуть]