Kиа Карнивал 2021: обзор, характеристики, цена, отзывы

Технические характеристики

Многие российские автолюбители предпочитают модель из-за надежности, доступности и богатого технического оснащения. Автомобиль для отечественного авторынка укомплектован двумя основными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про:

  • бензиновый «атмосферник» на 2,5 литра, способный генерировать до 180 лошадиных сил и 232 Нм крутящего момента;
  • дизельный турбодвигатель объемом 2,2 литра на 199 л.с. (440 Нм).

В качестве трансмиссии на автомобиль Kia Sorento 2021 в бензиновой модификации устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Для дизельных версий предусматривается 8-диапазонная роботизированная КПП. Кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 810 мм;
  • ширина — 1 900 мм;
  • высота — 1 690 мм;
  • колесная база — 2 815 мм;
  • дорожный просвет — 176 мм;
  • снаряженная масса — 1 801/2 017 кг.

Кроссовер может похвастаться вместительным багажным отделением в пятиместных вариантах. В стандартном исполнении в авто можно погрузить до 910 литров вещей. При желании, объем увеличивается до 2 100 л за счет складывания первого заднего ряда сидений. Модель продается с передним или полным приводом.

Моторы

Мне удалось протестировать оба мотора, представленных на российском рынке, первый — дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Второй — бензиновый, объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Тяговитости не хватает и там, там. Но дизельный, конечно, более прыткий — себе бы я взяла именно его. Но дело в том, что у меня нет семьи, я люблю резко сорваться со светофора, и сильно сомневаюсь, что хотя бы один владелец минивэна промышляет такими стартами. Поэтому уверена, что для езды по городу такой мощности будет хватать. Для пущей уверенности совершила несколько обгонов по трассе — едет уверено, никакого дискомфорта не возникло.

 

Подвеска

Кстати, про обгоны на трассе, да и в целом про управление: не могу не отметить, что в плане «рулежки» автомобиль меня приятно удивил. Я была уверена, что это та еще «баржа». Валкая, плавная и неуправляемая, но нет. Автомобиль прекрасно управляется, руль очень чуткий, подвеска достаточно жесткая. В моментах забывалось, что я управляю автомобилем, длиной больше 5-ти метров.

 

Дело в том, что в компании Kia, конечно же, потрудились и над подвеской: именно абсолютно новая платформа и обеспечила такой комфорт и стабильность в движении. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ну, а чувствительность рулевого управления была увеличена с 53,1 до 56 мм/об.

Коробка передач

Тип трансмиссии Автомат (AT8) Тип привода Передний Количество передач 8

Экстерьер автомобиля

Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.

Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:

  • решетка радиатора, предлагаемая с двумя вариантами рисунков, обладает достаточно большими размерами, визуально сливается в единое целое с передними фарами;
  • задние красные фонари объединены в единую узкую линию, тянущуюся по всей ширине машины, при этом с заходом на крылья;
  • слегка заниженная к «корме» крыша заканчивается козырьком-спойлером и акульим плавником антенны;
  • задние боковые двери не распахиваются, как обычно, а сдвигаются при открытии назад, причем, в топовых вариантах дооборудуются электроприводом;
  • низы боковых порогов дополнены молдингами, выполненными в виде серебристых линий, закрепленных на основании из темного пластика.

Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.

Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.

Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.

Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).

Читать также:  Что такое СТС автомобиля, расшифровка СТС, где выдают и зачем оно нужно

Салон

Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.

Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:

  • Cotton Beige (бежевый).
  • Misty Gray (серый).
  • Saddle Brown (коричневый).

В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.

Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.

В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.

Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.

Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.

На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.

Другие особенности салона нового Киа Карнивал:

  • на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
  • кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
  • на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
  • все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.

В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.

По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Начало продаж

Несмотря на то, что южнокорейский кроссовер в четвертом поколении был показан общественности в феврале 2020 года, выход в свободную продажу произошел заметно позднее. Первые серийные образцы для продажи попали в дилерские центры в октябре прошлого года. Первоначально автомобиль продавался только в бензиновых модификациях, так как для версий с турбодизелем потребовалось проведение дополнительных доработок. Что касается самого появления кроссовера в России, то это произошло еще в феврале 2002 года, после чего было множество обновлений.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium+. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной силовой части и комплектации варьируется в пределах от 2 349 900 до 3 349 900 рублей.

Classic

Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
  • камера заднего вида.
Читать также:  Рейтинг зимних шипованных шин 2022 года: рейтинг шипованной резины, какая лучше

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.

Luxe

Третья по стоимости комплектация кроссовера Kia Sorento 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 2 639 900 рублей. Транспортное средство комплектуется только бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и системой полного привода. Для автомобиля предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод крышки багажного отделения, система открывания багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, кнопка для запуска двигателя в салоне.

Prestige

Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.

Premium

На сегодняшний день модификации Premium и Premium+ являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • семиместный салон;
  • задние светодиодные фонари;
  • электропривод передних сидений;
  • кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • система помощи при парковке;
  • функция контроля усталости водителя.

Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium+ потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.

Стоимость обслуживания

Многие современные автолюбители наивно полагают, что содержание этого кроссовера может обходиться достаточно дорого, однако, как показывает практика, дела обстоят несколько иначе. За очередную замену масла, расходников и других ключевых элементов придется платить от 15 тысяч рублей. Для множества автомобилистов, это не столь внушительная денежная сумма, которая на порядок ниже по сравнению с непосредственными конкурентами. При этом, стоит отдать должное, что все необходимое можно сделать еще дешевле при обращении не к прямым дилерам.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что корейский кроссовер оптимально подходит для эксплуатации в городе и на бездорожье, однако, нужно отметить, что это только городская модель, так как может похвастаться клиренсом в 176 мм, а этого будет очень мало для движения на местности, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие. Безусловно, с некоторыми препятствиями кросс справиться сможет, но рисковать не стоит, так как можно повредить низко расположенные элементы кузова.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то данная модель сможет порадовать своего владельца в полной мере. Транспортное средство уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет расслабиться и в полной мере насладиться комфортом благодаря наличию многочисленных электронных помощников и систем безопасности.

Динамика и расход

Безусловно, представленный в обзоре семиместный кроссовер отличается впечатляющими габаритами и внушительной массой, но при этом, модель может похвастаться прекрасной динамикой. До первых 100 км/ч авто разгоняется за 9,2 – 10,3 секунды в зависимости от выбранной силовой части. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 195 – 205 км/ч. Стоит отметить, что эта модель, независимо от выбранного силового агрегата в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Выделяется транспортное средство и своими экономичными двигателями. В бензиновых модификациях авто потребляет 8,5 – 8,9 литров топлива на сто километров пробега в смешанном цикле. Здесь используется бензин марки АИ-95. Если говорить про дизельные вариации, то здесь расход будет ниже, а именно 6,1 л.

Читать также:  Самые быстрые машины в мире – список, характеристики, описание, фото и видео - рейтинг 2022 года

Дизайн

Обновленный кроссовер Kia Sorento в IV поколении может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером. Больше всего у автомобиля выделяется передняя часть и корма, благодаря необычным спаренным задним фонарям. Если брать в расчет лицевую часть модели, то она может похвастаться роскошной многоугольной и массивной радиаторной решеткой, выполненной в стиле пчелиных сот. На ее фоне минималистично смотрятся узкие фары головной оптики, а также аккуратные светодиодные противотуманки. Отдельно стоит выделить массивный воздухозаборник на бампере, который задает основной стиль авто и придает внешности некоторую агрессивность. Если говорить про боковые части авто, то они получились стильными и слегка округлыми.

Что касается салона автомобиля, то здесь предусмотрена свойственная моделям Kia практичность, а также изобилие декоративных элементов, подчеркивающих высокий статус модели. Здесь автолюбителям предлагается не только удобство в управлении, но и комфорт.

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер является ярким представителем своего класса и считается прямым конкурентом для:

  • Toyota Highlander;
  • Nissan X-Trail;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Mitsubishi Outlander.

Кто покупатель?

«Говорите, доступная машина? Какие же у вас там в столицах зарплаты?» – тихое возмущение пожилого жителя Анапы, интересовавшегося у меня, что почём, понять нетрудно. Два с половиной миллиона кровных по среднероссийским меркам – деньги огромные. Но все остальное еще дороже либо не проходит концептуально.

К немцам Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan (которые, к слову, производители прячут на своих сайтах за вкладками «малотоннажные» и «коммерческие» автомобили) без 4 миллионов не подойти на пушечный выстрел. Легким движением руки в конфигураторе их цену можно увеличить вдвое – это территория офисов на колесах и VIP-шаттлов.

 «Автобусную» тему подхватывают Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer, но они оснащены лишь 150-сильным дизелем и с точки зрения езды не столь рафинированы. Заднеприводный Hyundai H1 – отдельная история. Toyota Alphard? Привет, налоги. На роскошь за цену под шесть миллионов и транспортный за 300-сильный бензиновый мотор. Volkswagen Teramont, Mazda CX-9, Skoda Kodiaq формально 7-местные, и на юга большой компанией рвануть поехать можно, но с условным комфортом.

Так что Carnival – вариант отменный. Остается пожелать нам с вами не только побольше детей, но и зарплат посолиднее!  

Три самых интересных технических решения

  • Система мониторинга второго и третьего рядов

Функция контроля пассажиров Passenger View – это компактная камера, подключенная к информационно-развлекательной системе. Она активна даже в темноте: днем изображение цветное, а ночью черно-белое. Работает система в сочетании с функцией Passenger Talk, усиливающей голос водителя через штатную акустику второго и третьего рядов. Если экипаж уснул, одним нажатием можно отключить задние динамики.     

  • Электропривод двери багажного отсека и электроприводы сдвижных задних боковых дверей​

Carnival предлагает дверь багажника и сдвижные боковые двери с электроприводом и интеллектуальной системой открывания. Если водитель с ключом несколько секунд стоит около автомобиля, двери автоматически откроются. Очень удобно, когда руки заняты вещами. Еще один вариант – удерживать кнопку разблокировки дверей более 3 секунд, тогда все двери и багажник тоже будут открыты или закрыты.

  • Умный климат

Если комплектация предусматривает климат-контроль, обогрев руля, обогрев и вентиляцию передних сидений, можно активировать функцию умной настройки комфортной температуры. Если машина обнаруживает значительную разницу между настройками климат-контроля и фактической температурой, электроника автоматически включит обогревы руля и сидений либо вентиляцию кресел.

Видео

Источники

  • https://cenyavto.com/kia-sorento-2021/
  • https://somanyhorses.ru/test-drayv-kia-carnival-navstrechu-priklyucheniyam/
  • https://www.AvtoGermes.ru/sale/kia/carnival/
  • https://AutoTopik.ru/kia/obozor-carnival-ka4.html
  • https://www.kolesa.ru/test-drive/korporativ-semeynyy-prazdnik-test-drayv-novogo-kia-carnival

[свернуть]