Сколько стоит новая Шкода Рапид

01.Сколько стоит Шкода Рапид

Компактный лифтбек Skoda Rapid вполне достоин титула авто-героя нашего времени. Семилетнее присутствие на рынке и стабильное место в рейтинге популярности – завидные показатели, достичь которых удалось далеко немногим легковушкам. Автолюбители, рассматривающие варианты приобретения нового железного коня, обязательно узнают, сколько стоит Шкода Рапид.

Учитывая, что модель 2019 года заметно преобразилась, пройдя путь технического и экстерьерного рестайлинга, данный вопрос приобрел повышенную актуальность. Давайте разберемся, чем же порадовал своих приверженцев чешский производитель и сохранил ли баланс качества сборки и доступной стоимости?

Соотношение цены и качества Skoda Rapid

Впервые выйдя на рынок в 2012 году, модель уверено обосновалась в пустующей нише между Октавией и Фабией. Нарочито выделяясь на фоне других представителей своего класса, Rapid сохранял популярность, несмотря на растущее число молодых конкурентов. Объяснить этот феномен несложно. Неизменная чешская педантичность в инженерно-конструкторской работе и скрупулезное отношение к сборке авто видны невооруженным глазом.

Даже идентифицируя производителя в темноте и на ощупь точность стыковки модульных элементов, не позволят спутать Шкоду, ни с какой другой маркой.

Обновленный лифтбек сохранил приверженность платформам Volkswagen, перейдя на версию MQBA0. Тележка предполагает передние стойки типа МакФерсон и задние многорычажные. Полного привода не предусмотрено даже для версий с доплатой. Автомобиль оснащен дисковой системой тормозов спереди и барабанной срази. Только в максималке предложены тормозные диски на все 4 колеса.

Жесткая подвеска даст о себе знать на откровенно ухабистой трассе, намекая на необходимость в целях безопасности сбросить скорость. На ровных покрытиях машина ведет себя резво и вполне спортивно. На обгон идет без лишнего крена. В повороты заходит четко, не заваливаясь на бок.

Сколько стоит новая Шкода Рапид, и какие комплектации предлагаются чехами — смотрите чуть ниже, а пока разберем двигатели и трансмиссии для российского рынка.

Дизайн кузова

Фасад малолитражки цепляет элегантностью стиля. В нем присутствует слабая нотка агрессии, проявляющаяся вобъемном вертикальном оформлении решетки радиатора и хромированной полосе опоясывающей бампер. Видоизменилась головная оптика. Биксеноновые фары выглядят по-своему хищно, но вполне в формате корпоративного стиля.

Читать также:  Фото и объем багажника Шкода Рапид

02.Сколько стоит Шкода Рапид

Параллельно им идут прямоугольные противотуманники. Кормовая часть выделяется рельефной прорисовкой зауженных фар, ребристым бампером и увеличенной дверцей багажного отсека, дополненной спойлером.

Зеркала заднего вида сузились под стать спортивному характеру дизайна машины. Все коснувшиеся лифтбека внешние переделки сыграли на руку аэродинамике и немножко снизили потребление горючего.

Инновации моторного отсека

Наибольшую вариативность силовых агрегатов производитель предлагал на заре раскачки модели. С 2012 по 2014 годы водители могли выбирать между 4-мя бензиновыми агрегатами мощностью от 75 до 122 лошадок и двумя дизельными моторами на 90 и 105 л.с. Дизельные агрегаты не прижились и отошли в тень до поры до времени. В 2014 году было принято решение оснащать автомобили только бензиновыми двигателями.

С 2015 года под капотом лифтбэка можно было встретить один из трех вариантов моторов, мощностью 90, 110 и 125 лошадок. В паре к первым двум предлагалась 5-ти ступенчатая МКПП или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Топовая версия снабжалась двигателем с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией DSG.

Стараниями инженеров обновленная Шкода имеет, чем порадовать своих поклонников. Увеличение габаритов машины привело к необходимости нарастить мощность агрегатов и обновить систему управления впрыском топлива. По предложенным параметрам новый лифтбек не скакнул до уровня спорт-кара, но уверенно обошел многих представителей своего класса. Разгон до первой сотни он набирает за 9 секунд. При этом 4-х цилиндровый мотор способен развивать скорость до 208 км/ч.

Интерьер

Салон – образец соблюдения принципов пространственной геометрии. Никаких зазоров между элементами отделки. Все изящно и лаконично. Материалы отделки подобраны со знанием дела – мягкий, приятный на ощупь пластик, ковролин, немаркая износоустойчивая ткань обивки.

03.Сколько стоит Шкода Рапид

Абсолютно во всем чувствуется налет фирменного стиля чешского производителя.

  • климат-контроль с широким диапазоном выбора комфортной температуры;
  • антибликовая цифровая приборная панель с козырьком;
  • откидной подлокотник между креслами переднего ряда;
  • многофункциональный руль;
  • глубокий и вместительный бардачок.
Читать также:  Шкода Рапид комплектация Актив: что входит, стоимость

Увеличение кузова в первую очередь отразилось на комфортабельности размещения в салоне. Пассажирам заднего ряда повезло больше всего. По всему салону растыканы приятные мелочи в виде подстаканников, секций и кармашков для дорожных мелочей. Кресло водителя имеет несколько диапазонов регулировки. Рычаги и кнопки управления обнаруживаются интуитивно. Все размещено на расстоянии вытянутой руки.

Электронная начинка передней панели сопряжена с программой управления голосом. Не отвлекаясь от дороги, водитель может озвучить необходимые действия и специальный помощник выполнит поставленные задачи.

Базовый объем багажника составляет 530 л. Увеличить его до 1500 л можно путем складывания сидений заднего ряда.

Сколько стоит Шкода Рапид

Стоимость автомобиля зависит от выбранной комплектации. Изначально производитель предложил три варианта – Active, Ambition и Elegance. В 2015 году к ним добавилась четвертая – Style. Для расширения потребительской аудитории было принято решение предложить несколько топовых версий.

С 2016 года в перечень вошли Hockey Edition, а также Monte Carlo.

Сколько стоит Шкода Рапид от базовой до заряженной? Ценовой диапазон в рамках одной комплектации ранжируется выбором силового агрегата и формата трансмиссии.

  • Entry – 657 000 рублей;
  • Active – 772 000 — 882 000 рублей;
  • Ambition – 892 000 — 1 043 000 рублей;
  • Style – 964 000 – 1 105 000 рублей;
  • Monte Carlo – 993 000 – 1 144 000 рублей.

Несколько слов о комплектациях Skoda Rapid в России

Базовую комплектацию Entry отнюдь не назовешь излишне спартанской. Элегантная и скромная, она легко утрет нос корейцам в плане идеально подобранного баланса цены и качества. Пусть в ней не найти показушных медиа-примочек, но она подкупает хорошей звукоизоляцией салона и продуманной системой безопасности.

В базовой комплектации присутствуют системы контроля ABS, ESC, ЭУР, бортовой компьютер и центральный замок. Задуматься над приобретением версии подороже, подталкивает только отсутствие варианта выбора силового агрегата и трансмиссии. В комплектации Active такая возможность присутствует.

Самой «жирной» комплектацией является Monte Carlo. В ней лифтбэк приобретает спортивную форму, которая читается в присутствии дополнительного обвеса, заднего спойлера, 17-ти дюймовых дисков, накладок на педали и в профиле кресел. Версия разрабатывалась с ориентацией на европейский рынок, но в результате руководством автопроизводителя было принято решение о поставках ее и на территорию России.

Читать также:  Краш-тест Шкода Рапид: безопасность Skoda Rapid

Стоит отметить, что чешский производитель постоянно старался привнести приятное дополнение во внутреннюю структуру салона. С 2016 года в лифтбеке появилась розетка, расположенная в багажном отделении, улучшилась акустическая система. Благодаря функции Surround звучание приобрело объемность.

Версия Стайл комплектовалась складным зонтиком, располагающимся в специальной нише под сидением пассажира переднего ряда. Комплектация Ambition получила новое радио. В Active добавили третий подголовник для заднего пассажирского ряда и предусмотрели установку на приборной панели нового бортового компьютера MFA.

04.Сколько стоит Шкода Рапид

Конструктивная критика в адрес обновленной модели

Без ложки дегтя не бывает.Обнаруживающие себя минусы присутствуют как в дизайне салона, так и в конструкторских недоработках тележки. Водителей особенно огорчает неудобный профиль кресла, приводящий к затеканию поясницы в процессе поездок на далекие расстояния. Недоумение вызывает и необходимость выкручивания рук при использовании ручного тормоза, находящегося строго под подлокотником.

Некоторые относят к списку недостатков жесткость подвески и педаль газа с небольшим ходом. Хотя, если быть объективными, данные элементы положительно сказываются на управляемости машины, четком ее вхождении в поворот даже на скорости и отсутствии «задумчивости» при старте.

Опытные водители отмечают, что новая Skoda Rapid стоит своих денег и быстрее отнесут названные недостатки к плюсам, чем к минусам.

Узнавая в местных дилерских центрах, сколько стоит Шкода Рапид в разных комплектациях, многие высказывают пожелание, чтобы доплата за наращенный объем ассистентов безопасности была поменьше.

Несмотря на наличие явных и надуманных недостатков, автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Относясь к машинам В-класса, лифтбек по многим параметрам может смело конкурировать с представителями классом повыше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.